что делать когда уже все придумано?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

advertisio

advertisio 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 29/08/2012 г.
Добавлено: 29.08.2012 16:50  |  #122215
Ответить с цитатой

что делать когда уже все придумано?
Я директор по рекламе московского интернет-провайдера. У всех провайдеров одни и те же тарифные планы, акции, программы лояльности. Все под копирку.
Основным ключиком, которым осталась возможность крутить - это цена и скорость доступа. Все остальное уже у всех есть.

Что делать в такой ситуации? Будешь выделяться радикальное - клиенты не поймут, будешь как все - топтание на месте.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.08.2012 23:40  |  #122223
Ответить с цитатой

Уважаемый advertisio.

Позвольте ответить на вопросы, которые Вы имели в виду.

Риторические вопросы «Кто виноват»? и «Что делать»?, коими Вы упаковали свое обращение, оставим Уважаемым Участникам «Конференции по Маркетингу» этого Уважаемого Форума.

Лично мне, да, в сущности, и Вам, они не интересны.
Мне, и вероятно Вам, интересны два других вопроса, которые Вы имели в виду и которые единственно заслуживают потраченного на них времени, а именно – «Как это сделать»? и «Зачем это нужно»?

1.Как сделать так, что бы потребители обратили на фирму, отдел рекламы, которой Вы имеете честь возглавлять, свое драгоценное внимание?

Сначала опишем фактическую краткую историю развития подобного цикла множественного преобразования, применительно к пакету представляемых Вашей фирмой услуг.

Представляемая Вами фирма, как и многие ей подобные структуры, эксплуатирует определенную не Вами Процедуру Преобразования некоторых Информационных Продуктов Обмена.

Представляемая Вами фирма, как и многие ей подобные структуры, стремиться расширить Процедуру в выгодную для себя сторону, акцентировав свойства некоторых Преобразуемых Информационных Продуктов Обмена, в рамках коридора свойств множественного преобразования Системы, на инерционности которой Вы паразитируете.

Представляемая Вами фирма, как и многие ей подобные структуры, первоначально испытала прирост некоторых Преобразуемых Информационных Продуктов Обмена, что было истолковано Вами, как рост спроса на услуги фирмы, которую Вы представляете.

Однако, через некоторое время «прирост» сократился, затем остановился, а после наметилось его снижение.

Еще через некоторое время, «прирост» возобновился, но в нем наметились некоторые «специфические» тенденции, истолкованные Вашими коллегами, как «рост» невесть откуда взявшейся «потребительской культуры», выразившиеся в возросшем и внешне немотивированном разнообразии некоторых Преобразуемых Информационных Продуктов Обмена.

В настоящее время, представляемая Вами фирма, как и многие ей подобные структуры, выровняла свои критерии Преобразования с тем, что бы понять, «Какого черта здесь происходит»?, но натурально ничего не поняла, что было совершенно искусственно и закономерно.

Таково реальное положение дел, на фоне которого и следует воспринимать Ваш вопрос.

Соответственно ответ, на первую часть вопроса, который Вы имели в виду, кажется весьма очевидным, кратким и ясным - Никак .

Перейдем ко второй части вопроса, который Вы имели в виду.

2.Зачем стимулировать потребителей этой услуги?

Как было описано в преамбуле к первой части ответа на Ваш вопрос, по существу, Ваша фирма паразитирует на инерционности Системы, имитируя уникальную интерпретацию её Процедур. Что, на самом деле, не соответствует действительности. Но, свойства Множественного Преобразования таковы, что на первой фазе обслуживания Системой переданных ей Продуктов обмена, потенциальный Потребитель никак не может подтвердить или опровергнуть справедливость ложных утверждений фирмы которую Вы представляете.

Однако, по мере развития Процедуры Множественного Преобразования, Потребитель убеждается в том, что представляемая Вами фирма, вводит его в заблуждение, что выражается в закономерном снижении новых Потребителей, желающих воспользоваться пакетом услуг, декларируемыми фирмой, которую Вы представляете.

В том же убеждается и Система, получающая таким, опосредованным образом, представление о «художествах» фирмы, которую Вы представляете.

Вторичная волна Потребительской активности, на самом деле являет собой всплеск спекулятивного политического интереса Потребителей Искусственных Систем, который к фактическому интересу реальных Потребителей-инвесторов прямого отношения не имеет.

Основу интереса Потребителей Искусственных Систем составляет способность представляемой Вами фирмы повлиять на Процедуру Системы, с единственной целью ее смены, что гипотетически возможно, и на переходе между которыми, такие Потребители Искусственных Систем собирают свой урожай.
Вот только вынудить Систему, на которой представляемая Вами фирма паразитирует, сменить Процедуру неимоверно трудно. Не говоря о том, что это очень опасно и совершенно невыгодно.

Соответственно ответ, на вторую часть вопроса, который Вы имели в виду, кажется весьма очевидным, кратким и ясным - Незачем .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

kvsb

kvsb 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/09/2012 г.
Добавлено: 02.09.2012 23:03  |  #122244
Ответить с цитатой

Доброй ночи. Хочу обратиться за помошью. Есть ли у кого-нибудь какая-либо информация о ненадлежащей рекламе Великобритании? Очень нужно.
Пишу диплом. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.09.2012 20:43  |  #122264
Ответить с цитатой

kvsb писал(а):
Доброй ночи. Хочу обратиться за помошью. Есть ли у кого-нибудь какая-либо информация о ненадлежащей рекламе Великобритании? Очень нужно.
Пишу диплом. Заранее спасибо.


Не из желания администрировать, но из понимания сути Вашего вопроса, позволю себе, открыть Вашим постом тему и ответить Вам, вне контекста обсуждаемых здесь аспектов нашей профессии.

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=122265#122265] Ответ на Ваш вопрос расположен по адресу. [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация