Нужна express-консультация (скопился бартер с прессе)
Добрый день!
Ситуация такова - в организации скопился бартер в ряде изданий (Плейбой, Новые известия и т.д) То есть мы услуги изданиям оказали - они нам должны определенные объемы, которые мы можем отдать 3-м лицам 9если они не размещались последнии 6 мес в издании).
Есть ли хорошие руки, в которые можно передать эти богатсва, если мы готовы отдать его под скидку 75%?
мой совет таков
обратитесь к не большим медиа агентствам которые смогут заинтересоваться в ваших объемах
сделайте подборку площадей и постарайтесь представить все контракты с издателствами которые вам предложили бартер
а вообще вы очень рискуете !
бартер вещь достаточно специфичная и сейчас на рынке не очень приветствуется
Такая проблема носила массовый характер в середине 90-х.
Механизм прост.
Издательства выпускающие печатные СМИ расплачивались за конкретные весьма материальные Продукты, виртуальными рекламными печатными площадями на невероятно выгодных условиях.
Меня пригласила одна компания, продававшая фотооборудование, для решения подобной задачи. На момент моего появления, оборудование было уже поставлено. В распоряжении компании имелись десятки и сотни квадратных метров рекламных площадей СМИ «не последних» издательств города.
Слава Богу, компания догадалась включить в условия поставки пункт о возврате оборудования в случае невозможности реализации рекламного бартера.
Проанализировав этот механизм и ситуацию на рынке, я порекомендовал компании забрать оборудование, в связи с практической невозможностью реализовать предлагаемые в качестве оплаты рекламные площади. Издательства были весьма недовольны. Но оборудование вернули. И были рады, что компания не потребовала через суд (контракт это позволял) возмещение морального и материального ущерба.
В чём здесь подвох.
Принимая за конкретный материальный Продукт, в качестве оплаты, рекламные площади в СМИ издательств, Вы
сами
оплачиваете свой Товар, Услугу или Решение.
Причем, делаете это дважды прямо и один раз косвенно.
Во-первых
, рекламная площадь, с любой скидкой, это ещё не деньги. Вам нужно потратить Ваши операционные ресурсы, что бы Вы смогли эту площадь реализовать.
Во-вторых
, получая отсроченную плату, Вы кредитуете Ваших покупателей, не беря с них никаких процентов, и несёте убытки в виде изменения скорости Вашего собственного технологического Цикла.
В третьих
, решая вопрос оплаты Вашего товара, услуги, решения, Вы безвозмездно передаете издательству, потенциальных рекламодателей, которые в дальнейшем принесут Вашему покупателю, дополнительную прибыль, размещая на страницах его СМИ свою рекламу.
Если Ваши товары не подлежат возврату, равно как Ваши услуги не могут быть отозваны, а Ваши Решения не могут быть исключены - спишите потери, закройте все контракты и повесьте на стенку большую памятку - БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».