Дмитрий обещал - рассказать, как она в теории выглядит Кто то вспомнит, что все
лучшие
клиенты - это целая Любовная история...
а я вспомню старую, народную мудростью -
лучшее
между мужчиной и женщиной (читай рекламодатель и рекламист) это секс
(эх - кто про астрологию вспоминал - тут? По этой науке - секс и любовь в оппозиции всегда стоят - следовательны связаны напрямую.)
. А лучшее в сексе - это любовь! Лучшее в любви это Дружба. А лучшее в дружбе - это верность.
(с) народный
ну а
верность в дружбе
рекламиста и рекламодателя
ой, чего то я разговорилась.
пусть каждый про свое подумает. вот [url=http://www.eg.ru/Publication.mhtml?Part=16&PubID=9564]
данко
приедет из своего турне со звездами эстрады - надо его предупредить - ой,
опасная
эта профессия[/url] - ездить на пару дней в турне с шоу-звездами.
кстати - вот еще, в помощь, ресурс -
удобная вещь - Телефоны Знаменитостей.
Кстати, я узнавала - сфотографироваться со
знаменитостью
не так уж и сложно. Это у них, у
Звезд Шоу-бизнеса
, стандартная статья дохода на гастролях.
"Дэньги, дэньги - давай!" (с) Остап Бендер
Так вот, если
Sueta
не заинтересуется предложением, то со Своей стороны предлагаю сделать Мне предложение: по поводу фотошопа
Да, хорошо.
1. Заключаем договор о намерениях проведения пари.
2. Составляем договор и заверяем его нотариально.
3. В качестве доказательства подлинности фотографий принимаются письменные свидетельства
официальных лиц (фотокорреспонденты центральных газет) проводивших фотосъёмку данного события, и являющихся авторами данных снимков. Так же принимаются свидетельства профессиональных и непрофессиональных фотографов так же присутствовавших на данном событии и проводивших там репортажную фотосъёмку.Свидетельские показания очевидцев. К письменным свидетельствам фотографов и очевидцев прилагаются фотографии с данного события и возможно телерепортажи СТС (если они сохранились в архиве).
Если уважаемый as.is согласен с данными условиями, то жду от него подтверждения серьёзности своих намерений личным сообщением.
[quote="poisent"]
"Анализ легенды о Данко из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль»."
Большое спасибо за данное повествование. Только может быть стоило сначала спросить о том, несёт ли в себе смысловую и идейную нагрузку от Данко М. Горького мой творческий псевдоним "Валерий DANKO" ?
Sueta идиотами не интересуется. только осторожно - у данко таких денег в помине не было. Весь интернет его "заклинаниями" утыкан "Помогите! найти работу! я художник! я на женщинеах краской рисую... " на французких форумах посмотрите - только тщетно. молчат французы. [/i]
Sueta. странная ты девушка. И выводы у тебя какие то странные и нелогичные, особенно если ты работаешь в сфере рекламы.
Разве ты не знаешь, что реклама-двигатель торговли?
Ты считала мои деньги? Вообще то я эти две тысячи долларов делаю за работу на одной 5-ти дневной выставке (2 параллельных заказа).
Да, мне на самом деле надо было срочно найти второй заказ во Франции, чтобы поездка была более рентабельной. В этом есть что-то плохое или унизительное? А почему ты решила, что французы молчат? Вообще-то только вчера звонили. Для сведения Sueta, сообщения на форуме - это не единственное средство общения, ещё есть телефон, аська, эл. почта, личные сообщения.
Sueta, извини, но у тебя бывают очень не красивые и недостойные высказывания. Может быть стоит подумать насчёт повышения уровня культуры? Глядишь, и клиентов в вашем РА стало бы побольше, занимались бы работой, а не загрязнением форумов.
сексуальный мотив в нашем обществе реально действует, единственное, что должно быть, так это чувство меры..нужно подумать и о детях..а эффективность такого приема при рекламе любого продукта определенно высока
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».