Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 647, 648, 649 ... 657, 658, 659  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Интернет-бренды оккупируют телевизор
5 Advertology.Ru 2208 19.10.2004 14:32
Булкина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пальчики оближешь?
1 Advertology.Ru 2021 19.10.2004 10:37
Константин Гаранин Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IMAGELAND PR зарегистрировало новую компанию
1 Advertology.Ru 1718 19.10.2004 9:25
FMSG Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бренд Dentyne запустил кампанию в сети для подростков
3 Advertology.Ru 1752 19.10.2004 8:38
KOHUHA Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ароматные танцы
3 Advertology.Ru 2001 18.10.2004 15:32
дп Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новые ролики Pepsi одновременно смешны и эффективны
1 Advertology.Ru 1767 18.10.2004 15:15
гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В тихом омуте…
2 Advertology.Ru 2038 18.10.2004 12:55
Лукьяныч Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сможет ли закон противостоять спаму?
1 Advertology.Ru 1915 18.10.2004 12:35
TM Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бритни Спирс подписала контракт с Elisabeth Arden
1 Advertology.Ru 1917 17.10.2004 16:35
ирина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Первый номер всемирноизвестного журнала Hello! в России ...
2 Advertology.Ru 2077 16.10.2004 20:11
СВЕТЛАНА Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Принципы Айкидо в брендинге
2 Advertology.Ru 1961 16.10.2004 14:37
Agat Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Осень, Зима и Водка
2 Advertology.Ru 2418 16.10.2004 9:31
Геннадий Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Основной инстинкт
2 Advertology.Ru 2231 15.10.2004 17:33
собеседник Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Когда марка становится брендом
2 Advertology.Ru 2434 15.10.2004 9:45
Ночь Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ковбои, коровы и рубахи
1 Advertology.Ru 2363 15.10.2004 7:59
KOHUHA Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Навигация в бурном море Интернета
1 Advertology.Ru 1868 15.10.2004 4:13
Goldgrad.ru Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Product placement, Ночной дозор и ....
5 Advertology.Ru 4700 15.10.2004 0:14
Jarvi Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вис зафиксирован!
6 Advertology.Ru 2277 14.10.2004 20:10
ARS Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Настоящему индейцу…
4 Advertology.Ru 2396 14.10.2004 15:30
March Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто страховал Ноя?
2 Advertology.Ru 2127 14.10.2004 12:51
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не ходите, дети, в Африку гулять…
2 Advertology.Ru 2179 14.10.2004 12:44
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Радуйтесь граждане! Соседи живут хуже.
1 Advertology.Ru 2381 14.10.2004 12:39
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Самый легендарный мотоцикл
2 Advertology.Ru 2847 14.10.2004 12:36
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Маленькие женские радости
8 Advertology.Ru 3750 14.10.2004 10:18
sanja Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений C голубой плесенью
5 Advertology.Ru 2046 14.10.2004 10:05
Teddy Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 648 из 659
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 647, 648, 649 ... 657, 658, 659  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация