BTL

Список форумов -> BTL
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Календари из массива дерева.
1 RNik68 2327 18.11.2019 13:00
Advertiser Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раздача листовок.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
12 Chezar 23647 08.11.2019 23:59
Advertiser Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Экспонирование как эффективный инструмент сбыта для дилеров
0 iqmskcom 4349 05.03.2018 10:17
iqmskcom Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?
8 Giv 6634 19.01.2018 14:37
Nikolay Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как и куда пригласить журналистов?
4 Nordpix 8123 26.08.2017 16:35
slonik_1 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений посотрудничаем?;)))
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
37 pervie 44748 06.06.2017 7:43
Allise Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?
5 Внимание_KZN 8791 06.06.2017 7:35
Allise Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Global Team
0 alex12348 5454 16.02.2016 15:59
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос опытным: где купить матрёшки с логотипом?
0 ОльгаТУ 4354 25.01.2016 11:44
ОльгаТУ Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Черные рекламные агенства! список недобросовестных клиентов
3 savita 6629 06.04.2015 20:20
zloy7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Необходимость согласования промостойки на улице
0 sprimak 4591 06.04.2015 16:37
sprimak Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проведение промо-акции: дегустация
8 Гость 10623 05.03.2015 8:45
Маркетолог Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как оптимизировать работу мерчендайзеров?
0 VisitBasis 5473 11.12.2014 6:31
VisitBasis Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эффективность BTL. Вы как считаете?
2 milevskaya 7772 30.09.2014 10:33
danny500 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама или СЕКС?
9 Guru 11417 31.07.2014 18:33
AlexStek Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Программное обеспечение для BTL
0 sertiger 5175 22.06.2014 8:51
sertiger Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сувенирка.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
18 МАРИ 21452 11.06.2014 20:46
AlexStek Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эксперимент в ресторане
2 Garelia 5509 28.03.2014 11:10
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Обучение полевого персонала
7 Mika 7495 05.03.2014 10:17
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Использование интернет-технологий при проведении BTL акций
4 BtoB 7613 05.03.2014 10:16
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Большинство менеджеров BTL-агентств – бывшие промоутеры?
7 Petrovich 9103 21.02.2014 11:37
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Считаете ли Вы эффективной смс рекламу?
3 Анна Ильина 6744 21.02.2014 11:34
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что Вы думаете о рекламе на открытках?
4 elinao 9354 21.02.2014 11:26
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Rewarday.com - цифровые призы для друзей и покупателей
0 pdm7 6252 22.04.2013 19:20
pdm7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений подскажите! эффективна ли реклама в газете?
5 Alise 9263 07.11.2012 17:10
Анна Ильина Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация