Теория Рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 10
[ На страницуНа страницу: 1 ... 3, 4, 5 ]
49 Dimitriy 12192 24.02.2020 23:42
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».
[ На страницуНа страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]
108 Dimitriy 34889 03.02.2020 23:54
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
35 igor_andreev 13232 24.01.2020 16:36
LEMOH Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений у конкурента такое же название компании. что делать?
9 colour 10885 24.01.2020 16:20
LEMOH Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения».
[ На страницуНа страницу: 1 ... 18, 19, 20 ]
195 Dimitriy 100828 16.01.2020 8:37
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь».
[ На страницуНа страницу: 1 ... 28, 29, 30 ]
298 Dimitriy 166712 29.12.2019 1:14
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 9
[ На страницуНа страницу: 1 ... 35, 36, 37 ]
365 Dimitriy 96896 19.12.2019 0:23
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Скажи креативу – НЕТ!
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
22 LemonTree 24926 18.12.2019 9:55
Tynuchka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».
6 Dimitriy 4174 31.01.2019 23:30
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 8
[ На страницуНа страницу: 1 ... 35, 36, 37 ]
365 Dimitriy 130275 29.11.2018 23:49
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама на упаковке (старое желание в новых возможностях)
7 telefan 6339 31.10.2018 23:10
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Суть и перспективы российских инноваций обсудили в RFA
0 Гость 2916 20.09.2018 16:24
Гость Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 7
[ На страницуНа страницу: 1 ... 35, 36, 37 ]
365 Dimitriy 129795 01.01.2018 22:58
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужно выделить торговую точку в месте продаж. КАК?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 uh-ti 10835 16.12.2017 21:33
Grinii1 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама – 2017. Тенденции. Рост. Лидеры
1 Гость 4829 29.06.2017 10:31
Яна606 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новый бренд или Сервисное дифференцирование
0 ostr 4633 09.12.2016 14:17
ostr Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Книги, которые должен прочесть каждый рекламщик
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 glazvaterpas 18170 17.09.2016 3:24
foryoumissdarya Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6
[ На страницуНа страницу: 1 ... 35, 36, 37 ]
365 Dimitriy 128410 03.12.2015 17:45
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений dsv
4 chengery89 6171 10.08.2014 15:30
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Я в тупике. Нужен совет по выходу из этого тупика.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 tender27 16409 18.05.2014 18:34
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Продать новый продукт. КАК???
4 yasashiki 2983 01.05.2014 5:57
Аристарх Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Аудит дизайна логотипа.
1 Mari Zubova 103 31.03.2014 10:02
Jur Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по теории маркетинговых коммуникаций
1 NDA 6050 14.03.2014 16:02
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
27 Юрий Зебзеев 29043 28.02.2014 12:07
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МерчЕндайзинг VS МерчАндайзинг
4 Mika 7901 26.02.2014 9:14
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация