Фестивали и конкурсы

Национальная награда в области маркетинга и рекламы Брэнд Года/EFFIE, 2007

Infiniti. Опережает время

Infiniti. Опережает время

Брэнд: Infiniti
Владелец брэнда: Ниссан Мотор Рус
Категория: Авто-мото
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Золото)

Silwerhof. Вырази себя!

Silwerhof. Вырази себя!

Брэнд: SILWERHOF
Владелец брэнда: ЗАО «Компания И.Т.И.»
Категория: Товары и услуги бизнесу
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Серебро)

La Fleur хранит девичьи секреты

La Fleur хранит девичьи секреты

Брэнд: La Fleur
Владелец брэнда: Samsung Electronics Rus
Категория: Высокотехнологичные товары и услуги
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Бронза)

VITEK - финишируй первым!

VITEK - финишируй первым!3

Брэнд: VITEK
Владелец брэнда: Голдер Электроникс
Категория: Бытовая техника
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Бронза)

Samsung - без шума и пыли

Samsung - без шума и пыли

Брэнд: Пылесосы Samsung Stealth
Владелец брэнда: Samsung Electronics Rus
Категория: Бытовая техника
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Бронза)

ARDO - сделано в Италии специально для тебя

ARDO - сделано в Италии специально для тебя1

Брэнд: ARDO
Владелец брэнда: ARDO S.A.
Категория: Бытовая техника
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Бронза)

Мы за Клинское! – Мы за общение!

Мы за Клинское! – Мы за общение!3

Брэнд: Клинское
Владелец брэнда: ОАО САН ИнБев
Категория: Пиво
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Золото)

Сибирская Корона! Всё за неё!

Сибирская Корона! Всё за неё!1

Брэнд: Сибирская Корона
Владелец брэнда: ОАО САН ИнБев
Категория: Пиво
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Золото)

Квас "Никола"! Нет коланизации! Квас - здоровье нации!

Квас "Никола"! Нет коланизации! Квас - здоровье нации!40

Брэнд: "НИКОЛА"
Владелец брэнда: ОАО "Дека"
Категория: Безалкогольные напитки
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Бронза)

Старый Мельник из Бочонка

Старый Мельник из Бочонка5

Бренд: «Старый Мельник»
Владелец бренда: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Категория: Пиво
Масштаб проекта: национальный
«БРЭНД ГОДА / EFFIE» 2007 (Бронза)

ЭКТО - то, что хотел бы ваш автомобиль

ЭКТО - то, что хотел бы ваш автомобиль

Брэнд: ЭКТО
Владелец брэнда: ОАО «ЛУКОЙЛ»
Категория: Авто-мото (товары и услуги)
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Серебро)

Русское море

Русское море3

Брэнд: Русское море
Владелец брэнда: ЗАО «Русское море»
Категория: Продукты питания
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Серебро)

БРЭНД ГОДА EFFIE 2007: раздача бубликов

БРЭНД ГОДА EFFIE 2007: раздача бубликов

Члены жюри ежегодной премии - о столице и провинции, богатых и бедных, матерых и зрелых, аккуратистах и халтурщиках, «мальчишах» и «плохишах»...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация