Реклама на радио и ТВ

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Нужен видеосюжет с съемкой горностая/хорька
0 Синема 0 15.04.2008 16:26
Синема Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Категории товаров на фестивале "Каннские львы"
0 glebik 3111 04.02.2008 19:42
glebik Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Открылась сеть 3D indoorTV в Азбуке Вкуса. Обсуждение.
1 3dtv 3429 14.01.2008 11:39
3dtv Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мониторинг СМИ - будет полезно
6 Monitoring 4195 11.01.2008 15:50
Smaug Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений составление медиа-плана
8 BDS 5454 10.01.2008 17:57
Kife Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] помогите антитабачный ролик сыскать
7 kyssastanislav 4078 17.11.2007 13:03
XeNi Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Новое медиа Indoor-TV. Как убедить рекламодателя?
1 ushakova 3210 08.10.2007 22:38
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама и произведения искусства
0 Martini 3084 08.10.2007 19:52
Martini Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ваше мнение о ведущей рекламной кампании...
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
13 Door 7046 02.10.2007 14:27
Katerina.F Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений стоимость рекламы - нужен совет
9 advnewbie 4387 27.09.2007 13:29
Sueta Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бегущая строка!
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
21 Тоня 8818 27.09.2007 13:23
Sueta Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите, пожалуйста...
8 Гость 5409 14.09.2007 8:55
Alanis Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений реклма на тв
1 b3st 2902 12.09.2007 16:30
XeNi Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Моторное масло :)
1 bestsale 3478 12.09.2007 16:22
XeNi Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений In door Кто что думает????
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
14 Гость 6798 12.09.2007 15:55
b3st Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Почему запретили к показу ролик?!
1 andnik 3520 31.08.2007 15:27
b3st Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений О добросовестности рекламодателей
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
19 Pisaka 7596 18.05.2007 19:55
Cedars Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какая фамилия у этой актрисы?
6 Гость 4434 18.05.2007 9:14
kasatkina_o Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите студенту, пожалуйста!
2 Гость 2901 05.05.2007 11:12
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите пожалуста с рекламой
2 Гость 2917 05.05.2007 4:40
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рекламные проекты в США
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
14 Гость 5875 28.04.2007 4:46
Niksky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Люди опытные, помогите!
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
20 Гость 8191 25.04.2007 17:06
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какой юридической ТВ-программы не хватает на телевидении?
1 Гость 2600 12.04.2007 15:48
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений в одной рекламной компании освещаются сразу два события. Пра
2 Гость 3147 16.03.2007 11:29
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Обращение московских рекламных агентств к региональным СМИ
7 Phantomas 4945 28.02.2007 2:10
Гость Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация