Реклама в деловом издании

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Sandra_76

Sandra_76 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2008 г.
Добавлено: 02.12.2008 14:40  |  #89936
Ответить с цитатой

Реклама в деловом издании
Маркетологи, сотрудничая с менеджерами по рекламе, отдают предпочтение более дешевым предложениям, упуская дорогие результативные издания - которые в свом роде представляют собой микс маркетинговых инструментов.

Вопрос - какой аргумент должен быть весомым в пользу принятия решения сотрудничать с дорогим деловым изданием?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 03.12.2008 10:29  |  #89980
Ответить с цитатой

Покупает ли Ваша аудитория данное издание,это должно быть преорететным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Sandra_76

Sandra_76 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2008 г.
Добавлено: 08.12.2008 9:18  |  #90104
Ответить с цитатой

Наша аудитория по большей части получает издание по именной подписке, но и есть аудитория, которая покупает наше издание.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



042018 
Гость
Добавлено: 17.09.2010 11:11  |  #109921
Ответить с цитатой

Имея опыт в некоторых журналах, сейчас я работаю в деловом издании, сталкивалась с тем, что маркетологи компании не понимали что тратясь на развлекательные журналы, думаю есть в каждом городе, они не понимали, что в основном смотрят последнюю страницу отчеты о так называемых вип вечеринках....в итоге эффект от рекламы никакого.... в нашем издании есть адресная доставка журнала директорам и топ менеджерам,так же маркетологам...
для многих когда даешь информацию для директоров, сотрудники которые связаны с рекламой, не правильно доносят информацию, так как глянец и деловое СМИ совершенно разное...
Поэтому исходя из личного опыта, я договариваюсь о встрече с директором компании, чтобы правильно донести до него информацию... ведь именно они принимают решение..
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:44  |  #110083
Ответить с цитатой

Да... Равлекательные издания это одно, а деловые - это совсем другое. От деловых, да ещё тематических, отдача будет гораздо больше, чем от развлекательных, где читатель просто пробегает взглядом рекламу, не обостряя на ней внимания
Вернуться к началу

Света_svo

Света_svo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/09/2010 г.
Добавлено: 29.09.2010 12:42  |  #110217
Ответить с цитатой

согласна с комментарием Тарасова. имея опыт работы в журнале, я могу точно сказать, что дорогая реклама в бизнес (деловых) журналах имеет место быть, так как она работает. эти журналы рассчитаны на аудиторию с заработком выше среднего-высокий. это о многом говорит :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Света_svo

Света_svo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/09/2010 г.
Добавлено: 05.10.2010 12:13  |  #110347
Ответить с цитатой

я много инфы беру из интернет источников, где тоже очень много рекламы. по работе сталкиваюсь с электронными версиями газет http://reporter-smi.ru/ , где реклама дублируется с печатных изданий. а вообще реклама-как бы это банально не было сказано действительно играет немаловажную часть в нашей жизни.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.11.2010 10:55  |  #111465
Ответить с цитатой

А что за журнал, если не секрет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.02.2011 5:10  |  #113241
Ответить с цитатой

Света_svo писал(а):
согласна с комментарием Тарасова. имея опыт работы в журнале, я могу точно сказать, что дорогая реклама в бизнес (деловых) журналах имеет место быть, так как она работает. эти журналы рассчитаны на аудиторию с заработком выше среднего-высокий. это о многом говорит :)


Главное, наверное, охват целевой аудитории. Если её много, то и отдача будет соответствующей, попробуйте расчитать сколько финансов вы потратите на 1-го человека из этой аудитории, хотя бы примерно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

nika000001

nika000001 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 21/01/2011 г.
Добавлено: 28.02.2011 14:51  |  #113809
Ответить с цитатой

думаю реклама в деловых журналах должна более четко коррелировать с целевой аудиторией журнала - обычно она достаточно специфичная. и соответственно, чем больше совпадение вашей рекламы с интересами целевой аудитории, тем выше эффективность. также не надо забывать, что деловые журналы, в отличие от других действительно читают))))) поэтому оптимальным является размещение ваша статья + ваша реклама после статьи
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация