Нужна express-консультация (скопился бартер с прессе)

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 25.08.2006 12:32  |  #37625
Ответить с цитатой

Нужна express-консультация (скопился бартер с прессе)
Добрый день!
Ситуация такова - в организации скопился бартер в ряде изданий (Плейбой, Новые известия и т.д) То есть мы услуги изданиям оказали - они нам должны определенные объемы, которые мы можем отдать 3-м лицам 9если они не размещались последнии 6 мес в издании).

Есть ли хорошие руки, в которые можно передать эти богатсва, если мы готовы отдать его под скидку 75%?

Или забыть и списать как "бой тары"?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.09.2006 19:20  |  #38015
Ответить с цитатой

Belocha ,

мой совет таков
обратитесь к не большим медиа агентствам которые смогут заинтересоваться в ваших объемах
сделайте подборку площадей и постарайтесь представить все контракты с издателствами которые вам предложили бартер

а вообще вы очень рискуете !
бартер вещь достаточно специфичная и сейчас на рынке не очень приветствуется
Вернуться к началу



paramaria 
Гость
Добавлено: 25.08.2009 13:57  |  #98738
Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать подробнее об изданиях которые Вам должны.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.09.2009 16:43  |  #99496
Ответить с цитатой

paramaria писал(а):
Хотелось бы узнать подробнее об изданиях которые Вам должны.


Смущен А вы с какой целью интересуетесь??


.
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 15.09.2009 15:14  |  #99672
Ответить с цитатой

Еще вопрос: а журналы старые?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.10.2009 22:19  |  #100598
Ответить с цитатой

Известная история.
Вас надули.

Такая проблема носила массовый характер в середине 90-х.

Механизм прост.

Издательства выпускающие печатные СМИ расплачивались за конкретные весьма материальные Продукты, виртуальными рекламными печатными площадями на невероятно выгодных условиях.

Меня пригласила одна компания, продававшая фотооборудование, для решения подобной задачи. На момент моего появления, оборудование было уже поставлено. В распоряжении компании имелись десятки и сотни квадратных метров рекламных площадей СМИ «не последних» издательств города.

Слава Богу, компания догадалась включить в условия поставки пункт о возврате оборудования в случае невозможности реализации рекламного бартера.

Проанализировав этот механизм и ситуацию на рынке, я порекомендовал компании забрать оборудование, в связи с практической невозможностью реализовать предлагаемые в качестве оплаты рекламные площади. Издательства были весьма недовольны. Но оборудование вернули. И были рады, что компания не потребовала через суд (контракт это позволял) возмещение морального и материального ущерба.

В чём здесь подвох.

Принимая за конкретный материальный Продукт, в качестве оплаты, рекламные площади в СМИ издательств, Вы сами оплачиваете свой Товар, Услугу или Решение.
Причем, делаете это дважды прямо и один раз косвенно.
Во-первых , рекламная площадь, с любой скидкой, это ещё не деньги. Вам нужно потратить Ваши операционные ресурсы, что бы Вы смогли эту площадь реализовать.
Во-вторых , получая отсроченную плату, Вы кредитуете Ваших покупателей, не беря с них никаких процентов, и несёте убытки в виде изменения скорости Вашего собственного технологического Цикла.
В третьих , решая вопрос оплаты Вашего товара, услуги, решения, Вы безвозмездно передаете издательству, потенциальных рекламодателей, которые в дальнейшем принесут Вашему покупателю, дополнительную прибыль, размещая на страницах его СМИ свою рекламу.

Если Ваши товары не подлежат возврату, равно как Ваши услуги не могут быть отозваны, а Ваши Решения не могут быть исключены - спишите потери, закройте все контракты и повесьте на стенку большую памятку - БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация