Маркетинг или не маркетинг?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



feelgood 
Гость
Добавлено: 18.02.2010 17:06  |  #104709
Ответить с цитатой

Маркетинг или не маркетинг?
Red bull проводит конкурс на лучшую идею для своего рекламного ролика. что это такое?
врятли дефицит идей, да и с точки зрения денежных затрат - дешевле таки купить идеи, нежели провести конкурс и оповестить учасников.
или потребительские идеи дороже профессиональных? но проффи же тоже потребители?
ли рекламная кампания? так приз, признаться, сомнительный, да и сюжет конкурся, признаться, тоже
а взглянув на сайт, где россияне разместили свои работы за 2 недели проведения конкурса - разводишь руки, округляешь глаза - под тыщу www.redbullbestadcontest.com

Думаю
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.02.2010 17:27  |  #104712
Ответить с цитатой

Ещё бы понять, какое отношение имеет заголовок к тексту ... Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Лукас 
Гость
Добавлено: 19.02.2010 10:32  |  #104726
Ответить с цитатой

Это,ЮрМихалч, к тексту не имеет никакого отношения. Улыбка Это признак, простите, "сифилиса ума". Но в нашей стране такое не лечиться. Говорят, в очень дорогих частных швейцарских клиниках есть доктора, которые вроде как могут помочь. Относиться это не столько к автору изначального поста, сколько к всему процессу.
Вернуться к началу



идукурю 
Гость
Добавлено: 23.02.2010 14:55  |  #104798
Ответить с цитатой

мда, "сифилис ума" болячка врожденная, доктора бессильны, а после швейцарских клиник проявляется ханжество...увы
to feelgood
конечно "маркетинг", если вы это имеете в виду)) производитель общается со своим потребителем на одном языке, идеи ред буллу ессесно не нужны, да потребителю особенно то и победа не нужна...просто вот такой комьюникейшен во славу выгоды одного из них))
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 22.03.2010 9:45  |  #105492
Ответить с цитатой

согласна, что это чистой воды маркетинг, отлично выполненный, элементарная относительно незатратная реклама.
народу нравится, когда с ним общаются и когда он чувствует себя полезным ;)
Вернуться к началу



minchilm 
Гость
Добавлено: 26.10.2010 19:57  |  #110870
Ответить с цитатой

Грань сейчас очень тонкая, и попробуй её найди :)
-----------------
здесь
Вернуться к началу

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 02.11.2011 16:59  |  #118221
Ответить с цитатой

Маркетинговый ход. Потом снимут рекламу по сценарию и везде об этом напишут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:25  |  #118950
Ответить с цитатой

конечно маркетинг, просто реклама направлена на потребителей, вот они и хотят узнать их мнение, хотят пообщаться с потребителями, а потом использовать это в своих целях)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация