Какова же истина?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

shunkov

shunkov 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 11/11/2009 г.
Добавлено: 11.11.2009 19:53  |  #101649
Ответить с цитатой

Какова же истина?
Одни говорят, что чем меньше рекламных роликов в рекламном блоке, тем лучше. Другие говорят что и большое количество роликов ни чуть не хуже. Что мозг мол всё равно воспринимает только то что ему интересно. Правда у всех своя, истина одна. Так какова же на самом деле истина? Я имею ввиду аудио споты.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

shunkov

shunkov 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 11/11/2009 г.
Добавлено: 13.11.2009 10:13  |  #101754
Ответить с цитатой

Не ужели ни кто не может помочь мне с этим вопросом?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.11.2009 14:07  |  #101861
Ответить с цитатой

shunkov , судя по вашему посту, на ВАШЕМ месте я бил бы на то, что больше ))))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

shunkov

shunkov 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 11/11/2009 г.
Добавлено: 16.11.2009 10:15  |  #101881
Ответить с цитатой

Я согласен что чем больше, тем лучше с финансовой точки зрения. Плюс- Дешевле размещение, минус- большое количество аудиоспотов в блоке. Меньшее количество аудиоспотов, плюс- большая вероятность того что слушатель не переключится зная о том что реклама не будет продолжительной, минус- дороже размещение. Вопрос не в том. Вопрос именно о том что есть ли разница при восприятии этой рекламы. Прослушал ты пять роликов и ни чего не запомнил всё равно (или наоборот запомнил все пять) или обратил внимание на то что насущьно, или же прослушал ты 12 роликов и так же ни чего не запомнил и лишь обратил внимание на насущьное.
Может не понятно мысль выразил, если что, спрашивайте. Я недавно работаю в рекламе и сталкиваюсь с ситуацией что на других радиостанциях дешевле, но аудиоспотов в блоке больше. А у нас дешевле, но спотов меньше. Можно конечно забить и не грузить мозг этим воросом, но уж очень мне узнать хочется.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:46  |  #102142
Ответить с цитатой

Не совсем согласна с фразой "чем меньше рекламных роликов в рекламном блоке, тем лучше." Лучше для кого и в какой форме лучше? В той что отдачи нет?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация