Бывает и такое…..
Читаю книгу, краям уха прислушиваюсь к телевизору, временами кидая взгляд во время рекламы (Профессиональное). И вдруг слышу что-то до боли знакомое:
Голос за кадром Рекламного ролика «Х», - « История мирового бренда началась….»
Я удивленно поднимаю голову и понимаю, что лицезрю свой сценарий, который равно 7 месяцев назад , я предлагал, той креативной группе, (которая его все-таки воплотила). УРАААА Я гений?!!!! Мою идею воплотили, вот они эти бутылочки (один в один с раскадровкой), вот он этот текст…… ))
НЕТ Господа я полный профан, слил свою идею за так и даже спасибо не получил!
Вопрос на засыпку, как поступать в таких случаях, когда входной билет – бесплатная работа, а возможный итог – на совести рекламодателя?
Умные люди предлагают некие инструменты, действие которых может вернуть часть гонорара, но больно это все хлипко.
Вечная тема )
Искренне сочувствую.Классический способ подтверждения авторства-заказное письмо самому себе с описанием идеи (концепта) отправленное в день предыдущий тому, в который вы свои идеи передаёте третьему лицу. Тогда или на суд общественности можно вынести или сразу к мировому судье.
http://www.sostav.ru/news/2007/10/09/rol1/ - чем закончилась эта история незнаю.Но порка была показательной!
Честно говоря не знаю что вам сможет помочь в данной ситуации, ведь насколько я понимаю никаких документальных подтверждений что это ваша идея нету!!!! остаетса искренне сказать что жаль , и в предь я думаю что Вы будете более бдительным в подобных ситуциях.
...
Вопрос на засыпку, как поступать в таких случаях, когда входной билет – бесплатная работа, а возможный итог – на совести рекламодателя?
….
В описанной Вами ситуации, Вы сами, повели себя не правильно.
В условиях России, защитить «Интеллектуальный Продукт» (ИП) можно тремя возможными способами.
1. Доведя Содержание ИП до сверх полезного/сверх бесполезного состояния.
2. Доведя Процесс ИП до сверх полезного/сверх бесполезного состояния.
3. Доведя – компромиссное сочетание Содержания и Процесса ИП до сверх полезного/сверх бесполезного состояния.
Третий пункт оставим. Это пока не для Вас.
Объясняю про первые два.
Допустим, Вы создали некоторый ИП.
Свойства Вашего ИП имеют пограничные характеристики для того Социума в котором Вы обращаетесь.
Вы передали свой ИП некоторому РА для оценки Вашего творческого потенциала.
РА отказало Вам, по формальным причинам, запустив Ваш ИП в своё производство.
Допустим, РА удалось (хотя это невозможно) в точности реализовать Ваш ИП, в «свой» Рекламный Клип.
Допустим, Клип был оценен по достоинству и признан крайне удачным.
Допустим, РА, размахивая конечностями удается доказать коллегам, заказчикам и партнерам, что «их озарило» и «Планка» РА поднимается.
Однако, в таком «счастливом случае», у РА возникают реальные проблемы.
Как РА быть дальше?
Клонировать ИП можно, но бесполезно.
Воспроизвести новый ИП, но РА сделать это не в состоянии.
Обратится к Вам? Затруднительно. Ведь, что бы попросить о новом ИП, нужно расплатиться за прежний. А его стоимость существенно капитализировалась фактическим успехом опубликованного РА Клипа.
Таким образом возникает искомая ситуация.
Либо РА более к Вам никогда не обращается, но одновременно не имеет возможности развивать Ваш ИП.
Либо РА, переступив через себя, к Вам, обращается. Выплачивает гонорар. Заключает контракт. Выдает аванс.
Как известно в России у каждого настоящего ИП обладающего абсолютной новизной есть три этапа признания:
1.У Вас ИП крадут.
2.Вас называют сумасшедшим и/или не признают Автором.
3.К Вам обращаются, не сумев добиться нужного результата самостоятельно – «мы у Вас украли, собрали, не работает/проработало недолго, объясните пожалуйста, мы готовы заплатить».
На личном примере:
Вот
бесплатные свободно распространяемые Лекции «Введение в Рекламу».
Вот здесь
, эти же бесплатные Лекции «Реклама: Введение в Информационную Инженерию», без моего согласия, продают. Те, кому их продают, обращались, обращаются и будут обращаться с вопросами, как это нужно использовать правильно.
Вот здесь
, за эти же Лекции, меня называют мошенником. Мой курс Лекций заимствовали постоянно. В том числе и те, о ком написано на этой странице. Однако, поскольку я не прячусь и найти меня проще, то виноватым, автор этого ресурса, объявляет меня.
Вот
, те же Лекции выложенные, с моего разрешения, в бесплатное пользование на Украине.
Это не единственные места где Лекции стоят/упоминаются, но, я не вижу смысла приводить известную мне часть подобных ресурсов, что бы не заниматься саморекламой.
Единственно, добавлю, что Лекции в сети были опубликованы в 2001 году, а работа, на основании которой они были написаны, была завершена в 1995. И между 1995 и 2001 «скучно» не было.
Если будет не лень, чуть позже объясню, что в России, как в Системе, с позиции ТСР, является защищенным ИП по Природе своего Преобразования. Иначе, что можно отдавать, не боясь, что это будет использовано без Вашего разрешения и не принесет Вам тех или иных Ресурсов или избавит от тех или иных Издержек.
К сожалению, у Вас, как у традиционалиста, неправильное понимание того, что есть Идея, как Продукт. По этому, как правило, Вы сами, показываете то, что лучше скрыть и срываете то, что лучше показать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».