Открытие магазина мужской одежды в Москве

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

T-I-T-A-N

T-I-T-A-N 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 20/10/2009 г.
Добавлено: 20.10.2009 20:37  |  #100876
Ответить с цитатой

Открытие магазина мужской одежды в Москве
Добрый день всем,

Открывается магазин модной мужской одежды в Москве в хорошем ТЦ,монобренд. Марка турецкая, стильная и качественная. В планах открытие сети...
Ценовая категория выше среднего, брюки 3000-4000р,рубашки 2000р.
Буду рад любым советам,по позиционированию , по рекламе, стоит ли открывать вебсайт и т.п.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.10.2009 13:23  |  #100899
Ответить с цитатой

T-I-T-A-N , что-то совсем широко вы вопрос сформулировали Думаю вы определитесь чего хотите-то??? Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.10.2009 16:05  |  #100902
Ответить с цитатой

"НЕ ОБЛОКАЧИВАТЬСЯ"!
T-I-T-A-N писал(а):
...открывается магазин модной мужской одежды в Москве в хорошем ТЦ,монобренд... В планах открытие сети... и т.п.


Уважаемый T-I-T-A-N !

С подобной степенью безответственности, мерой конкретизации вопросов, а так же с их постановкой, как справедливо, но излишне корректно было замечено выше, обращаться к обычному специалисту, в том числе к врачу, Вам уже поздно.
Не поздно Вам обращаться к священнику или к бабушке...

Так же Вам не стоит обращаться в Рекламные, Маркетинговые и Консалтинговые Агентства.
Дело в том, что Акции, Исследования и Консультации, этих Структур, достигли уровня высочайшего формализма, фетишизма и безполезности, на столько, что Продукт их деятельности не имеет, с обслуживаемыми ими Продуктами Заказчика, абсолютно ничего общего. Подобно произведениям Искусства – Совершенным по Форме Бесполезным по Содержанию.


Вам нужен специалист по кризисному управлению. По рекомендации. Именно он, должен будет определить, способен ли Ваш Продукт-Услуга к развитию, пригоден ли он к перепрофилированию или нуждается в утилизации.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

T-I-T-A-N

T-I-T-A-N 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 20/10/2009 г.
Добавлено: 22.10.2009 1:54  |  #100911
Ответить с цитатой

Ок, давайте поконкретнее...
Получится ли продавать турецкую молодежную одежду в сегменте выше среднего,то есть дороже Зара . И как следует рекламировать ее для этого?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.10.2009 9:35  |  #100923
Ответить с цитатой

T-I-T-A-N , в предыдущем посте Вам дали единственно возможный совет - привлечь специалиста по кризисному управлению. Дело в том, что не реально решать подобные задачи, находясь ВНЕ структуры (вашего бизнеса). Причина банальная: Вы не сможете дать необходимый для анализа уровень детализации. Здесь - ничего личного. Вот, для анализа "изнутри" Вам и нужен такой специалист.
Такой ресурс - не из дешёвых. Приведу пример такой процедуры. Компания проводила корректировку стратегического уровня управления одной из своих продуктовых линий. Внешние специалисты не привлекались, т.к. есть свои специалисты, имеющие ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт кризис - менеджмента. /Не люблю этот термин, но он применяется.../.
Группа специалистов неделю готовила информацию. Затем ими за две сесии, по 6 часов каждая, стратегия была сформирована (прописана). Ещё две недели ушло на реализацию изменений в процессах.

Каждый бизнес уникален. Чужой Опыт не может быть перенесён Вам.

"Не все советы одинаково полезны"(с) Подмигивать
Успехов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

T-I-T-A-N

T-I-T-A-N 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 20/10/2009 г.
Добавлено: 22.10.2009 11:22  |  #100927
Ответить с цитатой

Спасибо за советы!

Я хотел бы отметить ,что магазин откроется через месяц,то есть самого кризиса пока нет:)))

Может кто посоветует специалиста по кризисному управлению?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.10.2009 16:41  |  #100956
Ответить с цитатой

T-I-T-A-N писал(а):
...Я хотел бы отметить ,что магазин откроется через месяц,то есть самого кризиса пока нет:)))...



Проблема, которую Вам описали, уже имеет место в Структуре и/или Процедуре компании, о которой Вы рассказали. Открытие торговых площадей Проблему только усугубит. Предложить варианты Решения, равно как и пути реструктуризации и/или репроцессуализации Проблемы, может только Специалист по Кризисному Управлению.


T-I-T-A-N писал(а):
...Может кто посоветует специалиста по кризисному управлению?


Ваш второй вопрос, подобен первому!

Такие Специалисты есть в каждой отрасли. Сведения о них передаются горизонтально, по критерию профессиональной культуры, между менеджерами высшего звена управления. Работают такие Специалисты по рекомендациям – личным. Приглашение передается Специалисту и уже он, в зависимости от собственных планов, свободных ресурсов, а так же специфики Вашей Проблемы, сам, принимает решение, будет он с Вами работать или нет.

Относительно стоимости услуг. Зависимость обратная. Чем выше квалификация, тем ниже требования. Консультация может стоить очень дорого, а может не стоить ничего. В Санкт - Петербурге, Специалисты берут деньги с тех, кто все должен был сделать сам, но поленился. С тех, у кого имеются реальные Проблемы, денег не берут (или предлагают отдать, сколько не жаль, после, когда все будет в порядке).

Еще один важный момент.
Методы и требования у всех Специалистов различны, но как правило, все работают параллельно обслуживаемой Компании. В непосредственном контакте с собственником и/или директором, без посредников.

Продолжительность работы – от нескольких дней до нескольких месяцев, несколько лет, большая редкость. Специалист всегда сам заканчивает работу, даже если ему сулят «райские кущи», никогда не остается, и если возвращается, то, как правило, в форме частных «постгарантийных» консультаций.


_________________

Advertising Agency: DDB, Milan, Italy
Creative Directors: Francesco Taddeucci, Luca Albanese
Art Director: Alessandro Campani
Copywriter: Stefano Guidi
Photographer: Stefano Morini
Published: October 2009

[/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация