Печатная реклама

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений изображение на резиновых сапогах для промоушена
8 livin 18211 30.11.2019 17:47
Advertiser Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как вы относитесь к страйкетам?
2 Иван Смолин 8939 07.05.2019 21:06
qstarter Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Визитки на бумаге touche cover
1 mr-fr 6289 07.05.2019 21:05
qstarter Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Календарь для газеты «Утро Петербурга»
1 wedesign 5552 07.05.2019 21:05
qstarter Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кино-календарь "Любовь к деталям" 2017
0 lsgroup 6824 05.12.2016 15:42
lsgroup Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Печать на жестяных табличках, как это делается?
1 Caberg 7003 25.12.2015 12:38
RNik68 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужна идея оригинального бейджа
1 Velikij 6360 04.07.2015 8:56
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Профессионалы в рекламном деле,подскажите ошибки
3 2027h 6399 20.04.2014 8:54
NoMine Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто размещает заказы в типографии
4 Printrobot 9145 04.04.2014 10:44
mave Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что скажите по поводу прайса?
1 Eva_Eva 6100 24.07.2013 14:45
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Конкурс на создание социальной рекламы
0 Citycelebrity 5979 10.07.2013 15:11
Citycelebrity Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама на коробке для пиццы
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
13 I_am 23787 07.03.2013 16:43
ivanet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите с визитками...
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 shtirli 20964 11.12.2012 13:55
Salikhoff Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений VIP-сувенирка
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 romicola 18481 02.02.2012 14:00
Sapfir Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бумажные журналы заговорили
6 lollapalooza 8286 07.01.2012 21:20
reacnhappy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос про рекламу на кассовой ленте
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
27 MaratKH 32682 11.12.2011 10:43
Rebecca Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений NEW инструмент информационного маркетинга Z_CARD(R)
3 Гость 7274 08.12.2011 23:53
Rebecca Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Общая визитка для разных компаний, выгодно ли?
3 ksusha1980 7264 06.12.2011 16:33
advertazer Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений KVAKPAK.RU - единственный в России сайт-коструктор календаря
4 kvakpak 7801 24.08.2011 13:21
sputnikrs Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Кабельное тв, интернет и телефония-КАК рекламить?
0 Галина С. 11 08.07.2011 8:49
Галина С. Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: печать приборной доски
0 krasher 21 28.06.2011 15:09
krasher Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ищем агентство для продажи рекламы на авиаконверта
0 tourne 6457 21.04.2011 10:08
tourne Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите найти!!!
0 sprendi 6474 16.03.2011 10:16
sprendi Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужен надежный партнер
6 Greh_Off 7905 28.02.2011 15:05
yla Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама в деловом издании
9 Sandra_76 9319 28.02.2011 14:51
nika000001 Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация