Как вы относитесь к профессии PR и пиарщикам?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kannt_im

kannt_im 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/09/2011 г.
Добавлено: 28.09.2011 15:09  |  #117614
Ответить с цитатой

Как вы относитесь к профессии PR и пиарщикам?
Небольшой опрос, проводимый с целью выяснить отношение общества к данной профессии.
Предлагаю пройти по ссылке и проголосовать:
[URL=http://www.rupoll.com/ptfggcknsp.html] [/URL]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.09.2011 15:40  |  #117615
Ответить с цитатой

Представленный здесь "опросник" не тянет даже на оценку "3". Увы.
Интересно, где ТАКОМУ учат?

kannt_im , Ничего личного... привычка такая - проверять.
Основные "баги":
1. Опрос не репрезентативен по методу его проведения;
2. По реализации - каждый желающий может голосовать неоднократно (пока не надоест).
....
Структуру и содержание вопросов комментировать излишне.

Возможно, это ещё одно подтверждение мнения, что специальность "пиарщик" (в ВУЗах) есть, а профессии такой нет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.09.2011 0:18  |  #117619
Ответить с цитатой

Уважаемый Jur!

Вопросы "анкеты" это "да", но каково описание критерия!


Уважаемый kannt_im!

Вас кто то обманул - между "профессией PR" и "пиарщиками" , общего не более, чем между "разбоем" и "разбойниками" !
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Radion 
Гость
Добавлено: 22.11.2011 22:30  |  #118574
Ответить с цитатой

Нормально отношусь к PR. И по поводу "пиарщиков" не скажу даже умной мысли. Хотя пиаром можно заниматься и без них, по крайней мере минимальным, типа рассылки пресс-релизов. Взять какой-нибудь pronline, например.
Вернуться к началу

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:26  |  #118822
Ответить с цитатой

я положительно отношусь, каждый выполняет свою работу...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



alexejivanchuk 
Гость
Добавлено: 26.12.2011 14:26  |  #119156
Ответить с цитатой

Я думаю, что маркетинг - это первично. Компания спокойно может обойтись без PR, при этом, маркетинг ей необходим. А вот обратная ситуация вряд ли возможна.
Вернуться к началу

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 27.01.2012 19:01  |  #119558
Ответить с цитатой

В принципе пиар, как понятие появилсяо не так уж давно, но давно был.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.01.2012 9:10  |  #119593
Ответить с цитатой

bliks писал(а):
В принципе пиар, как понятие появилсяо не так уж давно, но давно был.

И ещё одно подтверждение мнения, что специальность "пиарщик" (в ВУЗах) есть, а профессии такой нет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация