Здравствуйте уважаемые гуру!!!
Я ни разу не слышал о вузах готовящих дизайнеров по наружной рекламе.
Или таких нет в природе в принципе, дизайн он и в Африке дизайн.
Поделитесь информацией!!!
Если Наружная Реклама это всё, что Вас окружает, то общего образования Классического Дизайна необходимо, а поверх того, отраслевой профильной специализации, достаточно.
Дизайн самолёта подобен дизайну подводной лодки - в основе одни и те же принципы, выработанные человечеством ещё до появления этих технических произведений искусства.
Но, если Наружная Реклама это то, что окружаете Вы, то, что есть Вы, подобно, то, что окружает Вас, результат будет иным.
Как ни странно получить такое образование можно, но без диплома, выбирая нужное "по крохам" и складывая в Ваше цельное Понимание, по заблаговременно сформулированному Вами плану.
Например.
Недавно обратился ко мне Уважаемый Участник "N" Уважаемого Форума, с просьбой подсказать методы взаимодействия с законом по поводу уличных перетяжек.
Если бы я принадлежал к первой группе "классиков", то ответил бы прямо на поставленный им вопрос.
Но, на его "беду" я оказался приверженцем специалистов второй группы. По этому, открыв сведения об этом городе и его истории, я выяснил, что этот молодой город, по Природе своей, не может нести подобный информационный носитель, требующий для своего полноценного использования определённую плотность и этажность застройки городской среды, на протяжении довольно значительного промежутка времени.
В качестве альтернативы, Уважаемому Участнику Уважаемого Форума "N" было рекомендовано обратить более пристальное внимание на Рекламоносители с преобладанием Процессов, более пригодные к использованию в городской Среде с обеднённым Опытом и упрощёнными Языками (не подумайте пожалуйста, что эти рекламоносители, чем то проще в Процедурах своих, подобных себе Рекламоносителей с преобладанием Структур, просто они опираются на Языки и Опыт горожан, обогащение и обеднение которых происходит по несколько иным, пусть и подобным, Процедурам Системного Обмена).
…
_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».