Социальная реклама

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 17.03.2005 13:39  |  #9137
Ответить с цитатой

плакать не надо !!!
всеравно не поможет Подмигивать))

вот вам сайт www.socreklama.ru/
посмотрите, может что и найдете.

а вообще соц реклама в нашей великой России, живет локально !
и базу по ней никто практически не ведет !!!

вот так.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.03.2005 8:24  |  #9207
Ответить с цитатой

Дмитрий, большое спасибо!!! Попробую там поискать
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.04.2005 11:05  |  #10461
Ответить с цитатой

Социальная реклама - это, как и спонсорство, как и любая реклама - кому-то приносит доход. Услиги же все платные. "Позвони родителям" могли оплатить телефонисты, только какие? Вот такая реклама (без конкуренции), может в складчину?, может называться социальной. В австралии социальной рекламой назвали (видел на выставке) призыв подарить коляску инвалиду, наверное где-то зарегистрированному, подсчитанному. И адрес, куда деньги нести, а может коляску (но не бу!) катить указан.
У меня была и( есть) идея, чтобы политики рекомендовали адреса оказания помощи, только в этом большая проблема. На имидж политика работает, а адресов в РФ пока нет. Фонды принимающие помощь есть, но специализации у них нет. Выбор без специализации затруднён до "лучше отказаться от идеи. Кому могут помочь мои 10 тыс рублей". Член королевской семьи GB вкладывал деньги по рекомендации (Кого?) в росийскую социальную помощь. Рекомендации нужны потому что рекламы (информации - у неё "проклятой" есть и такая функция) направлений помощи не существует. Поступить можно просто - это "кесарева" забота, а тут никто не помогает. О второй половине, как минимум нужно оповестить аудиторию. Десяти тысяч может хватить. На какое-то время.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.04.2005 21:31  |  #10546
Ответить с цитатой

Мухи отдельно - котлеты отдельно.
Уважаемые Колеги!

Для начала хорошо бы Вы определились, что такое Социальная реклама. А лучше, какую из двух ее разновидностей Вы имеете в виду.
Очевидно, что существует "политическая" индивидуализированная точка зрения на Социальную рекламу, как на рекламу Человека, как члена Общества. И соответственно, "коммерческая" коллективная точка зрения, на Социальную рекламу, как на рекламу Члена Общества как Человека.
Разница тут в том, что в обоих случаях реклама самого человека это его Скрытая реклама описывающая его Образ Жизни, но в первом, политическом выражении этот Образ Жизни заключается в рамки Формы Поведения Человека, как Потребителя и мерилом "всему" состоит его человеческое ЭГО ("Проехав на красный, ты можешь попрощаться с белым светом"), а во втором коммерческом выражении Образ Жизни Человека регламентируется Нормами действия - сильно формализованными Формами поведения, где мы получаем на входе не Человека, но "законопослушного Гражданина" ("Заплати налоги и спи спокойно").

Я понимаю, для Вас разница не совсем очевидна, но поверьте она весьма существенна.

Теперь о том, можно ли это посчитать.
Так как в обоих случаях дело происходит в искусственных образуемых нами средах - ДА! Посчитать можно чисто количественно, а качественно посчитать результат нельзя. Ведь Продукт уходит через точку Качественного Компромисса в Рекламу Информационную. Этот этап контролировать существующими убогими средствами мониторинга Социума НЕВОЗМОЖНО. Для этого используют парк инструментов мониторинга Информационной Инженерии. В принципе у Государства несомненно есть пара структур проводящих такие исследования, но это не Гелап, они с Вами полученной и идентифицированной информацией делиться не станут. Да и зачем она Вам. Вы же не сможете использовать ее по назначению.
Конечно, если это Вас это в принципе интересует я могу за год научить Вас получать такую информацию, но коммерческой выгоды Вы от этого не получите. Правда Вы поумнеете и перестанете задавать такие вопросы. Однако с другой стороны Вам станет неимоверно трудно общаться с Вашими Уважаемыми колегами. Так "стоит ли овчинка выделки"?

Относительно момента стоимости Социальной Рекламы. Как говорится, кому как. Строго говоря с точки зрения Социума она ничего не стоит. Но будучи помещеной в Управление (Политическая Реклама) и Распределение (Коммерческая Реклама) она обрастает некоторой стоимостью.
И вот тут надо сказать честно. Будь на то воля Системы (или более формально Государства) никакой Социальной Рекламы небыло бы вовсе. Дело в том, что если бы Вы были в состоянии расмотреть весь этот цикл целиком, то Вы бы увидели, что часть Социальной Рекламы вовсе не имеет для Системы какой бы то ни было пользы, но скорее приносит ей очевидный вред, с которым она вынуждена скорее мириться, чем соглашаться. Иначе говоря ресурсы, в том числе финансовые, которые Система вынуждена выделять на компенсацию расходов по использованию Социальной Рекламы есть форма Инвестиций "выбиваемых" Людьми на свои собственные и коллективные естественные нужды. Или еще проще - Социальная Реклама это вынужденные Инвестиции Системы в ответ на Агрессию Естественных образующих ее Систем Распределения, в том числе Людей/Сообществ людей данного/иных Социумов. :wink:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.04.2005 19:54  |  #10650
Ответить с цитатой

Правильно! "Социальная Реклама это вынужденные Инвестиции Системы в ответ на Агрессию Естественных образующих ее ... в том числе Людей/Сообществ людей данного/иных Социумов." Мы же здесь и обсуждаем, как создать эту "агрессию" (думаю - наступление). Если система не может, а я на что. Будет давить, а кому привыкать. И считать можно по разному, кому-то нужно только направление, кому в миллионах, кому как.
И почему полгода, а если краткий курс, а..?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация