Интерактивная реклама - френдинг

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

vsELENna9I

vsELENna9I 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 13/03/2012 г.
Добавлено: 15.03.2012 15:42  |  #120134
Ответить с цитатой

Интерактивная реклама - френдинг
Новый вид.

Френдинг (англ. Friending — «дружба»),- добровольная связь, основанная на взаимном интересе, с учетом потребностей каждого из участников данной коммуникации. Задачей френдинга является предоставление информации по желанию человека. Процесс приёма информации уже рассматривается не как пассивный процесс без ответной реакции человека, а как увлечение и/или развлечение, когда человек находится на стадии взаимодействия. В контексте употребления в блогах и социальных сетях (социальный френдинг) френдинг означает привлечение друзей с целью продвижения своего блога (который может быть корпоративным блогом компании), где постоянно идет связь с потребителем, взаимодействие между участниками. Также рекламное мероприятие, проводимое для партнеров, с целью провзаимодействовать с партнерами, потенциальными заказчиками и случайной контактной аудиторией. Это уже коммерческое применение теории Френдинга.

Виды Френдинга
1) Коммерческий Френдинг (Commercial Friending) — вид маркетинговой деятельности в основе которой лежит дружественность, интерактивное взаимодействие. с потребителем и его личным пространством. Этот инструмент маркетинга выявляет потребности, учитывает интерес человека, позволяет коммуницировать по широкому каналу с большим уровнем доверия. Френдинг также используется как мера интерактивности и кооперации в коммуникации. Предметом нормирования являются маркетинговые рекламные действия, а также территории. Коммерческий Френдинг приходит на смену обычной рекламе, эффективность которой непрерывно снижается, что подтверждается множеством источников.
• Интернет-френдинг (On-line Friending) — интерактивные сайты, интерактивные баннеры, интерактивные игры и другое с элементами френдинговых коммуникаций.
• Наружный френдинг (Outdoor Friending) — интерактивные билборды, интерактивные объявления, интерактивные плакаты и лайтбоксы, остановки с элементами френдинговых коммуникаций вне помещений.
• Внутренний френдинг (Indoor Friending) — интерактивные столы, стены, потолки, полы, интерактивные плакаты и баннеры с элементами френдинговых коммуникаций внутри помещения.
• Мобильный френдинг (Mobile Friending) — мобильные интерактивные роботы и устройства.
• Печатный френдинг (Print Friending) — интерактивные листовки, журналы, отдельные страницы в журналах и т. д., с элементами френдинговых коммуникаций.
• Сувенирный френдинг (Souvenir Friending) — сувенирная и подарочная продукция с элементами френдинговых коммуникаций.
• Френдинговые программы (Friending Programs)
и другие виды френдинга
2) Социальный френдинг (SocialFriending)
• Социальный френдинг онлайн (Olnine Social Friending)
• Социальный френдинг офлайн (Offline Social Friending)


Френдинговая коммуникация — это взаимосвязь между двумя сторонами с высоким уровнем доверия, задействующая различные каналы восприятия. Френдинговая коммуникация широко используется в Западной Европе, Японии, Кореи и США и демонстрирует более высокую эффективность, например при продажах товаров и услуг.
Отличительные особенности френдинговой коммуникации:
• добровольность
• максимальное задействование, в частности кинестетическое
• интерактивность
• учитывание интересов потребителей
• дополнительные каналы взаимодействия с потребителем
• рассмотрение того, на кого направлена реклама как субъекта, а не объекта рекламы


Индекс френдинговой коммуникации (Index of Friending Communication) — комбинация параметров, характеризующая соотношение коммуникативных инструментов с критериями добровольности, кооперации, радиуса коммуникации, выявление и удовлетворение потребностей контрагентов.
IFC = IV+ II+ NS+ IS+ IN+ISS+IF
IV(Index Voluntary) — индекс добровольности
II(Index Inclusion) — индекс вовлечённости контрагента, пассивно смотрит или участвует
NS(Number of senses) — количество задействованных органов чувств
IS(Index Situational) — индекс ситуативности, учёт состояния контрагента, готов ли он к приёму информации
IN(Index needs) — индекс удовлетворения потребностей контрагента
ISS(Index size of space) — размер пространства коммуникации
IF(Index of freedom)- индекс свободы

Пр имеры использования френдинговых коммуникаций

Интерактивный робот — объект, который идентифицирует местонахождение человека и задействует тот или иной сценарий взаимодействия с ним:
роботы с множеством ног, роботизированная платформа по переноске грузов (http://techvesti.ru/node/3402)
робот-попрошайка (http://www.membrana.ru/particle/16079)
очень простой маленький робот, обладающий картонным телом и одним лишь умением катиться вперёд, для этого «андроиду», как и для достижения других целей, необходима помощь людей; может пойти в серийное производство. (http://www.membrana.ru/particle/16072)
Уличные опросники, телевизионные интерактивные панели, интерактивные билборды, иные виды видеокоммуникации в общественных местах:
интерактивная реклама (http://www.jacobtyler.com/creative-blog/tag/interactive-advertising/);
журнал, за прочтение которого выплачиваются деньги;
«Пикчерсы» — объекты, позволяющие участвовать в коллективном создании арт-объектов:
интерактивный плакат (http://blog.boondoggle.eu/2007/01/interactive_adv.html);
Кинестетические устройства — объекты, которые позволяют реализовать кинестетическую, двигательную потребность. Например, механические устройства типа «молельный барабан», царапалки в лифтах:
буддийские молельные барабаны (http://indonet.ru/foto/Molelnye-baraban);
«UFO station»: объекты для реализации потребностей из субкультуры фэнтези;
«Бигги» — объекты для реализации потребностей в коммуникации с неестественно большими арт-решениями:
огромные инсталляции (http://www.kulturologia.ru/blogs/210909/11516/)
интерактивная реклама McDonald’s (http://www.brandinfection.com/2009/12/19/mcdonalds-coffee-advertising/)
огромные куклы в Берлине (http://open.az/novosti/raznye/page,1,2,48560-gigantskie-kukly-v-berline.html)
Онлайн-решения в сети, которые позволяют снизить «энергозатраты» человека в ситуациях выбора:
рекламный сайт нового Lexus CT 200h (http://vitroagency.com/2011/01/14/not-bad-fwa-awards-skinny-peoples-choice-site-of-the-year-for-lexus-dark-ride/)
интерактивные игры с использованием веб-камеры (http://www.lookatme.ru/flow/posts/internet/90493-interaktivnaya-reklama?force_branding=279)
Интерактивные поверхности:
«Живые системы» — интерактивный пол для любых целей (http://www.livesystems.tv/ru/videos/photos)
Интерактивный пол как реклама McDonalds (http://www.youtube.com/watch?v=6IqkTpTSrdE&feature=related)
Интерактивный пол (http://www.youtube.com/watch?v=wnlV4aGsjRU)
Интерактивный баннер Nokia (http://www.youtube.com/watch?v=tzMvm3MTFSE)
Интерактивный баннер виски Maker's Mark (http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=OzmIFMIvYRQ)
Интерактивная барная стойка (http://www.3dday.ru/articles/39-ibar.html)
Бар с интерактивным интерьером (http://www.etoday.ru/2007/09/24london.php)
Интерактивные проекционные экраны:
Голографические экраны (http://meparus.ru/interaktivnyy_ekran_i_pol)
Проекционный туманный экран (http://www.visutech.ru/catalog/desc.php?binn_rubrik_pl_catelems1=129)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.03.2012 0:42  |  #120137
Ответить с цитатой

Что бы вся эта … работала, нужно, что бы горизонтальные коммуникации в Доминирующих Системах превалировали над вертикальными. Что в свою очередь возможно только в условиях преобладания Естественных Систем над Искусственными. Причем коллективных над индивидуальными.

В России же имеем преобладание Искусственного над Естественным. В условиях чего, доминирование Коллективного над Индивидуальным, т.е. Чиновничьего над Управленческим, превращает любую трагедию в фарс.

Соответственно из "формулы" исчезает "необходимость", оставляя неперспективное начинание с предсказуемым концом - достаточно, но никому не нужно .

Это преобладание меняется. Правда. Но не так быстро и не в «Вашу» сторону.

Ваша предложение сможет реализоваться только в виде ограниченного контингента бесполезных и безопасных сувениров. Как веб-камеры на избирательных участках – например.
_________________

«Не все золото, что блестит». Учите «мат. часть». Пожалуйста.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 24.03.2012 19:10  |  #120221
Ответить с цитатой

vsELENna9I , забавный никчемный пост ))) Удачи в начинаниях...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация