Совсем недавно официальный дилер skoda в Санкт-Петербурге "Пулково-авто" начала снимать ролик, посвященный их акции "Пулково не только самолеты", для распространения его через сеть в качестве вирусной рекламы. Однако случилась совершенно неожиданная вещь, повесив парашютиста на дерево, отсняв некоторое количество материала, съемочная команда ушла на обед, оставив парашютиста на дереве (он сам попросил, чтобы над народом поглумиться), и в это время мимо проходили какие-то парни и они засняли его на мобильник и вскоре выложили ролик на ютуб ( http://www.youtube.com/watch?v=Q00k2WSbs7I ), в первые же несколько дней количество просмотров достигло 2000, отчего пулковцы немного офигели, ведь официальный ролик еще даже не был готов. В итоге получилось так, что изначальная идея "пулково-авто" сделать вирусную рекламу была невзначай перенята какими-то левыми ребятами, которые опередили компанию, выложив свой ролик, тем самым создав некую вирусную рекламу вирусной рекламы . Неизвестно выйдет ли теперь официальный ролик от пулково-авто, однако съемочная команда выложила некий фильм о фильме в сеть ( http://www.youtube.com/watch?v=X9o6qLJWYzg ), давая понять, что скорее всего ничего и не будет. Я так думаю, что с развитием технологий и общей "интернетизированности" скоро наступит волна вирусно-вирусной рекламы
2000 - не самый большой показатель. А вообще при создании "вирусных" роликов нужно соблюдать меры безопасности. Иначе много-тысяч-рублей, затраченные на его создание, пойду коту под хвост. Случаи, на подобие того, что вы описали, далеко не всегда бывают успешными...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».