18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2008
список победителей
Стать или не стать – вот, в чем вопрос!24 сентября в рамках ММФР Коммуникационная группа LBL предложила порассуждать на тему «Может ли рекламное агентство стать брендом?». |
Дмитрий Перышков: "Профессионализм пришел, а вот "искры" стало меньше"2Дмитрий Перышков, Креативный директор Direct Design visual branding Россия, Москва |
Даешь брендингу персонализированный таргетинг!Африканский гонг не прижился. Как могло показаться наивным слушателям, консенсус был найден на первых минутах в схватке за потребителей на Ток-Шоу «Персонализированная реклама: готов ли потребитель к атаке брендов?», организованном журналом «Индустрия рекламы» в рамках ММФР 24 сентября. В ход пошли персонализированные инструменты. |
Молодые огурцы23 сентября прошел круглый стол «Реклама или кино». Провел его креативный директор «Директ-дизайн», автор курса «Визуальные коммуникации» Британской школы дизайна Леонид Фейгин при поддержке BBDO в лице Светланы Майбродской. |
Индейская боевая раскраска - наш фирменный стильЗал "Московский" - фестивальное чистилище. Каждый день здесь моют кости той или иной номинации. О фирменном стиле и товарном знаке - беседуем с членами жюри Андреем Пуртовым ( журнал Identity) и Дмитрием Перышковым (Directdesign). |
Digital Signage: непонятное слово или новая тенденция в Indoor Media24 сентября в рамках ММФР прошла Конференция «Современный контент в Indoor Media». На ней Дмитрий Андрианов представил результаты глобального исследования Digital Signage, которое проводилось европейскими и российскими специалистами из компании POPAI. |
Интерактивный ликбезВ новую постиндустриальную эпоху вступают те, кто не боится рисковать и проигрывать, тот, кто готов ради чего-то нового поставить на кон практически всё, тот, кто не пытается остановить время, а наступает ему на пятки - считают спикеры семинара «Interactive - от воздействия к взаимодействию», прошедшего 23 сентября. |
Елена Конева: "Думайте над медиамиксом!"Елена Конева, Основатель и генеральный директор исследовательской компании КОМКОН, Председатель Медиа жюри |
Хидеши Макишима: "Мы не должны следовать критериям других фестивалей!"Хидеши Макишима, Креативный директор DENTSU INC, Япония. |
Брендинг Unlimited – полюбите свою компаниюВ чем отличие корпоративного брендинга от товарного? Как мотивировать сотрудников компании полюбить корпоративный бренд и для чего это нужно? Обо всем этом и многом другом рассказал творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF, Николай Облопохин. |
Фоторепортаж. 18 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 3 деньТретий день фестиваля - точка кипения: на одном полюсе жюрят бренд и спорят об идентичности, на другом - подвергают ее, эту идентичность, настоящим испытаниям: в гостях у фестиваля скандальный Олег Кулик, которого вдруг решает догнать и перегнать сам Игорь Лутц, а тема учиненного BBDO фана и беспредела, как по заказу - "Хлеба и зрелищ!". В итоге - настучали по ушам сборищу серьезных дяденек за стенкой ;-). И все это - Red Apple в Президент-отеле. |
Брендинг Unlimited – тренды в современной упаковке124-го сентября, на третий день Московского Международного Фестиваля Рекламы говорили о брендинге. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказал много интересного и о российских и зарубежных трендах в упаковке. |
Механизм раздачи красотыСегодняшний день в Зеленом зале Президент-отеля начался со зрелищ. