Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 654, 655, 656, 657, 658, 659  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Мерседес для всех
1 Advertology.Ru 3761 22.06.2004 11:53
Борис Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Десантники Балтфлота едут в Канны на фестиваль рекламы
1 Advertology.Ru 1874 22.06.2004 10:32
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений DHL преследует FedEx и UPS на товарном поезде
1 Advertology.Ru 2941 17.06.2004 8:05
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Наконец-то маркетологи поняли
1 Advertology.Ru 2593 16.06.2004 11:17
Борис Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (31.05-6.06)
1 Advertology.Ru 2439 11.06.2004 12:48
Dima Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 5 июня определились лучшие футболисты из рекламистов
1 Advertology.Ru 2059 10.06.2004 14:52
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Монополия на страх или Социальная миссия рекламы
4 Advertology.Ru 2274 10.06.2004 7:48
Зайкина Виктория Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Видео Интернешнл расстается с ВГТРК
1 Advertology.Ru 3191 09.06.2004 14:06
дарья Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Хочешь позвонить - спроси их как!
3 Advertology.Ru 2346 09.06.2004 1:59
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шансы Product Placement В России
1 Advertology.Ru 2574 08.06.2004 16:34
KS Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тинькофф опять смутил МАП
3 Advertology.Ru 2180 08.06.2004 12:59
Владимир Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Родина, мат зовет
3 Advertology.Ru 2515 08.06.2004 12:46
Dima Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Федеральная антимонопольная служба приняла решение о воз ...
1 Advertology.Ru 2087 08.06.2004 8:40
ollegoria Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Последний звонок в стиле шок. Омские компании прибегают ...
1 Advertology.Ru 2824 07.06.2004 11:46
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама бывает ненавязчивой. Киноиндустрия все больше пр ...
2 Advertology.Ru 2605 07.06.2004 11:34
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто займёт в эфире место Парфенова?
3 Advertology.Ru 2770 06.06.2004 12:38
журналист Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений И туманит, и дурманит, в дрожь меня бросает
1 Advertology.Ru 2747 04.06.2004 22:56
Mahorkina Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Большие агентства тоже хотят место под солнцем
1 Advertology.Ru 2339 03.06.2004 13:13
Dima Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений За восстановление продаж ВБД отвечать придется дистрибью ...
2 Advertology.Ru 2980 03.06.2004 11:55
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пресс-показ фильма: PLAYBOY. История свободы
1 Advertology.Ru 2625 02.06.2004 18:04
Мdk Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новости агентства Р.И.М. Портер Новелли
2 Advertology.Ru 2415 02.06.2004 12:07
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Цветы жизни. Как Мир детства убил один бренд ради другого
2 Advertology.Ru 3705 02.06.2004 11:59
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Брендан Райан, главный исполнительный директор междунаро ...
1 Advertology.Ru 2607 02.06.2004 9:41
Андрей Рожков Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МТС поднимает продажи двусмысленной рекламой о влюбленны ...
1 Advertology.Ru 2678 02.06.2004 9:38
ОлегЗаремба Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Чиновников от рекламы высекли за BMW X5
1 Advertology.Ru 2772 01.06.2004 23:08
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 655 из 659
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 654, 655, 656, 657, 658, 659  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация