Рекламный «трюк»?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

avg

avg 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 20/04/2005 г.
Добавлено: 21.04.2005 22:00  |  #11314
Ответить с цитатой

Рекламный «трюк»?
Здравствуйте!

Набрела на ваш сайт, и вспомнился мне один интересный случай.

Преамбула.
В ноябре-декабре 2004г наблюдала в метро, рекламу сухариков компании «Мывсепримернознаемкакая». Слоган, был таков: «Хорошие сухарики корочками не назовут!»
Повисел этот плакатик пару недель, потом видимо его сняли, и больше я его не видела. Вероятно, конкурирующая компания «Тожезнаемкакая», пригрозила судом компании «Мывсепримернознаемкакая» за дискредитацию собственного продукта. Но не в этом суть.
Меня заинтересовало, классифицируется ли как-нибудь, такого рода «трюки» в рекламе?
С этической точки зрения, выглядит, мягко говоря, нечистоплотно. А со стороны обывателя, если откровенно, я расхохоталась, увидев это - «…корочками не назовут…». Наверное, это компенсаторное, ведь реклама уже настолько внедрилась в нашу жизнь, и пронизывает все её области, что простите, иногда не продохнуть. Простой обыватель, поневоле, уже вполне сносно различает, где честная реклама, где скрытая, а то и, как в выше написанном: реклама + антиреклама конкурирующей фирмы. Порой, так интересно наблюдать, за «битвами титанов». Оговорюсь сразу, что смех этот не злорадный.

а, и еще вопрос напрашивается: существует ли какой-нибудь «кодекс чести» у рекламщиков?

Спасибо за внимание,
avg
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 22.04.2005 16:11  |  #11393
Ответить с цитатой

Как сделать... идеи носятся в воздухе. Саму идею украсть нельзя, использовать можно. Пользоваться результатом - кража. Хотя я и не могу назвать себя рекламщиком. Если, честно я не верю, что хорошее дело браком не назовут. Кто проконсультирует?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.04.2005 10:33  |  #11831
Ответить с цитатой

Уважаемая avg

случай который вы привели, не единственный !!!
не часто, но как правило, пользуются такими "трюками" локальные компании, а посему о какой этике речь идет ?

а вот когда от рекламы смешно, это хороший показатель для
восприятия самого продукта (услуги)

кодекс чести прост - создавая продукт уважай конкурента !!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2005 14:52  |  #11854
Ответить с цитатой

Однажы мы рассматривали идею создания подобной рекламы. Но все трения закончились тем, что лучше не лезть в битву "кто кого и хлеще". Ответная реакция последует и она может быть разной степени коварности. Пусть лучше мы останемся обычными конкурентами без личных неприязней, которые могут в последствии выйти обоим компаниям боком. Можно не уследить из-за этого, как на рынок выйдет новый конкурент и на фоне нашей рекламной борьбы он будет казаться более предпочтительным чем мы.
А что касается этики... то нет ее. Это зависит от нас самих.
Вернуться к началу

avg

avg 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 20/04/2005 г.
Добавлено: 03.05.2005 22:18  |  #11863
Ответить с цитатой

Дмитрий ! Спасибо за ответ!

Я, видимо, не совсем внятно выразила свой вопрос касательно определения/термина "рекламного трюка", - если таковая (терминология) сущ-ет.
Что ж, буду пенять на себя и попробую поискать в сети.

А по поводу этики, я немного "покопала" в сети, и нашла кодекс чести "некоего" клуба Ваших PR-коллег.

"Bсе-таки она вертится..!" (с) :lol:

Позволю себе процитировать:
Цитата:

1.1. В процессе своей профессиональной деятельности члены Клуба должны делать все возможное для достижения поставленных руководством компаний, которые они представляют, бизнес-целей.
1.2. Член Клуба не должен представлять интересы каких-либо сторонних организаций кроме как компании, которую он представляет в Клубе.
1.3. Член Клуба обязуется не предпринимать никаких действий, которые представляли бы собой оказание незаконного воздействия на органы правительства, законодательные органы, средства массовой информации и компании, конкурирующие с представленной членом Клуба.
1.4. Члены Клуба обязуются не предлагать и не выплачивать вознаграждение для обеспечения интересов представляемой ими компаний, а также не способствовать своими действиями тому, чтобы PR провайдер предлагал или выплачивал вознаграждение представителям государственных, общественных организаций, действия которых несовместимы с интересами общества.
1.5. В процессе взаимодействия с общественностью, средствами массовой информации и PR провайдерами члены Клуба должны придерживаться честного и точного изложения фактической информации. В целях установления реального положения дел и сохранения профессиональной честности ложная или вводящая в заблуждение информация должна немедленно уточняться и корректироваться, а источники информации и имена устроителей не должны утаиваться.
2. Поведение по отношению к коллегам
Члены Клуба обязуются соблюдать следующие нормы поведения по отношению к коллегам:
2.1. Соблюдать высокие стандарты в области точности и правдивости информации, воздерживаться от неосмотрительных заявлений и неправомерных сравнений, а также делать ссылку на источник при использовании идей и формулировок, позаимствованных у других.
2.2. Не предлагать PR провайдерам, обслуживающим представляемую компанию, проведение действий, наносящих ущерб репутации компании, представляемой конкурентом, его маркам и производимой им продукции, а также реализацию собственных профессиональных задач PR провайдеру, задействованному в работе с компанией-конкурентом.
2.3. Воздерживаться от преднамеренного нанесения ущерба профессиональной репутации других членов Клуба.


olympic_bear , Вы, безусловно большой умница и заслуживаете уважения, коль приняли решение отказаться от подобного варианта. Смех, - смехом, он проходит, как я и писала в предыдущем посте, а в итоге некрасиво все же получается и мягко говоря, несколько нецивилизованно.

Oффтопик: По-моему, даже ранее не предполагав, мой интерес все больше и больше, уводит меня в область рекламы :lol:

Cпасибо за внимание,
avg
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 04.05.2005 10:05  |  #11868
Ответить с цитатой

avg, приветствую Вас !!!

"рекламные трюки" - нестандартные или неординарные решения в рекламном пространстве.
при их помощи, рекламный материал становиться привлекательным для целевой аудитории.

вот так
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.05.2005 11:16  |  #11870
Ответить с цитатой

А в США, насколько я знаю, можно упоминать конкурентов, в рекламе своего товара.
Я даже ролик видел про Пепси и Коку.
Что скажите?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.05.2005 17:15  |  #11878
Ответить с цитатой

Violator писал(а):
А в США, насколько я знаю, можно упоминать конкурентов, в рекламе своего товара.
Я даже ролик видел про Пепси и Коку.
Что скажите?


В каждой стране свои законы и уставы.
А вообще такая тема присутствует у нас в "Законе о Рекламе" статья 8 пункт 2.
Скорее всего нечто похожее присутствует и в законодательстве США. Возможно то, что Вы видели, это всего лишь совместная акция или спонсорская прокрутка.

Если можно, то поподробнее бы хотелось узнать про этот ролик.

А может это только лишь хохма для посетителей юмористичекого портала? И та и другая компания не имеет к этому ни какого отношения.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация