Фестивали и конкурсы

18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2008

Телевизионная и кино реклама
шорт-лист  список победителей  
Наружная и печатная реклама
шорт-лист  список победителей  
Фирменный стиль
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
список победителей  
Интернет-коммуникации
шорт-лист  список победителей  
Рекламные кампании
шорт-лист  список победителей  
Нестандартные рекламоносители
шорт-лист  список победителей  
Молодые креаторы
шорт-лист  список победителей  
Промо кампании
шорт-лист  список победителей  
Тотальное радио – прогноз по России

Тотальное радио – прогноз по России2

В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта. 

Несколько вопросов Томми Ли в коридорах ММФР

Несколько вопросов Томми Ли в коридорах ММФР

Томми Ли, Креативный директор Tommy Li Design Workshop Limited),  Китай

Зачем Уфе уши

Зачем Уфе уши

Об истории создания и развития региональной деловой радиостанции в Уфе Business FM рассказал ее представитель Егор Альтман. Но почему именно в Уфе? И Егор объяснил, почему.

Александр Овчинников: "Интегрированная кампания – не набор "фишек"!"

Александр Овчинников: "Интегрированная кампания – не набор "фишек"!"

Александр Овчинников, Креативный директор креативного агентства Milk, член жюри конкурсов «Рекламные кампании» и «Промо кампании». 
Критерии оценки интегрированной рекламной кампании те же, что и в ATL или BTL кампаниях - сильная, умная и понятная основная идея - Big Idea. Плюс к этому, очень важно, чтобы интегрированная кампания не была просто набором элементов из ATL и BTL, а структурно и тактически продуманная кампания, в которой все механики и каналы используются оправдано и логично.

The intelligent idea – по-нашему и по-человечески

The intelligent idea – по-нашему и по-человечески

На одном из заседаний молодежного Future summit 22 сентября симпатичные девушки из Leo Burnett - Вера Карпова и Арина Авдеева поделились со слушателями своими и чужими разработками успешных вариантов рекламного акта. Пафос выступления - Human Kind.  Не обошлось без парадоксов.

Фоторепортаж. 18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 1 день

Фоторепортаж. 18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 1 день

В первый день фестиваля в фешенебельном "Президент-отеле" уже стоит дым коромыслом: жюрят молодых креаторов и интернетчиков, спорят на семинарах и смотрят в рот гуру на молодежном Future Summit. Фестивалят!

Александр Кисуленко: "Рекламный нестандарт  - это media in the message"

Александр Кисуленко: "Рекламный нестандарт - это media in the message"1

Александр Кисуленко, Менеджер по маркетингу Nissan Motor RUS, член жюри конкурса «Медиапроекты».
Я бы выделил отсутствие качественных измерений в новых медиа. Сейчас в России стремительно появляются новые медиа, а развитие очень сильно отстает. Фактически сейчас хорошо измеряется только эфирное ТВ, стандартная «наружка», большая часть прессы и радио. Все остальное либо не измеряется вообще, либо погрешность измерений такова, что ставит под сомнение достоверность самих измерений.

Гарет Браун: "Одноразовые идеи меня не интересуют"

Гарет Браун: "Одноразовые идеи меня не интересуют"

Гарет Браун, Вице-президент группы АДВ по медиа (Страны СНГ), член жюри конкурса «Медиапроекты»
Проблемы сегодня те же, что и всегда. Как донести сообщение до нужной аудитории, в нужное время, в нужном месте и по нужной цене.

Мир глазами рекламы

Мир глазами рекламы

Таков слоган Международного Фестиваля русскоязычной рекламы Advision Awards, презентация которого прошла 22 сентября в рамках Московского  Международного Фестиваля Рекламы. Об особенностях фестиваля, его истории, участниках и наградах рассказала Ирина Шилинец, директор конкурса.

Закодированный мир

Закодированный мир

Мастер-класс компании Lexil начался очень необычно: сначала Алексей Крыловецкий, директор по развитию, предложил всем присутствующим отправить свой вопрос совершенно бесплатно на короткий номер, на который в конце мастер-класса Алексей и Антон (другой участник презентации) обязательно ответят.

Борис Рысс: "Если вы делаете сайт ради денег, лучше заняться другим бизнесом"

Борис Рысс: "Если вы делаете сайт ради денег, лучше заняться другим бизнесом"

Борис Рысс, Генеральный директор РА Grape, член жюри конкурса «Интернет-коммуникации».
Стираются границы. Очень сложно ответить на вопрос: "Что это?"  Разберем номинации. "Корпоративный сайт" -  это уже немного "Информационно-сервисный проект". А границы между "Баннером" и "Промо-сайтом" зачастую вовсе размыты. Я как автор этих номинаций могу утверждать: за последний год они ужасно устарели. Но менять их мы  не будем, ведь в интернете все превращается в старье уже на следующий день.

Пятерка без плюса

Пятерка без плюса

Завершился первый тур конкурса «Молодые креаторы». С некоторыми членами Большого жюри Advertology удалось побеседовать...

В рекламисты я пойду, пусть меня научат

В рекламисты я пойду, пусть меня научат3

Если вы с хорошими оценками закончили институт по рекламной специальности, но на работу в известное РА вас все равно не берут. Если у вас нет внушительного портфолио, а голова забита яркими креативными идеями, может, стоит поискать какие-нибудь иные пути устройства на работу, нежели банальное собеседование?

Учение в регионах – свет на радио

Учение в регионах – свет на радио

По перспективам развития радиорекламы отчитывались сразу несколько исследовательских и одновременно «помогающих» организаций. И каждая из них, безусловно опираясь на хрестоматийные постулаты, вдыхала в забытые приемы личные инновации и надежно работающие технологии.

Игорь Бирюков: "Радиореклама - возможность "оторваться""

Игорь Бирюков: "Радиореклама - возможность "оторваться""2

Игорь Бирюков, Креативный директор РИА  «Владимир-Регион», член жюри конкурса «Радиореклама»
Все мои ответы - взгляд человека из глубинки. Некоторые могут повеселить своей наивностью. Не люблю играть во всезнайку... Как из небольшого города Владимира  можно следить за ситуацией? Где можно услышать новое и великолепное?

Сунн-Ми Парк: "Справедливость - это учет культурных различий"

Сунн-Ми Парк: "Справедливость - это учет культурных различий"

Сунн-Ми Парк, Креативный директор Daehong Communications Inc., Корея, член Большого жюри.
Сегодня человек видит каждый день бесчисленное количество рекламы.  При этом большинство отвергают этот общий рекламный феномен. В соответствии с ощущением времени, реклама должна иметь преимущественное право на оригинальность, которая может привлечь внимание потребителя. В оригинальности - настоящая суть рекламы.

Миллиард потенциальных покупателей

Миллиард потенциальных покупателей

Китайское телевидение - ключ к сердцам миллиарда потребителей, а значит и наиболее интересный медиаканал для рекламодателей во всем мире. О специфике размещения  рекламы на телеканалах Поднебесной рассказал Джузеппе Ванетти, директор по маркетингу и коммуникациям компании Chinanext.

Развлекая - продавай. Продавая – развлекай

Развлекая - продавай. Продавая – развлекай

Интернет стал средством продвижения сравнительно недавно. Как бы то ни было, глобальные средства сетевого распространения в настоящее время стали неотъемлемой частью практически любой масштабной кампании.

Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!

Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!

Из всех видов рекламы радио-ролики традиционно считаются наиболее сложными и ограниченными в инструментарии. В корне изменить бытующее мнение и даже наоборот обратить внимание потенциальных клиентов на всемогущество аудио-пространства ярко и успешно попыталась Анастасия Смирнова, представитель радио рекламного агентства Media Plus.

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы3

Как сделать рекламу запоминающейся? Насколько она будет эффективна? На эти и другие вопросы сегодня ответил Виктор Пащенко, который представил аудитории средства тестирования рекламных роликов.

Томми Ли: "Слишком много похожих направлений!"

Томми Ли: "Слишком много похожих направлений!"

Томми Ли, Креативный директор Tommy Li Design Workshop Limited),  Китай
Буквально недавно я оценивал работы на GDC (Graphic Design of China). Много примеров фирменного стиля все еще остаются похожими по характеру и концепции на фирменный стиль 80-х. Так устарело! Нам нужны лучшие идеи и более интересные образы - простые, но рабочие!

Игорь Лутц: "Для победы в Каннах нам нужны амбиции всей индустрии!"

Игорь Лутц: "Для победы в Каннах нам нужны амбиции всей индустрии!"

Игорь Лутц, Президент, Управляющий творческий директор BBDO Moscow, Председатель Большого жюри.
Цель фестивальной рекламы - задать тренды рекламной индустрии, обозначить горизонты для её развития. Именно в этом я вижу задачу фестивалей - выделить  то новое, что будет определять дальнейшее развитие индустрии.

 

"Книга перемен": первый российский тренд-репорт начистоту

26 сентября в рамках ММФР стратегический отдел агентства Leo Burnett Moscow проведет презентацию первого в России тренд-репорта «Книга перемен».

 

Fotobank предлагает участникам конкурса "Молодые креаторы" им. Юрия Заполя доступ к лучшим мировым библиотекам креативны

Компания FOTOBANK, традиционный партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы, в очередной раз является спонсором конкурса молодых креаторов. Конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя огранизован в рамках крупнейшего форума рекламистов, который пройдет в Москве с 22 по 26 сентября.

 

Конференция "Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка" на ММФР

23 сентября в Президент-Отеле, в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы,  состоится ежегодная конференция, посвященная индустрии маркетинговых услуг (BTL) - «Индустрия нестандартных коммуникаций - как двигатель рекламного рынка».

 

Прием заявок на Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2008" продлен до 25 августа

На официальном сайте Московского Международного Фестиваля Рекламы www.festival.ru продолжается on-line регистрация участников Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008». По сложившейся традиции, ради удобства участников, Дирекция Фестиваля продлевает прием конкурсных заявок до 25 августа 2008 года.

Студия "Antimult MSK" создала анимационные ролики для ММФР "Red Apple"

Студия "Antimult MSK" создала анимационные ролики для ММФР "Red Apple"

Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» и студия «Antimult MSK» начали сотрудничество по разработке рекламных роликов в поддержку фестиваля.

 

Фестиваль Red Apple новый партнер AdvisionAwards

Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple присоединился к кругу партнеров конкурса AdvisionAwards 2008. В Нью-Йорке стартовал третий международный конкурс русскоязычной телевизионной рекламы AdVision Awards 2008, организованный и проводимый маркетинговым агентством Global Advertising Strategies при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

 

"Промо-кампании" – новый конкурс на ММФР

Оргкомитет крупнейшего в России рекламного фестиваля - Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 - в этом году открыл новый конкурс - ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах.

 

"Промо-кампании" – новый конкурс на ММФР

Оргкомитет крупнейшего в России рекламного фестиваля - Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 - в этом году открыл новый конкурс - ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах.

 

Сформировано Большое жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008

Сформировано Большое жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы  Red Apple 2008, которое будет осуществлять справедливое судейство идей, креатива и таланта всех участников ММФР. В Большое жюри вошли представители восьми стран Европы и Азии.

Объявлен прием работ на конкурс "Молодые креаторы" им. Юрия Заполя

Объявлен прием работ на конкурс "Молодые креаторы" им. Юрия Заполя

На официальном сайте Московского Международного фестиваля рекламы  Red Apple 2008  http://www.festival.ru/ объявлен конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя.

Добро пожаловать на регистрацию Red Apple Unlimited 2008!

Добро пожаловать на регистрацию Red Apple Unlimited 2008!

На официальном сайте ММФР http://www.festival.ru/, открыта on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008». Заполните заявку, и выберете форму своего участия в мероприятии - аккредитация на мероприятия Фестиваля, подача конкурсных работ.

Московский Международный фестиваль рекламы

Московский Международный фестиваль рекламы

От идей до серьезных бюджетов, от дружеского общения до стратегического партнерства, от высоких амбиций до блестящих побед, от интересных событий до ярких сенсаций, от рекламной интеграции к новым открытиям!

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация