Государственное регулирование/государственное вмешательство

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Алиса в стране РЕКЛАМЫ 
Гость
Добавлено: 20.05.2010 19:23  |  #107126
Ответить с цитатой

Государственное регулирование/государственное вмешательство

Добрый день!
Меня очень интересует вопрос государственного регулирования рекламы. И вообще взаимодействия государства с рынком рекламы.
Хотелось бы знать ваше мнение: за что стоит поапплодировать гос органам а с какими решениями вы принципиально не согласны, в чём есть проблемы и как их можно было бы решить.
От себя могу привести пример:
В период праздников 9 мая на щитах размещались социальные плакаты с поздравлениями и информацией. Размещались поверх или вместо имеющихся частных сообщений. С одной стороны это замечательно и это важно, это я как гражданин считаю, с другой стороны для меня как для менеджера РА это оказалось сюрпризом. Клиенты, рассчитывающие на размещение от и до оказались либо неповешенными либо просто заклеиными БЕЗ предупреждения. Владельцы считов узнали за день, ра узнали по факту.. а то и от звонков клиентов. клиенты в возмущении! Цель благородна, но почему не сказать заранее??? Это неуважение меня вывело из себя..
Вообщем жажду услышать ваши мысли по поводу гос регулирования и вмешательства.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.05.2010 1:41  |  #107148
Ответить с цитатой

Мнение.
Мнение.
Мнение.

_________________

Dimitriy писал(а):
Приступим.

Традиционалисты и нетрадиционалисты. В чём разница.


В очень средние века, надо полагать в очередной раз, человечество решало для себя сложную социально-политическую задачу. Суть задачи состояла в вопросе о месте и роли человека, в частном и государства/церкви, в целом, в вопросах формирования общественного мировоззрения. Диспуты были жаркими. Народу пожгли не меряно. В конце концов, государство/церковь согласились, что их участие, в предмете изучения точных наук, минимально.
Правда, совсем недавно, в прошлом веке имел место рецидив, когда сторонники коммунистической веры, несмотря на известный опыт их предшественников, настаивали на непременной «роли партии и народа» в форме и содержании того или иного явления подпадающего под компетенцию т.н. точных наук.

В прочем, при нынешнем развитии событий, никак не могу исключить, что в скором времени какой ни будь паршивец, обличённый властью, не потребует от студента, аспиранта, кандидата или доктора наук, отчет о взаимосвязи роли «Е.Р.» и лично ВВП, с предметом/процессом исследований, отражённой в проводимой/защищаемой научной работе.

С другой стороны, сами учёные, обслуживающие точные науки, так же изменились за последние 400 – 500 лет. Формальный подход возобладал над подходом неформальным. И хотя, в сущности умеренный формализм в научных исследованиях необходим, фактически, в некоторых областях наук, формализм стал не только не умеренным, но абсолютным. Знания уступили место их Оценке.
Нетрудно вспомнить.
Что у тебя за… в четверти, в полугодье, в году?
Ты успешно сдаешь экзамены? Успеваешь сдавать сессию. Защитился на сколько?
Кем работаешь? Далеко от дома? Прилично платят? Начальство не наезжает?
Или.
Я специалист, окончил …., вот рекомендации, вот диплом.
И т.п.
Кажется, так было всегда. И везде.

В чем суть конфликта между учеными и государством/церковью?
В догме.
Наборе неопровержимых постулатов закрепляющих два фундаментальных принципа строения общественного мировоззрения, как основы устоев государственной и церковной власти.
Что это за принципы?
Антропоморфность и антропоцентризм .
Антропоморфность – представление о том, что все, что человек создает и использует, есть результат его Труда.
Антропоцентризм – представление о том, что человек венец Творения, все, что его окружает, служит удовлетворению его Потребностей (а если не служит, то будет служить).
Основное назначение этих принципов защитить человека от Природы, которую он образует, и которая образовала его.
То есть ничего невероятного.

На самом деле, последствия догматического подхода мировосприятия куда более серьезны.
Разумеется, никто не станет отрицать, необходимость защиты сообщества людей от Природы. Но эта защита не должна доходить до абсурда полного отрицания реальной роли Природы в жизни человека. Так же понятно, почему сообщества людей по разному подходят к этому важному вопросу Системной самоидентичности. Однако, с Вашего позволения, вернемся к этому позже.

Таким образом, вероятно, Вы уже догадались.
Традиционалисты , это люди придерживающиеся официальной догматической концепции формирования мировоззрения.
Нетрадиционалисты , напротив, уважая и принимая позицию традиционалистов, как точку мнения, оставляют за человеком Право отведенное ему Природой. Равно, как отмечая подобность действий Природы и человека, как Продукта её деятельности.
Неверным было бы считать, что нетрадиционалисты занимают позицию противоположную позиции традиционалистов. Отнюдь. Они занимают компромиссную позицию. Нетрадиционалисты люди. Они не способны полностью отказаться от механизма мировосприятия традиционалистов. Но, в отличии от последних, они пытаются найти «золотую середину», не «скатываясь к крайностям» - замыкаясь в себе или отрицая всё человеческое.
Как было отмечено выше, эти позиции - традиционалистов и нетрадиционалистов, на самом деле, запрограммированы в самой Природе, в виде Системных и межСистемных Продуктов-Сред. Но, пока об этом не будем.


В наше время, священники, чиновники, политики не заставляют учёных приводить результаты своих исследований в соответствие с постановлениями Соборов, Сессий и Заседаний.
Но, так обстоят дела только с т.н. «точными» науками.
С т. н. «гуманитарными науками», все обстоит гораздо хуже.
Имеет место глухое ранее средневековье.

Вообще. Деление наук на точные и гуманитарные не верно. Закон един, а проявления Закона подобны. Разделение наук происходило не раз, как и их объединение. В России есть специалисты по истории науки, они скажут точнее.
По разным оценкам, последние разъединение, завершилось в Европе, в начале/середине 16 века. Причем, это разделение было позднее обоснованно «научно». Например, Карлом Поппером. Был такой философ. На него, часто ссылаются, западные учёные, доказывая справедливость традиционалистического деления. Кому охота, можете почитать здесь/

Интересно, что Карл Поппер изучал математику в Вене. То есть именно в том городе, где в середине 18-го века была опубликована известная брошюра по Алгоритмам Преобразования Опыта, которая позже дала начало целому разделу математики (который почему то невозможно найти ни в одном справочнике, но он точно есть, по тому, что в России ученые защищают по этой тематике кандидатские и докторские).
Интересно, как это Карл Поппер, с учетом написанного им, «проехал» мимо этого раздела.


Существующие теории рекламы, менеджмента, маркетинга и т.п., относятся к т.н. «гуманитарным» наукам. Соответственно, здесь безгранично царит догматизм формирования концепции мировоззрения.

В образовании, в работе, в науке.

Собственно, Вы это и без меня знаете. Один «Закон о Рекламе» чего стоит.

И так, как мне кажется, я более менее ясно, объяснил, чем отличаются традиционалисты от нетрадиционалистов.

Лично я придерживаюсь нетрадиционалистической традиции полагая, что:
- Реклама это Явление Природы;
- люди используют Рекламу, постольку, поскольку она составляет часть Природы их образовавшей и ими образуемой;
- люди используют Рекламу подобно Природе.

На этом вступительную часть ответа, на поставленный вопрос, предлагаю считать завершённой.


Dimitriy писал(а):
Вопрос сложен и тривиален одновременно.
Ответ можно выложить в один абзац, но за сочетанием принципов, Вы не увидите самого Механизма. По этому, я отвечу на этот вопрос, иначе.

№1. «Консерватория». Начало.

И так, в нашем мировоззрении закрепилось представление о том, что в России нельзя выпускать качественную продукцию массового спроса. И с ограниченными по количеству партиями продукции, у нас бывают проблемы. Да что там, говорить, у нас и штучное производство, отнюдь не блещет.
Соответственно справедлив вопрос. Что у нас не так в «консерватории»?

Бесконечно условно.
Один производитель и один потребитель, способны совершить одно преобразование – потребления-производства и производства-потребления.
Что бы расширить свои возможности и снизить издержки своей индивидуальности (которая прописана в свойствах преобразуемого ими Продукта) они создают вместе с другими парами производителей и потребителей, новую форму преобразования – распределение. Распределение – множественное преобразование.
Однако, через непродолжительное время, потребители и производители замечают, что все возможные комбинации преобразования продукта уже исчерпаны, а издержки не только не снизились, но в последнее время, даже возросли.
Тогда потребители и производители, объединяют системы распределения, таким образом, что бы создать очередную новую форму преобразования – управления. Управление – множественное распределение. На которую они возлагают специфическую искусственную индивидуальную функцию – стать искусственным аналогом индивидуального усредненного потребителя и создать в распределении искусственную же форму коллективного производства. Общественно-полезного производства. Издержки которого будут минимальны, а мера удовлетворения реальных производителя и потребителя приемлемой.

В реальности Структура образуется мгновенно – эволюционирует или революционирует только Процесс.

И так, мы имеем производителя, потребителя, Систему Распределения и Систему Управления, а так же условное Общественно-Полезное Производство.

Взаимоотношения между потребителями, производителями и Системой Распределения, тем более Системой Управления складываются по разному.
Выбираем два крайних случая.
Искусственные коллективная Система Распределения и индивидуальная Система Управления злоупотребляют доверием и ресурсами Потребителя и Производителя.
Потребитель и Производитель злоупотребляют доверием и ресурсами искусственной коллективной Системы Распределения и индивидуальной Системы Управления.
Разумеется они не просто так злоупотребляют, а по тому, что таковы особенности их Среды Обитания.

Вообще то все это "разжевано" в Лекциях, но поскольку никто их не читает, желая получить немедленный ответ, мне придется самому компенсировать Вашу лень и упрямство.

Короче, у нас два типа Общественно - Полезного Производства.
Первому наплевать, на то, что нужно обслуживаемым ими Потребителю и Производителю.
Второму то же наплевать, но ничего не попишешь, приходится выкручиваться.

Что же эти сволочи делают?
Элементарно.
Они делают Продукты совершенно разными и совершенно одинаковыми.
Первый тип, которому наплевать, минимизирует ассортимент производимой Продукции, при этом изменяя его разнообразие внутри товарной группы.
Второй тип, которому то же наплевать, но приходится, расширяет ассортимент Производимой Продукции, при этом, не изменяя разнообразие внутри товарных групп.
Или русским языком говоря.
У первых. Есть сыр, колбаса, молоко, машина, как ассортиментный набор, за то внутри каждой товарной группы, каждый может выбирать себе продукт по вкусу.
Например. В обувном магазине. Мне не подходит левый ботинок от этой пары, дайте мне левый ботинок от другой пары.

У вторых. Есть сыр такой, такой, такой … х…знает какой, колбаса такая, такая…. х- знает какая, машина, такая… ну Вы поняли. Но, внутри, по формуле, отличия одного сыра, одной колбасы, одной машины, минимальны.
Например. Лучше для мужчины нет. Мы добавили еще одно лезвие… Ваше бритьё станет еще комфортнее.

Так обстоят дела от Производства до Потребления.
Теперь, посмотрим на нашу «Консерваторию» на этапе от Потребления, до Производства.



№2. «Консерватория». Продолжение.

Как реагируют Производители и Потребители на изменения поведения Общественно-Полезного Производства?

В первом случае, Потребители и Производители, увеличивают ассортимент и понижают разнообразие.
Например. Отличная вещь, к чему бы её приделать?
Рост мультипрофессионализма на уровне единичного преобразования. Общественно-Полезное Производство – Среда в условиях которой Производитель и Потребитель создают параллельные короткие Циклы преобразования, изменяя свойства «производимого» Общественно-Полезного Производства, на каждом из избранных ими технологических этапах.

Во втором случае, Потребители и Производители, сокращают ассортимент и повышают разнообразие.
Например. «Попробуй, прежде чем купить»! («Try before buy»!)
Рост узкопрофессиональной подготовки по технологическому циклу преобразования искомого Продукта.
Общественно-Полезное Производство Среда, на каждом из доступных технологических этапов которой, Производитель и Потребитель совершают контрольные преобразования, с целью определения и сопоставления свойств Продукта производимого, свойствам искомого ими Продукта. При этом сам Жизненный Цикл Продукта Общественно-Полезного Производства расширяется от этапа замысла до этапа утилизации.



Небольшое отступление.

Здесь, на Консерваторию времени нет, ограничусь кратким замечанием.
Хорошего или плохого качества не бывает.
Качество бывает разным.
В каждой Среде Обитания свой коридор разнообразия.
У всякого Общественно-Полезного Производства, в этом коридоре, свое место, своя мера.
Для первого случая, справедлива зависимость, чем длиннее последовательность Продуктов в партии, тем сильнее каждый следующий Продукт отличается от предыдущего.
Для второго случая, справедлива зависимость, чем короче последовательность Продуктов в партии, тем сильнее каждый следующий Продукт отличается от предыдущего.




№3. «Консерватория». Финал.

Мы живём в России, в «первом случае».
Сырьевая ориентация отечественной общественно-полезной промышленности обусловлена свойствами Среды Обитания. Массовое производство в России нерентабельно по Природе коллективного искусственного преобразования.
Любой и всякие Продукт Общественно-полезного Производства нуждается в дополнительном индивидуальном преобразовании. По тому, что это не конечный Продукт, а сырье с разной глубиной обработки.

Участники Общественно-Полезного Производства, Потребители-Производители, защищая свои интересы, персонально изменяют разнообразие коллективного преобразования, таким образом, что бы в конечном Продукте учитывался и их законный интерес в его преобразовании.

Индивидуальные изменения меры разнообразия связаны с поведением Систем Распределения и Управления, выраженных в Общественно-Полезном Производстве. По этому, Система Управления, как правило, не успевает вносить поправки в технологический цикл производства и делает это по факту обнаружения изменений свойств производства, в конечном Продукте.

Даже если «Рено» целиком заменит «ВАЗ», т.е. оборудование, людей, ресурсы, технологию, все равно, на выходе будет сырьё.

«Булава» не летает, по тому, что технология сборки не успевает за ростом меры разнообразия общественно-полезного производства. Структура становится Процессом.


Про Маркетинг мне писать лень.
Скажу только, что Маркетинг, это технология мифологизации Общественно-Полезного Производства, позволяющая приделать непомерно размазанный ассортимент к неоправданно неразнообразному качеству. Т.е. позволяет «сделать» «одинаковый» Продукт «разным».
Ко второму случаю это имеет прямое отношение, а вот к России, к первому случаю, где разнообразие и так велико, так еще велико «случайно», да при минимальном ассортименте, это не имеет никакого отношения.
Продукт в России, приходится мифологизировать, как «постоянный в серии», во что собственно никто не верит, но что собственно никого не смущает, по тому, как собственно, это ни для кого секретом не является.

Не хочется обижать коллег, но адаптировать Маркетинг нельзя. Никак.
Наличие специальности, не гарантирует качества конечного Продукта.
Образование - форма Общественно-Полезного Производства.
Специальность есть, а профессии нет.

И про Менеджмент мне лень писать.
Он, там, рядом с Маркетингом…

И ПР…

А вот с Рекламой все в порядке.
Не со специальностью, с профессией!
И с Коммерческой.
И с Политической.
Тем более со Скрытой и Информационной.





№4. «Консерватория». Вместо антракта.


Цитата:
Любой Процесс неизбежно трдоемок, а вкладываться в перспективу претит нашему минталитету.


Нашем менталитету претит выпускать продукт с незначительным разнообразием мешают объективные причины, выраженные в свойствах Среды Обитания. Сменяться свойства, возобладает преобладание индивидуального над коллективным, как во втором случае, и «мы» изменим функцию нашей Защиты, а Общественно-Полезное Производство, начнет выполнять более глубокую и полную обработку Продуктов. Не в один день, конечно, но очень быстро. А пока, ничего не поделаешь…


Цитата:
Похоже, в процессе развития нашей Системы, в ней стали появляться островки Прогрессивной Системы. Так, например, предприятия, собирающие автомобили - иномарки ухитряются делать их если не идентичными, но похожими по "качеству".


«Строение коммунизма в отдельно взятой стране»? Поддержание малого разнообразия при значительном ассортименте в настоящих условиях Среды Обитания? Да, изменения начались. Но это дело не одного дня. А буржуи просто нарываются. Есть такое явление – стихийное деклонирование. Это когда Среда Обитания восстанавливает статус-кво над зарвавшейся строптивой Системой. Происходит это так. Каждый из сотрудников предприятия, незначительно изменяет разнообразие по команде Среды Обитания (без сговора), в результате происходит катастрофические изменения в технологическом процессе. Признаки известны. Разрушения тотальны, все все понимают, никто ничего объяснить не может, восстановление производства дороже строительства нового.


Цитата:
Ещё пример: производства, расположенные за рубежом (чаще всего в ЮВА), которые производят Товар, ТМ которого принадлежат отечественным компаниям. Так работают некоторые дистрибуторы.


Есть такое дело. А ответственность за введение в общественный оборот Продуктов с аномальной мерой разнообразия кто отмывать будет. Допустим, Вы договоритесь с Системой Управления. Ресурсы всем нужны. Но, договориться с Системой Распределения очень сложно. Во первых, они теперь играют в политику, проявляя неуместную инициативу, а во вторых Ресурсы им не нужны. Им нужны Процессы. Вы же этих олухов к себе, в технологическую цепочку, не пустите. А им, акромя расширения просторов деятельности уже ничего не интересно.


Цитата:
Этим компаниям - производителям и нужны соответствующие методики (и специалисты тоже нужны). В частности, вместо изучения потребностей потребителей Производству нужны методы сравнительного позиционирования товаров - субститутов.


Да. Информационные Инженеры. Им Продукты конструировать нужно. Под Среды. На весь Цикл. Официально, в России такой специальности нет. А профессия есть… Последние лет 250. В Европе, первые материалы относятся к 6 веку нашей эры. А вообще, первое упоминание относится к 5 тысячелетию до нашей эры, в Индии, и то в качестве ссылки на более ранний источник. И так, этой профессии более 7 тысяч лет. Представляете, какая там квалификация специалистов?


Цитата:
Маркетинг как частьи бизнес как целое не что иное как ширма, прекрывающя хаотичность распределения по принципу силы - кто сумел тот урвал, а поскольку единственно важная характеристика ширмы: БЫТЬ ЛИЦЕПРИЯТНОЙ, то зачем заморачиваться на большее...


Маркетинг технология. Бизнес – Среда. «Дорога в тысячу ли, начинается с первого шага»!


_________________

Dimitriy писал(а):
За мной должок.

Недавно же удалил много интересного. Аккурат после критики "политических" постов.
Мол писать посты на пограничные темы не рекомендуется. А как же иначе, если подходить к вопросу честно. Политикой я не занимаюсь. Но описание политических механизмов исключить никак не возможно. Да. Мне интересна лишь Реклама. С позиций ТСР. Допускаю, что есть люди, кому это не нравится. Но, давайте говорить о важном без лукавства. Если Вам не по душе, избранная мною форма изложения и платформа моделей, предложите иную. Только настоящую.

Публикую две части с введением по Теме "Бизнес".
Третья часть, к сожалению была утрачена. Мне очень жаль, но я уже грохнул на неё два дня, и у меня сейчас нет возможности грохнуть ещё примерно столько же. В сущности там нет ничего невероятного. Но, так, как материал я неоткуда не переписываю. Выводя пост под ключ изложения эксклюзивом, я Вас не могу адресовать даже к материалу Лекций. В работе есть страница формул, но Вам это не поможет.


ВВЕДЕНИЕ.

Цитата:
«Домашнее задание». Бизнес.
Что бы Вам не было «скучно», хотел бы предложить Вам пару интересных тем.
Начну с такого известного Вам механизма, как Бизнес. Многие из Вас им занимаются. Конечно, любой, в том числе и я, могут спросить Вас, а в чем выражается Ваша бизнес-деятельность? Однако, полагаю, этот вопрос был бы для Вас слишком сложным (надеюсь, никто из Вас не скажет, что Бизнесом он занимается для того, что бы зарабатывать деньги!?).
По этому, ограничусь малым.
Своими словами. В своей терминологии. Объясните, пожалуйста, всем, в том числе и мне – ЗАЧЕМ нужен Бизнес. Каково его фактическое назначение.

Когда количество сообщений перейдет в качество, обещаю опубликовать свою версию ответа, на этот признаться совсем не очевидный вопрос.

Бизнес – Система предназначенная для синтеза Искусственных Языков.
Бизнес, как Система имеет Структуру и Процесс.
В ЕСО больше ИСО Бизнес-процесс преобладает над Бизнес-структурой.
В ИСО больше ЕСО Бизнес-структура преобладает над Бизнес-процессом.

аукцион писал(а):
зачем люди занимаются бизнесом? наверное, кроме очевидного - получение дохода и обеспечение себя работой и других работой и производимым продуктом
а с какой точки подходить? зачем нужен бизнес - бизнесмену или зачем бизнес - обществу?


Если Вы внимательно прочитаете пост, то отметите, что мотив «дохода» был исключён изначально, предполагая серьезность подхода Уважаемых Участников, к поставленной мною задачи. Очевидно, отнюдь, не достаточно.



БИЗНЕС.

Часть №1. Механизм.


Как Вам известно, во всяком Обществе есть ресурсы, результат коллективной деятельности членов его образующих. А так же есть ресурсы вне Общества, которые члены его образующие, хотели бы в такой общественный оборот, вовлечь.

Процедурой баланса, вовлекаемых, используемых и выводимых ресурсов, а так же процедурой их обмена, на каждом из этих этапов, занимается Система Управления.

Рассмотрим тривиальную плоскую модель процедуры условно неделимого идеального преобразования условного Продукта, в рамках абстрактного Общественно-полезного Обмена.

Где:

ЕСО (А) – условное Общественное Производство;
ИСО (3) – условное Общественное Распределение;
ЕСО (4) – условное личное Управление;
ЕСО (В) – условное Общественное Потребление.




*Когда ИСО (3) получает от ЕСО (А) клон содержания товара для ЕСО (В), она не может передать его прямо - преобразовав, т.к. от природы имеет низкоэффективный преобразователь, но может его только распределить.

*По этому ИСО (3) снимает с этого клона содержания товара точную копию – клон формы товара, содержанием которому служит чужой искусственный коммуникационный опыт и отправляет его в ЕСО (4). Под опытом мы будем понимать мгновенное соотношение товаров, услуг, решений, как компонент преобразуемого Вами продукта обмена.

*ЕСО (4) производит замещение, по указанному ИСО (3) закону, заполняя, пустую оболочку – клон формы товара собственным, естественным опытом, а полученный таким образом клон содержания решения ЕСО (4) возвращает в ИСО (3).

*ИСО (3) повторяет свои действия в отношении клона содержания решения ЕСО(4) и «сняв разницу», отправляет клон формы решения в ЕСО (В).

*ЕСО (В) получив клон формы решения, подобно ЕСО (4), заполняет по указанному ИСО (3) закону, пустую оболочку – клон формы решения своим собственным, естественным опытом, получая таким образом клон содержания товара «ЕСО (А)».

Однако, реально, для Продуктов Обмена вовлеченных, вовлекаемых и выводимых из процедуры Общественно-полезного обмена состав участников претерпит одно важное изменение. Место участника ЕСО (4) будет замещено Системой Управления – подобно же персонифицированной, но персонифицированной искусственно!

В то же время, любая и всякая Система Управления, по существу, частный случай Системы Распределения. И уже внутри известной Вам модели, процедура повторится вновь, с той лишь поправкой, что Производство, Распределение и Потребление будут компонентами Системы Управления. А место участника ЕСО (4) будет возвращено некоторому персональному естественному Преобразованию.

Не хочу перегружать Вас подробностями. По этому, на время, оставлю громадьё иерархической надстройки этой процедуры, остановившись на единственном «гвозде» этой конструкции, без функции которого, она оказывается совершенно недееспособной.

Как сказал бы Шерлок Холмс, этот самый ЕСО (4) - весьма примечательная «личность».

Чем же он так интересен?

Как Вы знаете, в классической модели условного общественно-полезного обмена имеет место известная Вам последовательность:товар, услуга, решение, компромисс (количественный), решение, услуга, товар.
Где, условно, первая часть - от товара до решения это производство, а вторая – от решения до товара это потребление.
Причем, Системе Управления, в рамках этого цикла, выделена процедура контроля баланса, достигаемая за счет, так же известной Вам модели обмена – решение, услуга, товар, компромисс (качественный), товар, услуга, решение.

Но!
Это принципиально важно.
Система Управления не может (!) преодолеть качественного компромисса.
По своей Природе.
Точнее, она его преодолевает два раза в своей жизни – в момент рождения и в момент смерти. А между Жизнью и Смертью она старается держаться от этого «фатального» места подалее. На сколько подалее? А не далее этапа Услуг.

Как же Система Управления может решить и решает эту общественно-политическую «технологическую» задачу?
Решает она эту задачу путем создания коротких циклов преобразования и синтеза необходимых для её полноценной деятельности Языков (критериев преобразования Опыта). Привлекая для обработки опасного для неё этапа Преобразования уже известного Вам участника ЕСО 4. Точнее участников ЕСО 4.

Как же они это делают?
Да в общем элементарно.
Для ЕСО 4 последовательность преобразования носит замкнутый характер полного цикла – от товара до товара и от решения до решения. Как у единичного, условно неделимого преобразования, у него никаких проблем с компромиссами нет. У него есть проблемы с другим. Его свойства преобразования уникальны и не могут быть модифицированы. Но, таких ЕСО 4, в любой и всякой Природе, имеется необходимое и достаточное количество, что бы перекрыть почти все варианты преобразования любого и всякого Продукта Обмена. Иначе, в Природе Среды, Система Управления может найти и привлечь к преобразованию нужного оптимального эффективного ЕСО 4, с почти любыми сколь угодно уникальными свойствами.
Равно, как и ЕСО 4, с любыми сколь угодно уникальными свойствами может найти себе применение в циклах Системы Управления. Компенсируя свою уникальность реальными ресурсами, которые готова обменять на его способности, любая и всякая Система Управления.

Таким образом, этот интерес обоюдовыгоден.

Соответственно, на этапе Услуги, Система Управления и ЕСО 4, объединяют свои усилия для поиска нужных Обществу Языков Решения.

Строго говоря, ЕСО 4, это Система Потребления, преобразующая Форму Товара в Содержание Решения. Так как показано на схеме. Но, это не все. Система Потребления, обслуживает функции ЕСО 4, на этапе преобразования Продукта Обмена Системами самого Общества.

Как же Система Управления сможет вовлечь в процедуру общественно-полезного преобразования ресурсы преобразуемые вне Общества?
Вспомним уточнение о том, как изменяется известная Вам модель, от абстрактной к реальной, которую я описал выше, где место ЕСО 4 было замещено Системой Управления..

Все подобно.

Только вместо Содержания Товара у Вас появится Форма Решения.

Я понимаю, Вам трудно сразу понять простейшие тривиальные вещи, но Вы все таки попробуйте.

Форма Решения Системы Управления передается Системе Распределения, которая находится вне Общества. Естественной коллективной Системе. То есть Производству.
Интенсивности Производства недостаточно для прямого преобразования, что бы преобразовать искомый Системой Управления Продукт в Содержание Товара. По этому, Производство преобразует подменой Форму Решения в Содержанием Решения. И передает подобию ЕСО4 – ИСО 4.
ИСО4 является искусственным индивидуальным началом обслуживающим Естественные Системы, обладает достаточной самостоятельностью.
Опыта у ИСО 4, как у искусственной системы, недостаточно от Природы, по этому, её роль сводится к замещению с использованием коммуникационного качества Содержания Решения в Форму Товара.
После чего, преобразованный Продукт возвращается обратно, в Производство.
У Производства опять не хватает интенсивности и оно производит линейное замещение - Форма Товара становится его Содержанием.
Так Содержание Товара попадает к Системе Управления, которая воспроизводит искомую ею Форму Решения.


Совершенно ничего сложного.

Система Управления обращается для обслуживания и привлечения Продуктов Обмена к двум любопытным персоналиям ЕСО4 и ИСО 4.

ЕСО 4 решает вопросы с обслуживанием Продуктов Обмена в рамках Общественно-Полезного Цикла.
ИСО 4 решает вопросы с привлечением и выводом этих Продуктов и Продуктов Обмена циркулирующих вне Общества.

Причем оба участника – и ЕСО4 и ИСО4 взаимодействуют с Системой Управления на этапе Услуги. Этапе синтеза Языков – критериев преобразования искомых сторонами Продуктов Обмена.



ИТОГ.

Бизнес, как таковой, это Услуга Системы Управления с одной стороны и Уникальных Систем Преобразования с другой, по совместному синтезу искомых участниками специфических Языков Обмена.

В этой связи, уместно и полезно объяснить Вам, что такое Политика.

Политика это «бизнес» Системы Управления – без ЕСО4 и ИСО4, в паре с Системой Распределения.

По этому, когда говорят, что «Бизнес должен быть без Политики», то имеют в виду полноценные деловые плодотворные отношения Системы Управления с соответствующими ЕСО и ИСО 4.

Мера исполнения принципа полноценности таких отношений, связана со степенью формализации технологического взаимодействия Искусственных Систем. Которая, в свою очередь, зависит от типа преобладания Систем Искусственных и Естественных.
Там где доминируют Естественные Системы над Искусственными – Бизнеса больше, Политики меньше.
Там, где Искусственные Системы доминируют над Естественными, соответственно.


_________________

P.S.

Dimitriy писал(а):
Ну что же.
Начнем.
Первоначально определимся, на простейшей модели, в Природе существующих отношений.

Всякое упрощение приводит к искажению и не точности результата. Однако этим придется пренебречь. Пока.
Далее, для экономии времени, цитирую кусок из собственных лекций (заключительная часть Лекции №1).


Цитата:
Условно, все многообразие реклам и инвестиций любой среды обитания можно разделить на четыре группы, две из которых будут принадлежать двум ее естественным средам обитания(ЕСО), а две средам искусственным (ИСО).


ЕСТЕСТВЕННЫЕ СРЕДЫ.

Реклама - бесполезная полезность, не преобразуемое средство удовлетворения, с запредельной для данной среды обитания уровнем полезности.

Инвестиции - регрессивный опыт - совокупное средство удовлетворения всех естественных сред образовавших данную естественную среду обитания.


ИСКУССТВЕННЫЕ СРЕДЫ.

Реклама - полезная бесполезность, не преобразуемое средство удовлетворения, с беспрецедентно низким для данной среды обитания уровнем полезности.
Инвестиции - прогрессивный опыт - совокупное средство удовлетворения всех искусственных сред образуемых данной искусственной средой обитания.

Подведем итог.

• Реклама и Инвестиции две «неразлучные» компоненты одного и того же средства удовлетворения (товара, услуги, решения);

• Реклама и Инвестиции ИСО опираются на коммуникативный, искусственный опыт сторонних ИСО сред, где сами инструменты изъятия и приращения носят прогрессивный характер и не опираются на конкретные потребности данной среды обитания;

• Реклама и Инвестиции ЕСО опираются на естественный опыт сторонних сред, где сами инструменты изъятия и приращения носят регрессивный характер и не опираются на конкретные средства удовлетворения данной среды обитания.

• Всю сложность и противоречивость взаимодействия между ИСО и ЕСО любой среды обитания можно, «в шутку» описать (по М Жванецкому), в следующем виде:

- ИСО «хочет, но не может» - «Процесс это жизнь, результат это смерть»;
- ЕСО « может но не хочет» - «Результат это жизнь, процесс это смерть».

• Вы получите много меньше, чем могли бы получать, если Ваша рекламная компания будет участником только одной из четырех компонент этого процесса. Причем, для того, что бы брать, Вам придется сначала отдавать и то что Вы получите назад никак не может быть более того, с чем Вам пришлось расстаться. Если Вы где ни будь, что ни будь взяли, то Вам непременно придется что-то вернуть. Просто брать, ничего не отдавая - нельзя! При этом, Ваша выгода будет складываться, по «крохам» из Вашей способности преобразовывать те или иные средства удовлетворения с той или иной, большей или меньшей интенсивностью / эффективностью, где сэкономить Вы сможете только на «инертности», каждой из четырех компонент Вашей среды обитания в целом и то только на очень короткое время. Помните! Рано или поздно Ваша среда обитания «опомниться», вычислит Вас и отнимет «все, что Вы нажили непосильным трудом».

• Суть Вашей Задачи можно сформулировать, как выбор, из Великого Разнообразия реклам и инвестиций, Закона и Опыта, инструментов изъятия, отторжения и соответственно приращения и обогащения, только четырех, единственно возможных и правильных для Вас варианта решений-параметров вашего механизма управления свободой выбора альтернативных средств удовлетворения!

• Практически, это означает, что Вы, в рамках вашей системы распределения, должны не только грамотно вытеснить Рекламу сторонних сред - агрессию, подменив ее своей собственной, но и соответственно сократить Вашу собственную защиту - свои Инвестиции до минимально возможных пределов. Где Ваши возможности, определяемые Вашим желанием импорта все более и более прогрессирующих инструментов отторжения (реклам), будут постоянно и существенно ограничиваться Вашими же экспортными обязанностями, выражающимися в Ваших же все более и более регрессирующих инструментах приращения (инвестициях).

• Другими словами Вы будете вынуждены, постоянно разрываться между чужими прогрессивными, очень удобными, но совершенно не приспособленными к потребностям Вашей среды обитания и своими собственными, неудобными, регрессивными и по тому совершенно для Вас «неприемлемыми» товарами, услугами, решениями!

Источник.


Далее все «просто».

Заказчик – представитель естественных регрессивных образующих Систем (ЕСО).
Рекламодатель – представитель Систем искусственных прогрессивных образуемых (ИСО).

Формально, Процессуально , Вы – Рекламист и Заказчик, завязаны в один Цикл Преобразования Продукта Обмена.
Неформально, Структурно , Вы – Рекламист и Заказчик, от Природы обслуживаемых Вами Систем, наделены свойствами, делающими Вас антогонистическими противниками, в борьбе своей, побуждая каждого из Вас, к защите интересов Систем, которые Вы представляете.

Или еще проще – НЕ ВИНОВАТЫЕ ВЫ!

Заказчик всегда будет неудобным.

Рекламист никогда не станет реалистом.

То, что Вы хотите получить от Заказчика, Вам не принадлежит. Заказчик имеет полное право, игнорировать Ваши усилия, требуя достижения неведомого ему результата. В понимании Заказчика – Вы почти ничего не делаете и платить Вам не за что. Когда Заказчик оплачивает заказ, он платит за гипотетический результат, а не за конкретный труд номинального РА.

В Ваших отношениях нет профессионального противоречия.
В Ваших отношениях есть четкие причинно-следственные связи взаимоотношений двух разнородных эволюционно несвязных Систем.

Эта проблема решается иным образом и на другом уровне. Об этом я напишу в своем следующем посте.


Dimitriy писал(а):
Вторая часть ответа по этой Теме.

Как и в первой части, что бы не повторяться, использую фрагмент из заключения к собственным лекциям, слегка подправив текст, для удобства его прочтения и понимания (все таки Вы пока, ничего толком, не знаете):


Цитата:
Большинство из Вас уверено, что прекрасно знает, как работает рекламное агентство.
По этому, я просто распишу эту процедуру с позиции такой известной Вам опции, как «Полный Цикл Рекламных Услуг». Действительно, весьма часто в рекламе РА можно встретить категоричное утверждение, что данное РА предоставляет Заказчику «Максимально-полный цикл рекламных услуг». Но так ли это на самом деле? Может ли РА действительно обслуживать Полный Цикл преобразования Продукта Обмена с заданными Рекламодателем свойствами и нужными Потребителю результатами?

Что бы это понять, достаточно просто описать механизм получения Потребителем искомого им Продукта из воспроизведенного Производителем-Рекламодателем, рекламируемого рекламным агентством (Р.А.), посредством рекламной компании (Р.К.) Продукта Обмена.


Рекламодатель.

Первым на старте появляется Рекламодатель. У Рекламодателя есть Продукт, результат его собственного преобразования, который в силу специфики этого преобразования обладает уникальными свойствами, характеризующими как сам процесс преобразования, так и самого Рекламодателя. Но именно эта уникальность делает «авторский» Продукт непривлекательным для Среды Обитания в целом и других Рекламодателей в частности. Но подобное положение дел лишает Рекламодателя инвестиций Среды Обитания и других Рекламодателей, жизненно необходимых ему для компенсации потерь от преобразования его собственного уникального и по тому никчемного Продукта. По этому Рекламодатель инициирует появление Рекламы, основной задачей которой является создание иллюзии полноценности преобразуемого Рекламодателем уникального Продукта. Достигает же этого Рекламодатель, путем комбинации уникальных Продуктов уже имеющихся в данной Среде Обитания, преобразуемых другими Рекламодателями в конечный Продукт Обмена обладающего свойством непреобразуемости – набором свойств выше или ниже порога преобразования задаваемой данной Средой Обитания. (Вот откуда берется Рекламодатель со своим «дурацким» Продуктом Обмена и собственной «полубезумной» условно нереализуемой Рекламной идеей).


РА.

На определенном этапе своей деятельности Рекламодатель понимает, что ресурсы в привлечении сторонних уникальных Продуктов его ограничены и он должен обратится к специалистам, т.е. к РА, коллективному Рекламодателю. Которое, теоретически, не имея собственного уникального, отягощающего его Продукта, и способно заниматься исключительно получением мультиплицированных не преобразуемых Продуктов Обмена с нужными Рекламодателю свойствами. Правда здесь Рекламодатель заблуждается. РА по существу, ничем от него не отличаясь, создает не преобразуемый Продукт с весьма специфическими свойствами «Обмена», который привлекает инвестиции не только Рекламодателю, но и самому Р.А.. То есть по существу Рекламодатель платит за одну и ту же услугу дважды. Первый раз в виде оплаты Заказа Р.А., как такового, а второй раз, соглашаясь на компромиссное сочетание свойств в искомом им Продукте «Обмена». Но с этим ничего поделать нельзя – такова Природа Их и Природа преобразуемых Ими Продуктов Обмена.


Рекламоноситель.

Рекламодатель со своим не преобразуемым Продуктом - Рекламой и рекламируемым им Продуктом Обмена обращается в РА, с просьбой выполнить для него "нехитрую" работу в условиях Социума существующего в рамках данной Среды Обитания. При этом Важно понимать, что и сама Реклама Рекламодателя и его Продукт Обмена не имеют к Социуму никакого прямого отношения. По этому в задачу РА в первую очередь входит перевод и Рекламы Рекламодателя и его Продукта Обмена на язык доступный Обществу. То есть РА должно трансформировать Скрытую Рекламу Рекламодателя в Политическую Рекламу Социума, а выраженную его Продуктом Обмена Информационную Рекламу Производства в Коммерческую Рекламу Распределения. Соответственно РА делает эту "нехитрую" процедуру путем модуляции, перенося свойства уже Политической Рекламы Управления, на свойства конкретного, социально-обусловленного Продукта Обмена Коммерческой Рекламы Распределения, создавая таким образом новый Продукт Обмена - Рекламоноситель.


Рекламораспространитель.

Но это достижение само по себе, еще ничего не значит. Для того, что бы Рекламоноситель смог выполнить свою функцию РА должно будет, подобно Рекламодателю обратиться к третьему участнику этого цикла – Рекламораспространителю, который придаст Рекламоносителю качество контекста, путем изменения критериев подбора Опыта - языков Социума в частном и Среды Обитания в целом (эта функция политическая). Вот только тут первый раз и появиться тот, для кого весь этот цикл и затевался – Рекламопотребитель. На этом этапе Вы общими усилиями сформируете компромиссное Решение, в котором теоретически будут учтены пожелания всех участников этого процесса. Но, это только середина пути.


Рекламопотребитель.

И так Вы только что «перевалили» точку компромисса… и Вам все пора начинать сызнова. Снова Вам предстоит путь из Управления в Систему Распределения – языки то надо восстанавливать и только за тем, второй раз, на уровне потребностей Рекламопотребитель сможет преобразовать предложенную Рекламораспространителем пару - Рекламоноситель + рекламируемый им «уникальный» Продукт «Обмена» Рекламодателя, в сформированном (упакованном) им Социальном контексте. Что в совокупности и позволит Рекламопотребителю получить, воспроизводя, искомый Рекламодателем и рекламируемый РА уникальный Продукт - Товар, Услугу, Решение.

Ничего сложного. Думаю, Вы все поняли еще с середины описания.

Однако из приведенного выше описания видно, что РА может проявить себя в основном только на этапе Управления – Распределения. И в общем, косвенно, на этапе Производства – Потребления. А вот на этапе Потребления – Производства, конечном и самом важном, Р.А. быть никак не может. Однако это не означает, что на этом этапе нет Рекламы. Она есть, но вот к деятельности Социальных, а в данном случае, Коммерческих РА, она не имеет никакого отношения!

Конечно РА выполняющих свои обязанности "хотя бы на 10%" нет. Нет даже на 1%. Среди коммерческих РА мы можем говорить о мизерных долях процента. Таким образом, декларировать о способности Коммерческого Р.А. выполнять для Заказчика «Максимально полный Цикл Рекламных Услуг», как минимум, просто не честно.



