Звуки и музыка в рекламе

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 11:27  |  #11113
Ответить с цитатой

Звуки и музыка в рекламе
Господа, поделись соображениями о текущем состоянии рынка аудиорекламы, аудиобрендинга, да и вообще музыки как инструмента рекламы и PR.
Кто сейчас есть на этом рынке, какие есть перспективы его развития?
Буду благодарен за любые мнения и информацию
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 17:52  |  #11125
Ответить с цитатой

Гимн только для вас не желаете? У меня был опыт. Зрители и спортсмены плакали настоящими слезами на премьере. Я даже сам не ожидал. Моя роль продюсерская, легенду автору слов и композитору, а они три варианта. Симфонический, соло электрогитары и торжественно попсовый. На мой взгляд очень достойно получилось.
Этот рынок не особенно развит. Лично я путаюсь в джинглах радиостанций. Слышу, что знакомые, а идентифицировать не могу. Брезгуют словами, форсят абсолютным слухом. Но: у-у-у-у..Данон знают все. Место таких бирюлек (Интел ещё!) важное, но ответственное. Стоит в ряду штандарта президента: звонок телефона, мелодия ожидания... Компьютер не ржавеет, но никто не хочет пользоваться. И ещё музыкальный фирменный стиль - это стиль. Он не может то веселить, то печалить. Попсовая аранжировка Моцарта и его традиционное звучание не может быть отнесено к одной фирме. Стили разные. Главное пока не куда выходить со своим звуком: песни надоедают, парадов Данона пока нет, интел телефонами не занимается и главное от повторов голова пухнет. Узнаваемость - это другое дело, но хрупкая вещь - музыка. Тот же Данон, просто и иногда очень глупо приклеивает свой звук ко всему, чем пользуется. Видео рядом не подкрепляет, а в радиорекламе мной был замечен не был. Странно. Один сплошной пафос у Соловьёва, у Сванидзе, у всех. На канале культура заставки стильные, а у передачах звука не помню. Извините, забыл: начинал в специализированном рекламном агентстве, продолжаю в аудиопроектах и сетевой звуковой рекламе. Концепции и тексты. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 18:25  |  #11128
Ответить с цитатой

Копия специально для Molotov . Посмотрите www.papacarlo.com
Не верю что представленый ролик Ареса заказчик принял. Если принял, то где использовал?
И почему врачу фамилию не поменяли, если "У нас нет задачи угодить клиенту, мы действительно знаем как надо"?
Трудное, но интересное. Когда я работал, то мы всегда от 3 до 5 сек. давали вступление, часто его же использовали в финале. Считаю, что музыка может выделяться, иметь своё партнёрское место рядом со словами. А у вас очень современно - торопитесь слова начать, а то не поймут. Аранжировщика надо переучить на композитора, автор нужен, а не стилист во главе угла. Без обид, я же про акценты в работе. Термин - это функция, а не человек.
В Питере как-то всё по другому, в Москве станции гонят вал, а тут вы и вроде не при станции. Или я не понял?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 19:50  |  #11136
Ответить с цитатой

Немного не понял смысла второго вашего сообщения.
"...а тут вы и вроде не при станции. Или я не понял?" Мы это кто? Вы меня ни с кем не путаете?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 19:59  |  #11137
Ответить с цитатой

Тупо скопировал и не отредактировал. Спутал. Вы не при станции. Извините.

К слову, а вы MOLOTOV, почему интересуетесь аудиорекламой? Не продюсер ли ВЫ? В каком жанре? :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 23:19  |  #11144
Ответить с цитатой

Нет, совсем не продюсер. :)
Работаю в центре аудиобрендинга www.audiobrand.ru
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.04.2005 9:38  |  #11214
Ответить с цитатой

А вы MOLOTOV молодец в красивом и правильном месте работаете. Немного завидую. Жаль послушать ничего не смог, сегодня у меня другое рабочее место - графический дизайнер. Обязательно послушаю и поделюсь впечатлением. Тут ещё одна темка есть для вас, может быть интересно: "долгожданная реклама на Рус...".
И очень рад знакомству с Вами :lol: :lol: :lol:
P.S. Господин Леви (старший) - это первые книжки институтской молодости. Именно рад за хорошую компанию!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.04.2005 19:23  |  #11224
Ответить с цитатой

Благодарю покорно. :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.04.2005 12:22  |  #11306
Ответить с цитатой

Уважаемый Molotov!

Есть такая книга по математическому описанию свойств музыки. Написана то ли в конце 18, то ли в начале 19 века. В С.Пб. в "публичке" я ее видел. Я думаю, если задать такой вопрос библиографам, они Вам ее непременно назовут и порекомендуют.
В том числе в этой книге есть модели взаимодействия гармонического ряда со слушателем. Там вообще много интересного, но она для специалистов. В первых изданиях были главы по тематике Вашей статьи. В более поздних переизданиях большая часть интересующего Вас материала была выхолощена. По этому рекомендую искать ранние издания, лучше до "исторического материализма".
А что касается рынка аудиорекламы в Вашем, некоммерческом смысле, то он пребывает в дегенеративном состоянии. Большинство инструментов используются неправильно или не используются вовсе.
Из наиболее удачных, аудио-тип "Аба-Хаба". Сам видо ряд барахло, а вот "Аба-Хаба" это весьма удачно. Для тех кто не знает. Выпейте газировки и запишите звук отрыжки - именно так он и "слышится". Хороший образец Скрытой рекламы.
Сюда же могу отнести звук журчащей воды услышанный мной из закомуфлированной колонки в одном из евротуалетов СП.б.
:!: :idea: :arrow:
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация