Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 655, 656, 657, 658, 659  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Новости агентства Р.И.М. Портер Новелли
2 Advertology.Ru 2415 02.06.2004 12:07
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Цветы жизни. Как Мир детства убил один бренд ради другого
2 Advertology.Ru 3705 02.06.2004 11:59
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Брендан Райан, главный исполнительный директор междунаро ...
1 Advertology.Ru 2607 02.06.2004 9:41
Андрей Рожков Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МТС поднимает продажи двусмысленной рекламой о влюбленны ...
1 Advertology.Ru 2678 02.06.2004 9:38
ОлегЗаремба Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Чиновников от рекламы высекли за BMW X5
1 Advertology.Ru 2771 01.06.2004 23:08
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тот самый Розенберг
2 Advertology.Ru 5299 01.06.2004 22:58
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Три копейки - и такой резонанс. Омский оператор Tele2 за ...
1 Advertology.Ru 2757 01.06.2004 14:33
Вера Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сергей Шойгу предложил Газпрому отказаться от рекламы
1 Advertology.Ru 2687 31.05.2004 10:07
Борис Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений РГ Телец Видео Интернешнл стала призёром конкурса Золото ...
1 Advertology.Ru 2455 31.05.2004 9:53
Юлия Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новости агентства point passat
1 Advertology.Ru 2803 28.05.2004 17:10
Эдуард Берин Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рекламная атака Budweiser на Miller
1 Advertology.Ru 2499 25.05.2004 21:50
Dima Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Юрий Энтин: Увидев рекламу Молодой гвардии, я понял, что ...
1 Advertology.Ru 2805 24.05.2004 12:32
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В Тюмене КиноМакс оштрафовали за ролики про водку и сигареты
1 Advertology.Ru 2677 24.05.2004 11:53
Евгения Левина, Синема Ин Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В калифорнии исчезли мексиканцы
3 Advertology.Ru 2822 18.05.2004 18:21
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Предприятиям, возможно, ограничат расходы на рекламу и с ...
1 Advertology.Ru 2669 14.05.2004 11:46
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений British Airways начинает полеты по маршруту Екатеринбург ...
1 Advertology.Ru 2916 13.05.2004 22:16
Татьяна Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Владимир Константин, арт-директор РА McCann Erickson: Ре ...
2 Advertology.Ru 5643 13.05.2004 11:47
Ответ Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эффективность восприятия и понимания текстов массовой ко ...
1 Advertology.Ru 5136 12.05.2004 21:10
Masha Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Неправильная реклама влечет своей кривизной
2 Advertology.Ru 3389 07.05.2004 21:49
Ольга Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Из Голливуда в Россию Бывший менеджер Warner Bros. буде ...
5 Advertology.Ru 3272 30.04.2004 22:11
Лиза Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ВымпелКом опять оправдали
2 Advertology.Ru 2387 30.04.2004 10:07
Dima Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Британский дом возвращается
1 Advertology.Ru 3747 29.04.2004 17:10
светлана Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Капризные бренды
1 Advertology.Ru 5850 27.04.2004 23:21
Ринат Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Радиореклама должна работать, а не просто звучать
3 Advertology.Ru 4062 27.04.2004 15:46
Belka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации
1 Advertology.Ru 4183 27.04.2004 1:33
Сабитов Ринат Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 656 из 659
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 655, 656, 657, 658, 659  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация