Использование интернет-технологий при проведении BTL акций

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

BtoB

BtoB Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 2
С нами с 30/06/2010 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 30.06.2010 13:10  |  #108281
Ответить с цитатой

Использование интернет-технологий при проведении BTL акций
Добрый день!

Изучаю вопрос по использованию интернет-технологий, мобильных сервисов и интерактивного промовидео в BTL, а также спрос на эти услуги.

Под интернет-технологиями имеется в виду web-приложения для проведения программ трейд маркетинга:
- Web-приложение для учета данных по мотивационным программам для сотрудников компаний и торговых точек (например, web-сайт для продавцов, на который они будут вносить данные о продажах, а аналитик получать отчеты)
- Сайты для учета данных по аудиту торговых точек (например, учет данных об ассортименте, POS материалах в торговых точках, которые будут вноситься на сайт мерчендайзерами)

Под мобильными технологиями имеется в виду:
- Проведение sms-акций, викторин в программах sales promotions без участия промоперсонала (например, sms-акция подарок за покупку - при покупке товара покупателю необходимо отправить sms и на его мобильный счет будет зачислена небольшая денежная сумма)
- Sms-викторины, sms-рассылки интегрированные в промосайты для поддержания интерактивности участников.

Интерактивное промовидео - пример промовидео тарифного плана Зенит-Мобайл ФК Зенит (можно посмотреть на их сайте).


Как вы думаете, насколько будут востребованы такие услуги не только крупными федеральными BTL агентствами, но и локальными? И как продвигать такие услуги(есть успешно реализованные проекты по каждому направлению)?


Последний раз редактировалось: BtoB (30.06.2010 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

imail

imail 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/06/2010 г.
Добавлено: 30.06.2010 13:17  |  #108282
Ответить с цитатой

а в каталогах и форумах пробывали размещать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Inna SM

Inna SM 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 05/08/2010 г.
Добавлено: 05.08.2010 9:12  |  #109091
Ответить с цитатой

Re: Использование интернет-технологий при проведении BTL акц
Phantomas писал(а):


- Проведение sms-акций, викторин в программах sales promotions без участия промоперсонала (например, sms-акция подарок за покупку - при покупке товара покупателю необходимо отправить sms и на его мобильный счет будет зачислена небольшая денежная сумма)



А как покупатель узнает, что вообще имеет место быть какая-то акция формата подарок за покупку, если его об этом не информируют? Если он (покупатель) уже купил, например, бутылку воды, на этикетке которой написано типа: "Молодец, что купил нашу газировку! Теперь отправь смс-ку и получи 10 руб на счет!", то в чем смысл акции??? Задача - повысить продажи посредством привлечения большего кол-ва потребителей, замотивировать людей сделать покупку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Анна Ильина

Анна Ильина 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 07/11/2012 г.
Добавлено: 07.11.2012 17:14  |  #123115
Ответить с цитатой

Уважаемый Btob, вы не могли бы подробнее объяснить, что подразумевается под sms викторинами на промосайтах, механизм их работы? Наша организация mirsms.ru предоставляет смс сервисы , в том числе интегрированные в API, короткие номера. Соответственно, рассылки могут быть сервисными и рекламными. Цена за контакт небольшая- от 6 копеек, очень эффективно для подобных проектов
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 05.03.2014 10:16  |  #129203
Ответить с цитатой

Мне кажется, через интернет это не очень эффективно. Как люди сегодня относятся к рекламе по Интернету и смс рекламе? Как к спаму. Если они сами не подписываются например на обновления ваших новостей. Через Инет можно искать полевой персонал, чтобы они проводили акции на торговых точках и ЛИЧНО общались с клиентами. ДЛя этого есть множество агентств, предоставляющих услугу, такие как ITM, к примеру, или сайтов, типо merchandaising.ru. А именно через инет проводить акции....не знаю, я на них обычно реагирую не очень внимательно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация