18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2008
список победителей
Тотальное радио – прогноз по России2В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта. |
Несколько вопросов Томми Ли в коридорах ММФРТомми Ли, Креативный директор Tommy Li Design Workshop Limited), Китай |
Зачем Уфе ушиОб истории создания и развития региональной деловой радиостанции в Уфе Business FM рассказал ее представитель Егор Альтман. Но почему именно в Уфе? И Егор объяснил, почему. |
Александр Овчинников: "Интегрированная кампания – не набор "фишек"!"Александр Овчинников, Креативный директор креативного агентства Milk, член жюри конкурсов «Рекламные кампании» и «Промо кампании». |
The intelligent idea – по-нашему и по-человеческиНа одном из заседаний молодежного Future summit 22 сентября симпатичные девушки из Leo Burnett - Вера Карпова и Арина Авдеева поделились со слушателями своими и чужими разработками успешных вариантов рекламного акта. Пафос выступления - Human Kind. Не обошлось без парадоксов. |
Фоторепортаж. 18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 1 деньВ первый день фестиваля в фешенебельном "Президент-отеле" уже стоит дым коромыслом: жюрят молодых креаторов и интернетчиков, спорят на семинарах и смотрят в рот гуру на молодежном Future Summit. Фестивалят! |
Александр Кисуленко: "Рекламный нестандарт - это media in the message"1Александр Кисуленко, Менеджер по маркетингу Nissan Motor RUS, член жюри конкурса «Медиапроекты». |
Гарет Браун: "Одноразовые идеи меня не интересуют"Гарет Браун, Вице-президент группы АДВ по медиа (Страны СНГ), член жюри конкурса «Медиапроекты» |
Мир глазами рекламыТаков слоган Международного Фестиваля русскоязычной рекламы Advision Awards, презентация которого прошла 22 сентября в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы. Об особенностях фестиваля, его истории, участниках и наградах рассказала Ирина Шилинец, директор конкурса. |
Закодированный мирМастер-класс компании Lexil начался очень необычно: сначала Алексей Крыловецкий, директор по развитию, предложил всем присутствующим отправить свой вопрос совершенно бесплатно на короткий номер, на который в конце мастер-класса Алексей и Антон (другой участник презентации) обязательно ответят. |
Борис Рысс: "Если вы делаете сайт ради денег, лучше заняться другим бизнесом"Борис Рысс, Генеральный директор РА Grape, член жюри конкурса «Интернет-коммуникации». |
Пятерка без плюсаЗавершился первый тур конкурса «Молодые креаторы». С некоторыми членами Большого жюри Advertology удалось побеседовать... |
В рекламисты я пойду, пусть меня научат3Если вы с хорошими оценками закончили институт по рекламной специальности, но на работу в известное РА вас все равно не берут. Если у вас нет внушительного портфолио, а голова забита яркими креативными идеями, может, стоит поискать какие-нибудь иные пути устройства на работу, нежели банальное собеседование? |
Учение в регионах – свет на радиоПо перспективам развития радиорекламы отчитывались сразу несколько исследовательских и одновременно «помогающих» организаций. И каждая из них, безусловно опираясь на хрестоматийные постулаты, вдыхала в забытые приемы личные инновации и надежно работающие технологии. |
Игорь Бирюков: "Радиореклама - возможность "оторваться""2Игорь Бирюков, Креативный директор РИА «Владимир-Регион», член жюри конкурса «Радиореклама» |
Сунн-Ми Парк: "Справедливость - это учет культурных различий"Сунн-Ми Парк, Креативный директор Daehong Communications Inc., Корея, член Большого жюри. |
Миллиард потенциальных покупателейКитайское телевидение - ключ к сердцам миллиарда потребителей, а значит и наиболее интересный медиаканал для рекламодателей во всем мире. О специфике размещения рекламы на телеканалах Поднебесной рассказал Джузеппе Ванетти, директор по маркетингу и коммуникациям компании Chinanext. |
Развлекая - продавай. Продавая – развлекайИнтернет стал средством продвижения сравнительно недавно. Как бы то ни было, глобальные средства сетевого распространения в настоящее время стали неотъемлемой частью практически любой масштабной кампании. |
Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!Из всех видов рекламы радио-ролики традиционно считаются наиболее сложными и ограниченными в инструментарии. В корне изменить бытующее мнение и даже наоборот обратить внимание потенциальных клиентов на всемогущество аудио-пространства ярко и успешно попыталась Анастасия Смирнова, представитель радио рекламного агентства Media Plus. |
Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы3Как сделать рекламу запоминающейся? Насколько она будет эффективна? На эти и другие вопросы сегодня ответил Виктор Пащенко, который представил аудитории средства тестирования рекламных роликов. |
Томми Ли: "Слишком много похожих направлений!"Томми Ли, Креативный директор Tommy Li Design Workshop Limited), Китай |
Игорь Лутц: "Для победы в Каннах нам нужны амбиции всей индустрии!"Игорь Лутц, Президент, Управляющий творческий директор BBDO Moscow, Председатель Большого жюри. |
"Книга перемен": первый российский тренд-репорт начистоту26 сентября в рамках ММФР стратегический отдел агентства Leo Burnett Moscow проведет презентацию первого в России тренд-репорта «Книга перемен». |
Fotobank предлагает участникам конкурса "Молодые креаторы" им. Юрия Заполя доступ к лучшим мировым библиотекам креативныКомпания FOTOBANK, традиционный партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы, в очередной раз является спонсором конкурса молодых креаторов. Конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя огранизован в рамках крупнейшего форума рекламистов, который пройдет в Москве с 22 по 26 сентября. |
Конференция "Индустрия нестандартных коммуникаций – как двигатель рекламного рынка" на ММФР23 сентября в Президент-Отеле, в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы, состоится ежегодная конференция, посвященная индустрии маркетинговых услуг (BTL) - «Индустрия нестандартных коммуникаций - как двигатель рекламного рынка». |
Прием заявок на Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2008" продлен до 25 августаНа официальном сайте Московского Международного Фестиваля Рекламы www.festival.ru продолжается on-line регистрация участников Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008». По сложившейся традиции, ради удобства участников, Дирекция Фестиваля продлевает прием конкурсных заявок до 25 августа 2008 года. |
Студия "Antimult MSK" создала анимационные ролики для ММФР "Red Apple"Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» и студия «Antimult MSK» начали сотрудничество по разработке рекламных роликов в поддержку фестиваля. |
Фестиваль Red Apple новый партнер AdvisionAwardsМосковский Международный фестиваль рекламы Red Apple присоединился к кругу партнеров конкурса AdvisionAwards 2008. В Нью-Йорке стартовал третий международный конкурс русскоязычной телевизионной рекламы AdVision Awards 2008, организованный и проводимый маркетинговым агентством Global Advertising Strategies при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. |
"Промо-кампании" – новый конкурс на ММФРОргкомитет крупнейшего в России рекламного фестиваля - Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 - в этом году открыл новый конкурс - ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах. |
"Промо-кампании" – новый конкурс на ММФРОргкомитет крупнейшего в России рекламного фестиваля - Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 - в этом году открыл новый конкурс - ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах. |
Сформировано Большое жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008Сформировано Большое жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008, которое будет осуществлять справедливое судейство идей, креатива и таланта всех участников ММФР. В Большое жюри вошли представители восьми стран Европы и Азии. |
Объявлен прием работ на конкурс "Молодые креаторы" им. Юрия ЗаполяНа официальном сайте Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple 2008 http://www.festival.ru/ объявлен конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя. |
Добро пожаловать на регистрацию Red Apple Unlimited 2008!На официальном сайте ММФР http://www.festival.ru/, открыта on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008». Заполните заявку, и выберете форму своего участия в мероприятии - аккредитация на мероприятия Фестиваля, подача конкурсных работ. |
Московский Международный фестиваль рекламыОт идей до серьезных бюджетов, от дружеского общения до стратегического партнерства, от высоких амбиций до блестящих побед, от интересных событий до ярких сенсаций, от рекламной интеграции к новым открытиям! |