Продажные блогеры

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



spop_reklama 
Гость
Добавлено: 02.08.2010 11:19  |  #109036
Ответить с цитатой

Продажные блогеры
«Я хожу в джинсах», - раньше это можно сказать про одежду. А теперь этот термин применим к блогерам. Не секрет что многие топовые блогеры торгуют своими постами, но вот мне хочется узнать ,насколько такая реклама эффективна? Кто занимался подобными вопросами?
Для более осведомленности сюжет программы Инфомания про «Платных блогеров».

http://www.youtube.com/watch?v=RjSkQ7BZWGk
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.08.2010 12:45  |  #109298
Ответить с цитатой

не держите читателей блогов - за идиотов и будет вам счастие Очень счастлив
Вернуться к началу

kote89

kote89 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/08/2010 г.
Откуда: Россия, Губкин, Белг. обл.
Добавлено: 26.08.2010 13:48  |  #109535
Ответить с цитатой

Я давно занимаюсь SEO и могу сказать, что более половины блогов создаются именно с целью заработка. 90% из них обречены на жалкое существование на копеечные доходы. Чаще всего такие г-блоги не окупаются. Если создавать блог для людей, а не для заработка, и привлекать талантливых авторов, которые будут писать грамотные и интересные статьи (или самому таковым являться), то шансы есть.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



MassA 
Гость
Добавлено: 05.09.2010 2:08  |  #109694
Ответить с цитатой

Во-первых, я бы вышеприведенный процент "обреченных" увеличил бы даже до 97%.
Во-вторых, что значит "создавать блог для людей, а не для заработка"? Вопрос то именно состоит в том насколько эффективна реклама в блоге, то есть как это отразится на доходе! Подмигивать
Вернуться к началу

Химик

Химик 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 01/08/2010 г.
Добавлено: 06.09.2010 15:13  |  #109713
Ответить с цитатой

Re: Продажные блогеры
spop_reklama писал(а):
Не секрет что многие топовые блогеры торгуют своими постами, но вот мне хочется узнать ,насколько такая реклама эффективна? Кто занимался подобными вопросами?

Я периодически использую продвижение через блоги. В том числе пользуюсь биржей блогеров. Свое мнение я изложил здесь

В целом, это не очень эффективный способ продвижения. По цене целевого посетителя хуже других способов. Но имеет свои плюсы - можно быстро приподнять ссылочное ранжирование.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



mycont 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 8:59  |  #110059
Ответить с цитатой

Так же продвижение блогов имеет плюс - это привлечение заинтересованной целевой аудитории, но это только с тематических блогов.
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:28  |  #110078
Ответить с цитатой

Ну а если учитывать количество тематических жж сообществ, то я считаю, что какая-то эффективность всё же есть, ну это если размещать посты только в них. Да и целевая аудитория будет осведомлена.
Вернуться к началу



forweb 
Гость
Добавлено: 01.10.2010 21:21  |  #110281
Ответить с цитатой

Это только для блогов и рекламы одной тематики, а так в основном посты покупают для ссылочного продвижения и аудитория здесь ни при чем.
Вернуться к началу

Pankratov Daniil

Pankratov Daniil Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/11/2010 г.
Откуда: Россия, Spb
Добавлено: 01.11.2010 12:01  |  #110982
Ответить с цитатой

Если речь идет о ЖЖ блогах, то там основная часть продажных ссылок - это сео ссылки, сделанные исключительно для продвижения (но с большей части жж-ных блогов ссылки вылетают из индекса поисковых систем через некоторое время, поэтому в жж покупаются ссылки в основном для ускорения индексации страниц вашего сайта). Если говорить об автономных блогах, либо тематичных, либо смежных тематик (основная аудитория, которых - ваши потенциальные покупатели), то такое платное размещения может привлечь ЦА на ваш сайт, а об эффективности можно судить, получив N-ое количество посетителей на сайт и проанализировав статистику сайта. Просто то что работает для одной тематики, с легкостью может не работать для другой.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

frayr

frayr 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 07/11/2010 г.
Добавлено: 07.11.2010 23:07  |  #111192
Ответить с цитатой

Продажные блоги - на мой взгляд однозначно плохо, но на них можно заработать какую-то копеечку на тот же хостинг.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация