Опыт: от 2 лет Образование: высшее (реклама, PR) Офис: м. Сходненская
Компания «НТК форклифт» приглашает на работу классного специалиста в области слова и дела! Предлагаем живую и интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста. Мы даём возможность содействовать развитию компании, участвовать в грандиозных проектах, осваивать специфику отрасли и сотрудничать с лучшими специалистами.
Описание вакансии, обязанности:
- организация и реализация работ по связям с общественностью и средствами массовой - информации;
- определение форм и методов рекламы;
- контроль качества, наглядности и доступности рекламы;
- взаимодействие с рекламными агентствами;
- анализ эффективности рекламных кампаний и PR мероприятий;
- организация пресс-мероприятий, официальных презентаций, реализация совместных партнерских инициатив и проектов.
Требования:
- мужчина/женщина, гражданство РФ;
- высшее образование в области рекламы, маркетинга и PR;
- знание английского языка (Intermediate);
- отличное владение MS Office;
- коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, креативность, нацеленность на результат.
- опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
Условия:
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- заработная плата: оклад+премии;
- дружный молодой коллектив, лояльное руководство;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- внутрикорпоративное обучение ;
- участие в масштабных проектах;
- безграничное пространство для воплощения твоих идей;
- выполнение множества интересных заданий вместе с коллегами из отдела маркетинга;
- офис м.Сходненская.
Телемаркетолог в отделе маркетинга и развития.
Опыт: необязателен Карьерный рост Офис: м. Сходненская
Компания «НТК форклифт» предлагает живую и интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста для тех, кто любит и умеет общаться с людьми.
Описание вакансии, обязанности:
- совершение исходящих звонков;
- работа с существующей клиентской базой;
- проведение анкетирования, опросов;
- приглашение на мероприятия.
Требования:
- возраст от 20 до 35 лет;
- образование – не ниже среднего;
- пользователь ПК (MS Office, Word, Excel);
- вежливость, четкая и грамотная речь;
- оперативность, исполнительность, хорошо развитые коммуникативные навыки;
- наличие успешного опыта работы менеджером по продажам или телемаркетологом приветствуется;
- умение убеждать, нацеленность на результат;
Условия:
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- заработная плата: оклад+премии;
- дружный молодой коллектив, лояльное руководство;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- внутрикорпоративное обучение;
- офис м.Сходненская.
Если Вы хотите работать в супер-команде профессионалов и отличных людей, сильной организации, лидирующей в своей сфере, делать интересную работу и параллельно развиваться, мы ждем Вас. Работа у нас предоставляет широкие возможности как опытному специалисту, так и начинающему свой профессиональный путь человеку.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».