Пожалуйста, помогите придумать название для психологичского
агентства. Осовная целевая группа-дети (в том числе с нарушениями развития), их семьи. Консультации, сопровождение, реабилитация, развитие. Взрослые-консультации, тренинги (личностные, коммуникативные), семейные расстановки. Все, что придумали, как-то не "цепляет"-банально, что ли (Развитие личности, Новые возможности) либо уже где-то было Добрый дом, Vitality). Аббревиатур кучу перебрали, абракадабра. Вот пришла еще идея-Ваш семейный психолог, вроде чуть теплее, так слоган вообще в голову не идет. Помогите, начинаем с нуля, на голом энтузиазме, в активе- только опыт, профессионализм и несколько давних клиентов. Понимаем, что от звучности и запоминаемости названия немало зависит в развитии, найти в и-нете что-то профессиональней и благожелательней вашего сайта о рекламе не смогли. Благодарю
Подумайте над использованием давнего приема - указывать в названии контактный телефон (Параллельно решается проблема дополнительных усилий на запоминание номера) - по аналогии "Служба спасения 911", Справочная 09 и тд...
Назовите Психологическая служба "ххххххх" вместо xxxxxx - укажите свой номер контактного телефона
Благодарю, Cedars. Идея вкусная, но надо будет покупать красивый запоминающийся номер, старым клиентам к нему привыкать, и, вероятно,я не права, такая фишка важна там, где основная услуга-по телефону (применительно к нашей психологической службе), быть может, для экстренной психологической службы, телефона доверия. Благодарю!
такая фишка важна там, где основная услуга-по телефону (
Не обязательно... Но это важно, где присутствует предварительная запись на прием. При этом, красивый номер покупать совсем не обязательно.
Но, если к вам люди СРАЗУ должны идти, без предварительного звонка - попробуйте привязать свою услугу к географическому своему месторасположению в городу: "Семейная психологическая консультация на Тверской" или "Детская психологическая служба в Прямоокружном переулке"
Благодарю за поддержку . Конечно, приемы только по записи, но все же номер, если он в названии, должен быть запоминающимся легко.Территориально-была такая идея, мне она тоже нравится, думаю, она иеет право на жизнь.
Здравствуйте,
когда я придумываю название я читаю афоризмы, латынь(старые знаменитые высказывания), японские рубаи(четверостишия) хокки(трехстишия) танка(однострочные высказывания). Эт все легко в инете ищется.
Надеюсь поможет.
А если навскидку то, название должно нравиться родителям в первую очередь, так как они лицо принимающие решение о покупки вашего пакета услуг, кстате сформируйте пакеты услуг)) подарочные(одно занятие с ребенком + тренинг для родителей) ну или что-то в этом духе.Ну так вот навскидку "Спокойная река"....нужно что-то такое с чем будет ассоциироваться конечное состояние клиента когда у него все супер,др. словами что он получит в результате? Еще прочитал в книге "Настольная книга копирайтера" что не нужно указывать цифр в название, люди не смогут написать название... лучше всего одно максимум 2 слова.Ну блиииин что же еще-то Спокойная река.. может...Равновесие,нееет это чтото из йоги. Еще советут почитать, при создании имени, факты о компании,часто там рождаються имена., А может у вас есть формула или секрет успеха...Может СамоЧувствие???
Надеюсь помог!!
p/s
извините за ошиПки и сумНбурость очень хочу помочь, но очень спешу!!!
Благодарю, avego,тронута. Новое наравление для поисков, новые идеи, но пока, увы, ни одна не греет. Уверена, что вот-вот родится у меня "вкусное" название. Спасибо. Удачи
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».