Кабельное тв, интернет и телефония-КАК рекламить?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Галина С.

Галина С. 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 07/07/2011 г.
Добавлено: 08.07.2011 8:49  |  #116371
Ответить с цитатой

Кабельное тв, интернет и телефония-КАК рекламить?
Дорогие специалисты-маркетологи и рекламисты, помогите пожалуйста начинающему маркетологу: КАК лучше продвинуть услуги кабельного тв, интернет и телефонии? В исследованиях руководство не видит смысла ("В России у людей слишком много проблем и поэтому ответы будут все равно не объективны"), а у меня попросту НЕТ информации ЧЕМ ЖИВЕТ НАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ, куда ходит, где берет информацию о подобных услугам! Отдел маркетинга - "в зачатке" (состоит из 2-х человек), все идеи исследовать и анализировать заменяются старым-добрым "пальцем в небо"или "директор придумал - значит так и будет".... Есть интересные идеи ГДЕ можно разместить рекламу, чтобы быть замеченными???
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



KiRiNa 
Гость
Добавлено: 05.08.2011 15:31  |  #116813
Ответить с цитатой

продвигать однозначно надо.
в Интернете, на ТВ, наружная реклама.

попробуйте новые веяния - реклама на асфальте - дешево и сердито. :)
Вернуться к началу

Рекламное агентство

Рекламное агентство 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/10/2011 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 30.10.2011 15:12  |  #118160
Ответить с цитатой

Устраивать шоу во дворах и тут же подключать народ. Именно так двигаются Диван-ТВ http://www.divan-tv.ru/ с Дом.ру
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



Кицуне 
Гость
Добавлено: 06.11.2011 10:59  |  #118284
Ответить с цитатой

У нас в своё время дало хорошую отдачу совмещение доставки в почтовый ящик вместе со счетами за коммуналку (с них начинали и делели в течение всей рекламной кампании, только не шлите одно и тоже в каждой рассыле должно быть что-то новое и оно должно сразу бросаться в глаза отдача выше), поквартирный обход (следующий номер программы), прозвон по базе (в Ростове по номеру с большой долей вероятности можно сказать в каком районе проживает человек плюс после обхода появились номера "думающих"), добавьте туда же рекламу перед подъездами и в лифтах (начните одновременно с рассылом со счетами). Если средства позволяют добавьте ТВ в блоке местных новостей рядом с погодой. Разумеется двигайтесь через Интеренет. Но он пока эффективен только как место, где можно посмотреть подробности вашего предложения. Первый контакт таким способом как ни парадоксально маловероятен. Разве что кто-то среагирует а рекламу в местных соц сетях. Но именно в местных больше шенсов, что вас заметит ЦА. Группы В контакте и пр. вам мало помогут. У вас товар очень сильно локализован территориально. Можете ещё попробовать поработать с ЗАГСами. Но там много тараканов. Хотя тут вы попадаете просто в самую конфетную ЦА. Нам в своё время такая работа дала ощутимый эффект при работе с товарами для семейного потребления.
Вернуться к началу



Damien 
Гость
Добавлено: 06.12.2011 18:25  |  #118840
Ответить с цитатой

Мне понравилась тема с асфальтом, в принципе интересно, дёшего и креативно, но собрания так же интересная тема.
Потом я бы предложил вам типо акции устроить 3 месяца платишь на перёд и 4-ый в подарок, что-то типо этого. Я думаю люди клюнут).
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 15.12.2011 18:00  |  #119026
Ответить с цитатой

KiRiNa писал(а):

попробуйте новые веяния - реклама на асфальте - дешево и сердито. :)


Только не это!!

Простите, не удержалась, просто очень негативно отношусь к рекламе на асфальте.
Думаю, рекламироваться надо, расклеивая объявления в подъездах (на сециально отведенном для объявлений месте!), например, ИнтерЗет (Питер) в лифтах вешал зеркала с их логотипом и телефоном - все довольны.

Ну и, конечно, в интернете надо рекламироваться.
Большинство людей, подключающих интернет, уже знают, как им пользоваться и будут искать информацию в сети.
Можно саомстоятелно рекламу настроить, или, если это большой город, лучше к специалистам обратиться. Мы, например работали с vongo media (размещение баннеров и текство-графической информации), очень довольны.

Удачи, кстати, пишите, как в данный момент дела идут, интересно же :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 16:21  |  #119161
Ответить с цитатой

Хочу не согласиться с тем, что реклама на асфальте несет за собой негативный аспект, есть масса эффективных примеров рекламы на асфальте... Про объявления в подъездах я тоже не согласен, думаю, что это пережиток былых лет, даже если они размещены в специализированных местах, они все равно в любом случае подвергнуться вандализму, со стороны или жильцов или случайных прохожих, думаю, что Вы сами не раз наблюдали... Что касается рекламы в интернете, это самый идеальный вариант, на мой взгляд, если брать рекламную сеть вонго медиа, они предлагают несколько вариантов банеров, я бы порекомендовал выбрать именно выбрать формат топлайн, из-за того, что он имеет самое привлекательное для потребителя расположение и страницы как правило прогружаются сверху вниз, это тоже преимущество.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

AnnaOrlova

AnnaOrlova 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 20/06/2014 г.
Добавлено: 20.06.2014 15:52  |  #130100
Ответить с цитатой

ПО таким исходным данным трудно давать рекоментации.
Сейчас по соотношению цена-качество (исключительно по моему опыту) самыми эффективными являются для продаж в стационарных магазинах смски, и через интернет - емейл-рассылки. Но у вас судя по всему нет клиентской базы. Вы определитесь для начала: территория рекламы, кто ваш потенциальный клиент, тогда уже и направление рекламы существенно сузите
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Аннок

Аннок 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/03/2017 г.
Добавлено: 24.03.2017 12:58  |  #138374
Ответить с цитатой

Реклама в почтовые ящики как раз по теме (интернет, Телефония), не обязательно листовки кидать, если есть база (да и без нее) можно замаскировать рекламу под письмо. А реклама на асфальте больше подходит для такси и проката велосипедов. Почему? Ну когда вы идете по улице по своим делам, то об интернете думаете в последнюю очередь (если только вам его не отрубили только что), и чтобы сохранить номер нужно поднапрячься (телефон достать, сфоткать и т.д.) А реклама той же телефонии в почтовом ящике - просто логичнее (залезая в ящик человек уже думает об оплатах, за счетами в основном туда и лезут) и если вашу листовку увидят,( а у вас там более выводное ценовое предложение например), то логично, что человек ее скорее возьмет + ваши контакты там же на листовке.
Для тех у кого есть база клиентов есть такая штука, только не поняла точно ли по конкретным ящикам там все распространяют, вроде да http://rdgrp.ru/rasprostranenie-po-pochtovym-yashhikam/adresnaya-dostavka//. Но решайте конечно сами. Можно потестить и то и другое с разными номерами телефонов и решить откуда больше народу придет. Тоже вариант, избавит вас от бесполезного канала хотя бы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 19.04.2017 15:41  |  #138580
Ответить с цитатой

Все от бюджета зависит. Если небольшой, то проще всего буклеты или вовсе письма в почтовые ящики забросить. Ну и в интернете в тех же социальных сетях, форумах подходящих продвигаться.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация