Пожалуйста, помогите придумать название для психологичского

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Zhanneta

Zhanneta 

Харизма: 1

Сообщений: 7
С нами с 20/08/2010 г.
Добавлено: 20.08.2010 3:54  |  #109395
Ответить с цитатой

Пожалуйста, помогите придумать название для психологичского
агентства. Осовная целевая группа-дети (в том числе с нарушениями развития), их семьи. Консультации, сопровождение, реабилитация, развитие. Взрослые-консультации, тренинги (личностные, коммуникативные), семейные расстановки. Все, что придумали, как-то не "цепляет"-банально, что ли (Развитие личности, Новые возможности) либо уже где-то было Добрый дом, Vitality). Аббревиатур кучу перебрали, абракадабра. Вот пришла еще идея-Ваш семейный психолог, вроде чуть теплее, так слоган вообще в голову не идет. Помогите, начинаем с нуля, на голом энтузиазме, в активе- только опыт, профессионализм и несколько давних клиентов. Понимаем, что от звучности и запоминаемости названия немало зависит в развитии, найти в и-нете что-то профессиональней и благожелательней вашего сайта о рекламе не смогли. Благодарю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Cedars 
Гость
Добавлено: 21.08.2010 13:48  |  #109416
Ответить с цитатой

Подумайте над использованием давнего приема - указывать в названии контактный телефон (Параллельно решается проблема дополнительных усилий на запоминание номера) - по аналогии "Служба спасения 911", Справочная 09 и тд...

Назовите Психологическая служба "ххххххх" вместо xxxxxx - укажите свой номер контактного телефона
Вернуться к началу

Zhanneta

Zhanneta 

Харизма: 1

Сообщений: 7
С нами с 20/08/2010 г.
Добавлено: 21.08.2010 14:33  |  #109417
Ответить с цитатой

Благодарю, Cedars. Идея вкусная, но надо будет покупать красивый запоминающийся номер, старым клиентам к нему привыкать, и, вероятно,я не права, такая фишка важна там, где основная услуга-по телефону (применительно к нашей психологической службе), быть может, для экстренной психологической службы, телефона доверия. Благодарю!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



mark001 
Гость
Добавлено: 24.08.2010 9:00  |  #109457
Ответить с цитатой

"Центр детского развития", "Новая жизнь"
Вернуться к началу

Zhanneta

Zhanneta 

Харизма: 1

Сообщений: 7
С нами с 20/08/2010 г.
Добавлено: 24.08.2010 12:19  |  #109470
Ответить с цитатой

Спасибо, Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Cedars 
Гость
Добавлено: 24.08.2010 13:23  |  #109473
Ответить с цитатой

Zhanneta писал(а):
такая фишка важна там, где основная услуга-по телефону (


Не обязательно... Но это важно, где присутствует предварительная запись на прием. При этом, красивый номер покупать совсем не обязательно.

Но, если к вам люди СРАЗУ должны идти, без предварительного звонка - попробуйте привязать свою услугу к географическому своему месторасположению в городу: "Семейная психологическая консультация на Тверской" или "Детская психологическая служба в Прямоокружном переулке"

Как то так :)
Вернуться к началу

Zhanneta

Zhanneta 

Харизма: 1

Сообщений: 7
С нами с 20/08/2010 г.
Добавлено: 24.08.2010 17:09  |  #109477
Ответить с цитатой

Благодарю за поддержку Улыбка . Конечно, приемы только по записи, но все же номер, если он в названии, должен быть запоминающимся легко.Территориально-была такая идея, мне она тоже нравится, думаю, она иеет право на жизнь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



amego 
Гость
Добавлено: 26.08.2010 17:13  |  #109544
Ответить с цитатой

Здравствуйте,
когда я придумываю название я читаю афоризмы, латынь(старые знаменитые высказывания), японские рубаи(четверостишия) хокки(трехстишия) танка(однострочные высказывания). Эт все легко в инете ищется.
Надеюсь поможет.
А если навскидку то, название должно нравиться родителям в первую очередь, так как они лицо принимающие решение о покупки вашего пакета услуг, кстате сформируйте пакеты услуг)) подарочные(одно занятие с ребенком + тренинг для родителей) ну или что-то в этом духе.Ну так вот навскидку "Спокойная река"....нужно что-то такое с чем будет ассоциироваться конечное состояние клиента когда у него все супер,др. словами что он получит в результате? Еще прочитал в книге "Настольная книга копирайтера" что не нужно указывать цифр в название, люди не смогут написать название... лучше всего одно максимум 2 слова.Ну блиииин что же еще-то Спокойная река.. может...Равновесие,нееет это чтото из йоги. Еще советут почитать, при создании имени, факты о компании,часто там рождаються имена., А может у вас есть формула или секрет успеха...Может СамоЧувствие???


Надеюсь помог!!

p/s
извините за ошиПки и сумНбурость очень хочу помочь, но очень спешу!!!
Вернуться к началу

Zhanneta

Zhanneta 

Харизма: 1

Сообщений: 7
С нами с 20/08/2010 г.
Добавлено: 17.09.2010 4:37  |  #109909
Ответить с цитатой

Благодарю, avego,тронута. Новое наравление для поисков, новые идеи, но пока, увы, ни одна не греет. Уверена, что вот-вот родится у меня "вкусное" название. Спасибо. Удачи
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



amego 
Гость
Добавлено: 17.09.2010 8:12  |  #109912
Ответить с цитатой

Zhanneta , Прошу Вас дайте знать на чем Вы остановитесь!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация