Печатная реклама

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Сумка-переноска для дров !!! И не только...
8 nextday 14268 25.02.2011 15:32
spender Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Визуальный ряд для брошюры? Ваше мнение, если не жалко...
4 фреди 4454 05.02.2011 5:35
bandesign Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Имиджевая реклама
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
11 andreaus 11314 05.02.2011 4:59
bandesign Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как продать 4-ю обложку в журнале-монополисте своей ниши?
2 wisdom1518 3380 05.02.2011 4:56
bandesign Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений сотрудничество с РА
3 rehber 3231 05.02.2011 4:51
bandesign Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений У меня проблема - не могу придумать слоган!
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
34 Dashi 18759 04.02.2011 15:40
krainov80 Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Помогите, нужна информация
0 IrinaG 15 19.01.2011 9:06
IrinaG Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Правило первого впечатления от буклета.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 ines 7724 03.12.2010 10:32
Pudich Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений рекламная кампания агентства недвижимости
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Гость 8501 02.12.2010 13:15
allberight Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Порекомендуйте фотостудию
2 futsalero 2655 30.11.2010 10:17
semenov_v Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений сувенирные спички - как рекламный носитель
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
21 prospichki 9019 26.11.2010 14:35
hiddenmarketing Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ГОФРОКАРТОН
0 kira 1427 01.10.2010 5:13
kira Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Рекламный слоган
0 Игорь12345 2 23.06.2010 9:27
Игорь12345 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема - украдена идея.
4 Foxie13 2649 12.01.2010 17:21
semenov_v Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Распространение тиража
2 LiNA_spb 2806 12.11.2009 15:01
kit Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужна express-консультация (скопился бартер с прессе)
5 Гость 3479 12.10.2009 22:19
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [b]Как работает сейчас direct-mail[/b]
5 impresora 2514 06.07.2009 22:16
Клара Захаровна Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Оправдана ли реклама в виде корпоративной газеты?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
11 Гость 6152 04.04.2009 1:04
BobaNet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Корпоративные цвета в процессе создания фирменного стиля
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 4702139 5445 04.02.2009 5:35
Ekaterina Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений как собрать глянцевых рекламодателей в одну базу?
4 ortigr 3065 02.02.2009 16:31
Termit Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Городской телефонный справочник
[ На страницуНа страницу: 1 ... 3, 4, 5 ]
41 mip10 15051 15.12.2008 11:06
koldare2 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений мучаюсь над корпоративкой...
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
23 I_am 11584 18.11.2008 10:51
koldare2 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сезон - Календарей,Выставок и Рекламы в разгаре...:
3 globus 3037 14.11.2008 16:40
BobaNet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как придумать достойный слоган???
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
19 Гость 21366 14.11.2008 16:18
likhograeva Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений коллеги! поддержите пожалуйста ценными советами
6 prpr 3297 13.11.2008 17:39
likhograeva Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 2 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация