МЫ ПРОСТО ЗНАЕМ КАК НАДО делаь аудио-ролики

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 21.01.2005 16:19  |  #6570
Ответить с цитатой

МЫ ПРОСТО ЗНАЕМ КАК НАДО делаь аудио-ролики
Господа.Поздравляем с открытием официального сайта культовой продакшн студии PAPACARLO PRODUCTION.
www.papacarlo.com
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.01.2005 11:22  |  #6707
Ответить с цитатой

мне понравилось информация в разделе "Мы" :)))))))
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.01.2005 13:36  |  #6713
Ответить с цитатой

Да, отличная подача, много информации и иллюстраций :) Открыл страничку и все, как на ладони:)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.01.2005 15:26  |  #6717
Ответить с цитатой

Да, сайт нужно доработать !
Но и начинать нужно с чегото.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.01.2005 18:15  |  #6719
Ответить с цитатой

Вся фишка в примерах работ.....Можно и забыть про хилый дизайн.
Осбенно разделе "пикльные ролики" :shock:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.01.2005 18:17  |  #6720
Ответить с цитатой

имелось ввиду "прикольные ролики"......рука дрогнула :oops:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 18:22  |  #11127
Ответить с цитатой

www.papacarlo.com Не верю что представленый ролик Ареса заказчик принял. Если принял, то где использовал?
И почему врачу фамилию не поменяли, если "У нас нет задачи угодить клиенту, мы действительно знаем как надо"?
Трудное, но интересное. Когда я работал, то мы всегда от 3 до 5 сек. давали вступление, часто его же использовали в финале. Считаю, что музыка может выделяться, иметь своё партнёрское место рядом со словами. А у вас очень современно - торопитесь слова начать, а то не поймут. Аранжировщика надо переучить на композитора, автор нужен, а не стилист во главе угла. Без обид, я же про акценты в работе. Термин - это функция, а не человек.
В Питере как-то всё по другому, в Москве станции гонят вал, а тут вы и вроде не при станции. Или я не понял?

P.S.Из не полемического - Лаура не пошла, посмотрите. Привет господину Черкасскому из бомбоубежищ-складов Москвы.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация