:D wwww Одно то, что тема стажировки студентов так активно обсуждается и большое количество посетителей сайта - студенты, уже говорит о нашем (студентов) неравнодушии и стремлении узнать больше.
РУДН - замечательный ВУЗ. У нас, будущих специалистов по связям с общественностью, преподают молодые практикующие специалисты, Основы PR преподаются человеком не только профессионально занимающимся PR в крупной компании, но и журналистом по совместительству, с основами рекламного дела то же самое. Нам советуют специальные журналы и литературу в том числе и этот сайт :wink:
Тема интересна для обеих сторон, студент-работодатель.
Познавательно прочесть отзывы всех участников уважаемой конференции.
Я уверен в том, что студенты будут прислушиваться к советам старших товарищей.
А работодатели, помогут как минимум советом, а по возможности, пригласят не только на стажеровку, но и возьмут на работу толковых и грамотных молодых людей.
Мне, а может и многим обучающимся, наверное будет интересно узнать на какой почве выросла многоуважаемая РЕКЛАМА, и кто из специалистов из базовых отраслей науки что либо посвящал рекламе.
Дмитрий Ващенко!
Да Дмитрий! Именно так. Я студент заочник, получаю второе высшее, т.к. с первым вышла незадача - к рекламе не имеет никакого отношения(медицинское 8-), а вот в столь молодой отрасли, как российская реклама, я вращаюсь с раннего детства, и надеюсь, буду вращаться до конца своих дней.
Уважаемый WWWWWWW!
Ни в коем разе, не хотел вас задеть или обидеть цитатой Гоголя.
Если вы ЗАРАБАТЫВАЕТЕ - это ваше сугубо личное! Нисколько не хотел касаться вашего, ни статуса, ни приоритетов.
Если, что не так - уж простите, если сможете! :oops:
Коллеги, так реклама это прикладная наука или базовая (фундаментальная)?
Явление природы, проявление всемирного закона - это ясно.
А кто из людей, кроме учёных 18 века описывал законы рекламы, есть ли они?
Огилви пользователь. Или учёный экспериментатор? Заранее знаю, что в маркетинге все учёные. Математики. Социологипсихологи что выдают - маркетинговые схемы или рекомендации рекламному режиссёру.
А правда ли что в Америке "большие" режиссёры "двоечники" в маленькой рекламе? Кто же у кого учится в Америке? Почему Грымов сначала снялпоставил "Му-Му", а потом стал учить рекламе? Фильм плохой и у нас как в Америке или наоборот?
По своему любимому радио нашёл труд "академика" по восприятию радиотекстов на базе 36 000 (!) анкет о репортажах с полей. (Серьёзная работа, установившая скорость чтения, количество блоков информации в одном сообщении. Полезно.)
А что другие? Подозреваю, что всё прибрали "опричники". 80 лет пропоганда за счёт бюджета. Колы отдыхают вместе взятые.:cry:
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».