Настоящим постом нашего Уважаемого Коллеги, перенесенным мною из
[url=http://url]
дискуссии
[/url]
, предлагаю начать новую тему по ответу на вопросы об источниках профессиональной информации.
Вопрос.
kvsb писал(а):
Доброй ночи. Хочу обратиться за помошью. Есть ли у кого-нибудь какая-либо информация о ненадлежащей рекламе Великобритании? Очень нужно.
Пишу диплом. Заранее спасибо.
Я бы обратился в адвокатскую контору, с просьбой собрать для меня интересующий отраслевой материал. Прекрасно понимая, откуда они что возьмут я бы поберег свое время.
Если бы у меня не было денег.
Я бы обратился, по мере достоверности источников информации, к трем субъектам.
1.
Архивы судов.
Так или иначе, ВСЕ конфликтные дела по Рекламе попадают в суд.
Суды Британии дают справочную информацию бесплатно только для подданных короны, т.к. суды содержаться на налоги британцев. Всем остальным, судейские чиновники предлагают копаться в оцифрованных судебных архивах, самостоятельно. В прочем, подобную подборку, честные английские чиновники, охотно выполнят для Вас, за скромное вознаграждение.
2.
Сутяги.
Англичане, для которых сутяжничество не форма поведения, а образ жизни.
Сутяг в Британии много. Достаточно, что бы Реклама вызвала у них закономерный интерес. Контингент сложный, но получить, что нужно вполне реально. Единственно, полученное нужно «делить на х». Образ Жизни обязывает.
3.
Пари.
Пари для Англичанина больше, чем спорт.
Пари на Рекламу заключают не менее, чем по иным поводам. Пари регистрируются букмекерскими конторами, которые охотно предоставляют подобную информацию. Понятно, что в подобных сделках нас интересуют не предметы пари, а условия. Эти условия часто становятся предметом профессионального обсуждения.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».