Однако, Уважаемые Рекламисты, запомните пожалуйста, несмотря на то, что настоящего «Полного Цикла Рекламных Услуг», Вам, как Коммерческой структуре не видать, «как своих ушей», конечная цель любой и всякой Р.К. является не Социально-адаптированная Реклама и не Рекламоноситель, и не тот «проклятый» Продукт «Обмена», созданный Вашими коллективными титаническими усилиями, который будет преобразован Рекламопотребителем, в том числе и под Вашим общим чутким руководством, несмотря на все усилия завсегда излишне и не в меру политизированного Рекламораспространителя, а ИМЕННО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ВАШЕГО НЫНЕШНЕГО РЕКЛАМОПОТРЕБИТЕЛЯ, БУДУЩЕГО-СЛЕДУЮЩЕГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ОТРАЖАЮЩИЙ НА ЕГО ГОРЕ И ВАШУ РАДОСТЬ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА И НУЖДЫ!

Смысл же моих рассуждений на эту тему состоит в том, что возможно, в свете описания механизма Вашей деятельности, Вы возможно, захотите пересмотреть собственные оценки окружающей Вас реальности. А захотев, Вы, так же, возможно обнаружите что в окружающей Вас действительности, привычного гораздо меньше чем бы Вам того хотелось. Что мир многомерен буквально. Что нет никаких «линейных» товаров, услуг, решений, но есть Продукты Обмена - процессы и структуры, проявляющиеся одновременно, как Товары, как Услуги и как Решения. Что их сонм. Что Реклама бесконечно многообразна, и что Вы не только можете, но и постоянно создаете несчетное число ее разновидностей. Что кроме Рекламы есть Инвестиции, не деньги, но ресурсы и что они теснейшим образом взаимосвязаны.

Источник.


В 2-х словах о написанном выше.
То, что создает РА имеет весьма отдаленное отношение к тому, что хотел бы получить Заказчик. Но, в силу «уникальности свойств» Производимых им Продуктов, Вы всегда будете обеспечены интересом с его стороны, в оказании ему оговоренного рода услуг. Но эти же уникальные свойства его Продукта будут вынуждать Вас совершать фантастические усилия по поиску и привлечению искомого пакета Реклам и Ресурсов - Агрессий и Защит, без которых, удовлетворение Заказчика будет неполным. А поскольку Ваша Среда не Рай, и имеет собственные уникальные свойства отличные от уникальных свойств РА и Заказчика, этот Ад будет продолжаться вечно.

_________________
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Алиса в стране РЕКЛАМЫ 
Гость
Добавлено: 22.05.2010 21:02  |  #107159
Ответить с цитатой

Дмитрий, большое спасибо за ответ. Процессы и системы которые он затрагивает я буду изучать, и не одну неделю. Глобальность темы на лицо.теперь по конкретике: Мне безумно интересно, и я знаю у вас есть на это ответ, что конкретно вас не устраивает в законодательстве? Наверняка проблемы одни и те же,которые мешают ра и другим участникам рынка.что стало лучше после его изменения, не на бумаге а на деле?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.05.2010 23:41  |  #107160
Ответить с цитатой

Алиса в стране РЕКЛАМЫ писал(а):
Дмитрий, большое спасибо за ответ. Процессы и системы которые он затрагивает я буду изучать, и не одну неделю. Глобальность темы на лицо.теперь по конкретике: Мне безумно интересно, и я знаю у вас есть на это ответ, что конкретно вас не устраивает в законодательстве? Наверняка проблемы одни и те же,которые мешают ра и другим участникам рынка.что стало лучше после его изменения, не на бумаге а на деле?


«На лицо» там всегда.
Мне показалось, я привел очень конкретный материал.
И привел его по тому, что у меня сложилось впечатление, что Вам, при всем уважении, далеко не очевиден масштаб этого Явления и его Природа.

Да, закон никакой:
- он декларирует возможность правоприменения только в сфере Коммерческой Рекламы (Политическую игнорирует, Скрытую «осуждает», об «Информационной», предпочитает не вспоминать);
- инструментальный парк закона направлен только против нарушения его «норм» рекламистами, рекламопотребителями, рекламопроизводителями и рекламорасспространителями не обслуживающими интересы Сообщества Доминирующих Искусственных Систем.
Но, важно Понимать, что иного закона не будет.
Обсуждать его можно, но исправить обычным образом нельзя.
Не по тому, что власть безгранична, а по тому, что подобное поведение является, в настоящих условиях, для нынешних свойств Искусственных Систем, нормой, а не исключением.

Однако, Вас никто не заставляет «тянуть этот хомут». Лет двенадцать тому, как написал:

Dimitriy писал(а):
В этих условиях мы осознанно:
• не можем позволить себе использовать заведомо не эффективные инструменты КОММЕРЧЕСКОЙ Рекламы, подвергая себя и других необоснованному риску Агрессии СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;
• не можем мы так же положиться, в полной мере, на услуги и возможности ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ, ограничив себя «степенью» ее разногласий с СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;
• можем перераспределить наши ресурсы в сферы Рекламы ИНФОРМАЦИОННОЙ и СКРЫТОЙ, переподчинив свои действия объективным Законам Природы данной СРЕДЫ ОБИТАНИЯ.
А проще, если у Вас возникли серьезные проблемы с КОММЕРЧЕСКОЙ Рекламой, из за мракобесия Законов СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, но Вы не хотите лезть в политику СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, то у Вас остается еще два типа Рекламы – СКРЫТАЯ и ИНФОРМАЦИОННАЯ, где Вы сравнительно легко сможете наверстать СВОЁ упущенное.
Источник.


Предложил конкретный пример.
Как принцип.

Лучше, тем, кому сейчас худо, станет не по тому, что будет исправлен закон, а по тому, что изменятся свойства Среды.
А они меняются.
Иначе не было бы нужды в чиновничьей коррекции.
И очевидно, что с каждой коррекции, закон будет обретать все более и боле радикальный, агрессивный, регрессивный характер. Пока, однажды, его не отменят, за ненадобностью.
И судя по «мере всего того, как», случится это скоро.

Хотя, повторюсь, нашей с Вами заслуги в том не будет.

И думать и обсуждать нам сейчас нужно было бы не эти «мелочи профессиональной жизни», а то, Как и Почему, нам придется выстраивать свою работу, после того, как гнет «растает».


Чуть ниже, на этой же Конференции, я специально начал новую, Тему: Критерии законотворческой отраслевой политики Систем. Как раз по этому поводу.

Очень важно от эмоций перейти к конструктиву, но перейти осознанно без революционных антагонистических порывов. Рекламистам нужно быть готовым не к Революции, а к Эволюции.

Случиться она, как и все прочее, помимо их воле. Но продуктивнее быть её активным участником, чем пассивным сторонником. В прочем, Мера - личное дело каждого. Никто никого не неволит.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Алиса в стране РЕКЛАМЫ 
Гость
Добавлено: 25.05.2010 22:53  |  #107243
Ответить с цитатой

да, какраз подобные примеры как в теме критериев политики меня и интересовали, спасибо!
Хотя конечно коррупция это отдельный вопрос. и это только отчасти вина законотворцев. решения этих вопросов в стиле назначить смертную казнь, или назначить комиссию или выбрать самого честного путём голосования и поставить на пост сложно притворимы в жизнь. А вот предложения по конкретному изменению законодательных пунктов в связи с конкретными ошибками, непрописанными деталями (реклама на движ-ти и недвижке)можно было бы попытаться внести.
PS: всё-таки предпочитаю думать что от меня в жизни тоже многое зависит
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.05.2010 0:15  |  #107245
Ответить с цитатой

Алиса в стране РЕКЛАМЫ писал(а):
да, какраз подобные примеры как в теме критериев политики меня и интересовали, спасибо!
Хотя конечно коррупция это отдельный вопрос. и это только отчасти вина законотворцев. решения этих вопросов в стиле назначить смертную казнь, или назначить комиссию или выбрать самого честного путём голосования и поставить на пост сложно притворимы в жизнь. А вот предложения по конкретному изменению законодательных пунктов в связи с конкретными ошибками, непрописанными деталями (реклама на движ-ти и недвижке)можно было бы попытаться внести.
PS: всё-таки предпочитаю думать что от меня в жизни тоже многое зависит


Как трудно Вам это дается.

"Откорректировав" законодательство (чего, Вам конечно никто сделать не даст, и что, в принципе бесполезно, будь это возможно) Вы получите "закон" еще более поганый, чем тот, что "имеете" сейчас.

Коррупция - благотворная "балансная" процедура любой и всякой Системы. НЕТ СИСТЕМ БЕЗ КОРУПЦИИ!!!
К стати, Коррупция Явление обоюдное. В одностороннем порядке Коррупционная процедура невозможна в принципе.

В прочем, в Вашей позиции ничего удивительного нет.
Вы, желаете лишь формальных изменений, всячески отталкивая от себя саму мысль о необходимости изменений, собственных качественных.
В самом деле. Традиционалистам сейчас так комфортно.
Ранее они просто нифига не могли сделать.
Теперь, они опять нифига не могут делать, но появился, безразмерный Фактор оправдания собственной немощи! Ныне, исправно исполнять профессиональные обязанности, им мешают не «пошлые» «яйца», а великий замечательный всеобъемлющий «Системный Кризис»!

От Вас в этой жизни почти ничего не зависит. И Вы это знаете, как и все прочие.
Однако, «почти» не тождественно «ничего». Но эта разница требует личной ответственности за содеянное.
А вот на это ограничение, традиционалисты пойти не согласны.
Как же так – нагадить и отвечать за изгаженное? Так не пойдет! Тем более, нести равную социальную ответственность, за изгаженное коллегами.


В Теме предлагалось обсудить Принципы и Механизмы Правил, которые могли быть прописаны, после того, как условия Среды Обитания станут благоприятными. Причем, в основе таких Принципов и Механизмов должна была полагаться Эволюционная, а не Революционная Модель развития. И в этой Модели ничего невероятного нет. Она достаточно проста и очевидна.

Обсуждал её с ЦРР «Ленинградской Области» еще в середине 90-х годов, но тогда её, разумеется, не могли принять к исполнению. Против были не только чиновники, но главное, т.н. Рекламные Агентства, для которых реализация подобной программы означала бы верный крах.
Например, один из Принципов - под "эффективной" площадью Р/Н полагал понимать совокупную площадь поверхности объема рекламоносителя + его карантинную зону.
Другой Принцип полагал включить в перечень Рекламоносителей малые архитектурные формы.
Среди Механизмов был такой, который делал строительство новых архитектурных ансамблей в историческом центре Городов Области невозможным из за приравнивания новостроя к форме Политического Р/Н, который обходился бы его владельцам неприемлемо дорого.
Однако, там же содержался Механизм способствующий восстановлению и поддержанию исторических центров городов в их Естественном историко-культурном виде.

Иначе говоря, по приблизительным оценкам специалистов, если бы такой свод Правил был реально применен в Санкт-Петербурге, в течении двух недель, из города исчезло бы более 95% существовавших в то время Р/Н. Однако выручка от оставшихся, примерно 5% Р/Н покрыла бы эту существенную разницу, переводя количество в качество.
Появилось бы много интересных, ныне Вам не ведомых, проектов использующих Р/Н, как Процессы.
Не говоря о том, что Город, особенно Центр города не пострадали бы в той мере, в какой они пострадали сейчас.

Выжить, в таких условиях смогли бы только компактные гибкие мыслящие Структуры и настоящие профессиональные рекламисты-нетрадиционалисты.

Тенденции развития Сред Обитания и изменения преобладаний Систем Распределения таковы, что в обозримом будущем, будет принят пакет законотворческих Актов, отражающих изменение миропонимания Общества, очень похожий на тот, что обсуждался каких то пятнадцать лет назад. Для Вас важно, оказаться готовыми, к таким изменения, как можно раньше.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Алиса в стране РЕКЛАМЫ 
Гость
Добавлено: 31.05.2010 17:11  |  #107560
Ответить с цитатой

да. Спасибо!
пойду готовиться..
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.06.2010 16:29  |  #107620
Ответить с цитатой

Цитата:
«Израиль научился делать танки невидимыми».

Израильская компания Eltics объявила о создании нового типа маскировки, которая позволит делать любую военную технику невидимой в инфракрасном спектре, сообщает Technabob. Такая маскировка позволит военной технике становиться "невидимой" не только для инфракрасных сенсоров, но и для прицельных систем и самонаводящихся по тепловому следу ракет. Новая разработка получила название Black Fox.
Black Fox включает в себя набор из компьютера, камер и специальных пластин, которые могут быть установлены на военную технику. Работа системы проста: камеры проводят температурные исследования окружающей среды, постоянно передавая информацию на компьютер, который проводит расчеты и нагревает пластины, прикрепленные снаружи к броне, до определенной температуры. В итоге танк или другая военная техника для инфракрасных сенсоров практически сливаются с окружающей средой.
По данным Eltics, Black Fox проста в использовании и не требует глубокой модернизации техники - система может быть установлена на уже имеющиеся танки или вертолеты без внесения изменений в их конструкцию. При этом серийные образцы маскировки будут стоить недорого. Любопытно, что Black Fox может быть использована не только для маскировки техники, но и для введения противника в заблуждения. Для этого в базу данных компьютера системы внесены данные о типичном тепловом излучении нескольких видов техники.
В соответствии с выбранными настройками пластины на броне будут нагреваться таким образом, чтобы, например, танк M1 Abrams на экране инфракрасного радара был похож на Humvee. Подробную видеопрезентацию проекта можно посмотреть здесь.


Источник.


Маскировка - инструмент Политической Рекламы.
Описываемая технология изменяет правила идентификации поведения Продукта, как страуктуры и как процесса.
Кто из Вас использует инструменты Политической Рекламы, что бы изменить инерционность реакции чиновников условно компетентных ведомств на Ваш Р/Н, как Продукт?
Вероятно никто.
А зря.
Это Ваше законное право, данное Вам от Природы, Вашей Среды Обитания.
Разумеется, Вы можете "бороться" с Системой, из "принципа", укрепля её положение, своей "закономерной" немощью.
А можете, Систему и "представляющих" её чиновников, игнорировать...
Ладно Конфуций. Вспомнили бы, хотя бы Лао.
НЕДЕЯНИЕ имеет далеко не пассивную окраску смысла - "Не живи в Процессе, живи рядом с ним".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация