Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 631, 632, 633 ... 659, 660, 661  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Как составлять маркетинговый отчет (практическое руковод ...
2 Advertology.Ru 3356 24.02.2005 16:16
fathullo1979 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Позолоченная муха-2005
2 Advertology.Ru 1598 24.02.2005 14:40
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Легкость жизни вместе с WASA
1 Advertology.Ru 1753 24.02.2005 9:40
вера Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стас Ищенко, директор по связям с общественностью компан ...
1 Advertology.Ru 3582 23.02.2005 21:35
Тлеубек Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Овощное танго. Как Балтимор сделал сок из кетчупов
1 Advertology.Ru 2564 23.02.2005 11:43
Dmitry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений И опять про хихоньки и хахоньки
1 Advertology.Ru 1455 23.02.2005 8:53
Ermus Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Манящий свет в конце тоннеля для АВТОВАЗа
1 Advertology.Ru 2470 23.02.2005 3:14
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что значит быть маркетологом?
5 Advertology.Ru 2612 23.02.2005 3:00
Инженер Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вдовий банк
1 Advertology.Ru 1626 22.02.2005 18:46
Карина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Таблетка против вчерашнего
1 Advertology.Ru 1913 22.02.2005 17:23
drs Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений О чем мечтают эмбрионы?
3 Advertology.Ru 2081 22.02.2005 13:42
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Искренне Ваша, Целевая Аудитория
1 Advertology.Ru 2195 20.02.2005 23:39
Валентина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что такое менеджер по рекламе?
5 Advertology.Ru 2365 20.02.2005 15:50
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рекламный Картель запустил на телевидении рекламную камп ...
1 Advertology.Ru 1682 20.02.2005 10:21
Public Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений При чем здесь Volkswagen?
4 Advertology.Ru 1769 19.02.2005 23:57
Мат Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пельменная сенсация
3 Advertology.Ru 1481 19.02.2005 16:54
Freak Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений BOURJOIS приходит в регионы
1 Advertology.Ru 1321 19.02.2005 14:45
Наташа Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ярослав Орлов, копирайтер BBDO: …Работать лучше в России…
1 Advertology.Ru 3971 19.02.2005 12:18
Leo Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рекламщиков приравняют к ветеринарам при налогообложении
1 Advertology.Ru 1679 18.02.2005 22:20
ООО "Пофреклама" Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Да будет свет!
3 Advertology.Ru 1825 18.02.2005 16:45
is*** Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пепси-кола: продукт ничто – раскрутка все
7 Advertology.Ru 2526 18.02.2005 15:13
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто спасет от шишек?
3 Advertology.Ru 1683 18.02.2005 14:50
chentsova Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нестандартный промоушн. Старые идеи в новом обрамлении.
6 Advertology.Ru 2755 18.02.2005 14:14
is*** Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ВБД смешает молоко и минералку. Чтобы снизить издержки
1 Advertology.Ru 2005 18.02.2005 11:06
Musyaka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ЗАО Первомайская Заря внедряет новую концепцию торговой ...
1 Advertology.Ru 2223 18.02.2005 10:45
Мазур Юлия Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 632 из 661
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 631, 632, 633 ... 659, 660, 661  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация