Уровень зарплаты Регион Требуемый опыт работы
до 70 000 руб. Москва 3-6 лет
Официальный дистрибьютор импортных смазочных материалов открывает конкурсный набор на вакансию бренд-менеджера.
Обязанности:
• Разработка рекламных материалов по бренду Petro-Canada (электронные, печатные, аудио, видео)
• Маркетинговые исследования, участие в обучающих программах
• Коммуникации с представителями бренда (вендорами)
• Взаимодействие с дилерами (координация рекламных компаний дилеров в регионах)
• Анализ рынка
• Планирование и контроль маркетинговых бюджетов
• Взаимодействие с подрядчиками рекламных услуг
• Выставки
Требования:
• Высшее образование, владение английским языком на уровне ведения переписки
• Опыт работы в рекламном агентстве полного цикла желателен
• Уверенный пользователь MS Office
• Наличие опыта собственных разработок рекламных компаний
• Активность, инициативность, самостоятельность, креативность, аналитические способности, высокая работоспособность, позитивный настрой.
Условия работы:
• Оформление по ТК
• Испытательный срок 3 месяца
• Оклад + премии (обсуждаются с успешным кандидатом)
• Полный рабочий день с 9 до 18.00
• Офис - м. Юго-Западная или м.Теплый Стан (10 минут станции метро наземным транспортом)
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Группа компаний "СтройСистема", работающая на рынке продаж комплектующих для производства и монтажа светопрозрачных конструкций с 1994 г., являющаяся эксклюзивным представителем в России торговых марок PENOSIL, REMONTIX, Ultima, Window System (WS), BOXER, Ремонт на 100%, ОРРА приглашает в свою команду копирайтера (редактора).
Требования:
• возраст 24-45 лет, гражданство РФ,
• образование - высшее гуманитарное (журналист, филолог),
• аналогичный опыт работы от 2-х лет,
• редакторские навыки, опыт написания статей и пресс-релизов,
• личные качества: высокие коммуникативные навыки, исполнительность.
Обязанности:
1. Написание статей, новостных материалов, пресс-релизов, официальных писем.
2. Организация процесса сбора информации для новостных блоков.
3. Подготовка, вычитка и корректировка готовых рекламных текстов (контент сайтов, каталоги, листовки, этикетки).
4. Разработка презентаций.
5. Мониторинг и сбор новостей рынка, адаптация их для сайтов компании.
Мы предлагаем:
1. Возможность реализовать свой творческий потенциал и воплотить идеи, интересные задачи.
2. Стабильную заработную плату, оклад – 40 000 руб. (на руки).
3. График работы - 5/2 с 09.00 - 17.30, 5/2 (суббота и воскресенье – выходные дни), возможны редкие командировки.
4. Оформление по ТК РФ, бесплатное корпоративное питание.
5. Комфортные условия работы и дружный коллектив.
6. Офис - метро ш. Энтузиастов (бесплатный корпоративный транспорт, время в пути 20 мин.,Московская обл. г. Реутов
контакты: Ахмедова Мария, тел. (495) 777-6-111, st@stroyst.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».