...
Где подсмотреть или раздобыть анкеты опросов по эффективности рекламной кампании? ...
Прощу прощения, но, Вы просите сведения об инструменте, который может дать Вам, только формализованное представление о совокупности субъективных мнений респондентов.
Иначе, этот инструмент даст Вам количественную оценку.
ЗАЧЕМ
Вам количественная оценка качественной характеристики?
И еще.
Эффективность РК, традиционными методами измерить невозможно, по тому, что Вы НЕ ПОЙМЕТЕ
КАК
это съделать. Не по тому, что НЕ ЗНАЕТЕ, а по тому, что НЕ МОЖЕТЕ.
Собственно говоря.
Объективно - Вам затруднительно, даже оценить интенсивность РК.
Субъективно - Вы сможете исчислить "отдачу" РК, подменив этим ИСКУССТВЕННЫМ замысловатым параметром КПД РК, как
Коммерческого и Политического Процессов
.
"Ответив" на сокраментальный вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?", "сняв" до поры, с повестки другой, справедливый, но опасный вопрос - "КТО ВИНОВАТ"?
anutaeg
, я полностью согласен с Dimitriy. Попробую изложить, как я вижу проблему оценки эффективности РК.
В конце концов сложно, но можно "слепить" инструмент для измерения ... только ЧТО ИМЕННО Вы собираетесь измерять и как "это самое" соотносится с эффективностью?
Процессы не могут быть описаны КОНЕЧНЫМ множеством атрибутов (описателей). Попытки свернуть гиперкуб и представить его в виде одномерной линейной функции с конечным числом атрибутов в данном случае бесплодны. Вы даже не сможете корректно проставить веса этих описателей. Даже прогоны РК на тестовых рынках не позволяют собрать необходимые данные.
Кто виноват?
Выскажу крамольную мысль: "виновата" Среда к "сожалению" она динамична
Что же делать?
Жить с этим знанием и заняться более продуктивной деятельностью. Если Вам сложно враз поменять направление приложения усилий, попробуйте оптимизировать имеющееся (бизнес - процессы) по частям. Например, если уж так тянет к количественным характеристикам, в контексте проведения РК, полезно подстраивить коммуникативную составляющую.
Пример:
http://www.advertology.ru/article79527.htm
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».