Доброго времени суток!Я пишу дипломную работу на тему "Особенности восприятия социальной рекламы с позитивной и негативной целевой установкой", есть ряд вопросов к Вам, как к профессионалам.
Занимаетесь ли Вы производством социальной рекламы?Какой по Вашему мнению должна быть социальная реклама?Какой посыл в социальной рекламе позитивный или негативный Вы считаете эффективным и почему?
Допустим, что Вы имеете в виду, под Социальной рекламой, Информационную рекламу в Производстве Распределения, как определяет её (точнее, как должен определять, но зачем-то стесняется), т.н. "Закон о рекламе".
Хотя, строго говоря, Социальная реклама в Производстве Искусственных Систем выглядит разно. Например в Управлении Информационная реклама зовётся иначе (в прочем Политическую рекламу "Закон о рекламе не регулирует" (на самом деле, "Закон о рекламе", вообще ничего не регулирует, регулировать не способен и не для этого написан)).
Ответы на Ваши вопросы.
1.
Ваш вопрос:
"Занимаетесь ли Вы производством социальной рекламы"?
2.
Ваш вопрос:
"Какой по Вашему мнению должна быть социальная реклама"?
Мой ответ: Не знаю и знать не хочу.
3.
Ваш вопрос:
"Какой посыл в социальной рекламе позитивный или негативный Вы считаете эффективным и почему"?
Мой ответ: "Социальная реклама" по своей Искусственной Природе эффективной быть не может. Кроме того, Зачем "Социальной рекламе" быть эффективной? Если это Процедура с преобладанием Процесса Искусственной Системы, то любая и всякая эффективность приведёт к локальному изменению инерционности, которая неизбежно вызовет потери и без того скудных ресурсов, на "сглаживании" "порогов" переупаковки. И потом, как Вы себе представляете решение вопроса с временными потерями в Искусственной Системе, от применения подобного Инструмента Рекламы Агрессии?
(*) Строго говоря, есть некоторое количество наборов инструментов Рекламы Агрессии и Защит, которые являются эффективными в интенсивных Искусственных Системах (правда она там не "Социальная", а как положено, "Информационная").
Например, парк инструментов обслуживающих механизм Преобразования Системного Опыта. Там есть эффективные Инструмент Рекламы Агрессии.
Кроме Цикла Опыта, подобные Инструменты Рекламы Агрессии, но куда более эффективные, можно встретить в Процедурах Компромиссов, особенно в Процедурах Синхронизации Компромиссов.
(**)Если напишите работу на эту тему, то лично мне, было бы интересно почитать обзорную статью, о результатах Ваших исследований.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».