Эффективная реклама - печатная реклама

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 23.12.2004 9:09  |  #5668
Ответить с цитатой

Эффективная реклама - печатная реклама
Я думаю, что эффективная реклама - это ненавязчивая реклама, а самая ненавязчивая - это печатная реклама.
Из опыта работы нашей типографии ИРМ-1, которая специализируется на рекламной полиграфии, могу предположить, что самая эффективная реклама не та которую делает Дядя за большие деньги, а та которую способные руководители делают (организуют) для себя. Через нас печатается множество рекламной полиграфической продукции, большая часть которой заказывается фирмами, активно рекламирующими себя самостоятельно. Огромное количество рекламных квартальных и других календарей, рекламных буклетов, листовок, каталогов продукции и др. Конечно многим необходима помощь специалистов (подготовка оригинал-макета требует профессионализма). Дизай-бюро нашей типографии оказывает заказчикам услуги по подготовке рекламных материалов к печати, так что им нет необходимости обращаться к посредникам.
http://www.irm1.ru
Реклама, которая нахально вторгается к нам на ТВ, воруя наше время (и здоровье!) - пример нецивилизованной рекламы.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.12.2004 16:03  |  #5677
Ответить с цитатой

klfirm1,
жаль, что Вы не представились по имени.
Самореклама - это, конечно, хорошо, но это еще не все !
По поводу эффективной рекламы я готов поспорить с Вами !
Хорошо, что вы так думаете, но это совершенно не так.

А вот точно нехорошо говорить (писать) о рекламе на TV.
Исходя из этой цитаты:
"Реклама, которая нахально вторгается к нам на ТВ, воруя наше время (и здоровье!) - пример нецивилизованной рекламы"
получается, что только принт есть цивилизованная реклама, так как вы работаете в этой сфере.
А чтож с другими видами рекламы - радио, BTL, интернет ?
Так что будьте корректны к своим коллегам по "цеху" !!!

Удачи, Дмитрий.
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.12.2004 19:53  |  #5683
Ответить с цитатой

В тоже время klfirm1 не гнушается использовать интернет-рекламу, в частности этот форум, для рекламы себя любимого. То, что он своим топиком захламляет форум, это не нахальное вторжение, а "правильная реклама" :evil:. Кстати, эту месагу в некотором роде можно классифицировать как натуральный спам
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 08.01.2005 13:52  |  #5975
Ответить с цитатой

Агрессивная реклама
... Хорошо, что вы так думаете, но это совершенно не так.

А вот точно нехорошо говорить (писать) о рекламе на TV.
Исходя из этой цитаты:
"Реклама, которая нахально вторгается к нам на ТВ, воруя наше время (и здоровье!) - пример нецивилизованной рекламы"
получается, что только принт есть цивилизованная реклама, так как вы работаете в этой сфере.
А чтож с другими видами рекламы - радио, BTL, интернет ?
Так что будьте корректны к своим коллегам по "цеху" !!!
Удачи, Дмитрий.[/quote]
========
Уважаемый Дмитрий! Представьте, что Вы пришли в гости (напрмер, на юбилей очень уважаемого вами человека) или на поминки (дорогого для вас родственника), сели за стол... И вот через каждые 10 мин застолье или тризна прерывается и Вам прокручивают рекламные ролики на 5-7 мин... Или это проделывали бы с вами в театре, в музее, в библиотеке (и т.п....) где (если Вы не сбежите) у вас УКРАДУТ (именно так!) час-полтора-два вашего времени. А можно ещё узаконить такой порядок, что это проделывать на работе, причем время рекламы, естественно, в рабочее не входит.
По моему - это абсурд, причём точно такой же, как защищаемая вами реклама на ТВ внутри фильмов, спектаклей и др.
Хотите давать рекламу на ТВ - ради Бога! Выделите ей собственное время или спец.каналы - и никаких возражений! Даже наоборот, я - ЗА! Но здесь мы говорим об АГРЕССИВНОЙ рекламе, а сегодняшняя реклама на ТВ именно такова!
С уважением, Леонид
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.01.2005 14:09  |  #5976
Ответить с цитатой

Уважаемый Фантомас! Извините меня за, быть может, излишние подробности о работе типографии ИРМ-1. Я хотел более предметно показать различие агрессивной и обычной рекламы. А этот форум и предназначен, судя по его названию именно для этого. На него, я думал, приходят те, кто интересуется указанной темой.
С уважением, Леонид
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 08.01.2005 22:16  |  #5978
Ответить с цитатой

Простите klfirm1, а Вы за столом (особенно на поминках) только телевизор смотрите? Вы за этим собираетесь? Мне кажется, что есть мероприятия, на которых любая реклама неуместна. А если на поминках листовки раздавать, то будет лучше, и все побегут покупать рекламируемый товар?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.01.2005 8:27  |  #6477
Ответить с цитатой

Для пепонятливого KRY:
- а я и не писал о телевизоре на поминках. Это Ваше передёргивание; у меня сказано, что застолье ПРЕРЫВАЕТСЯ, это - о вторгающейся ЧУЖДОЙ ВОЛЕ, а не о телевизоре.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.01.2005 13:02  |  #6712
Ответить с цитатой

Что тут спорить, печатная реклама бывает столь же навязчива, полные почтовые ящики, ребята цепляющиеся на улице для того, чтобы всучить листовочку, газета, в которой бывает почитать нечего, но рекламы завались.. Я думаю, что любой качественно произведенный продукт, будь то ролик, который иногда хочется смотреть снова и снова или принт, является нужным рекламным продуктом. На ТВ меня сейчас больше рекламы раздражают чаты, раскорячившиеся на полэкрана.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.01.2005 14:33  |  #6714
Ответить с цитатой

Коллеги ! Всем доброго времени суток.

Подводя итог всех участвующих в дискусии, можно сказать, что все виды рекламы хороши !

А более запоминающимися и не навязчивыми, можно считать все профессионально исполненные и качественно произведенные
рекламные материалы, в том или ином виде !
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.05.2005 17:53  |  #11883
Ответить с цитатой

Ненавязчивая реклама и цивилизованная реклама - это та малая часть рекламы, которую потребитель выбирает в полной мере именно сам.
Можно и принтом заспамить в полном смысле слова, не беру во внимание креатив.

То что сделал klfirm1 это конечно и есть навязчивая реклама.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация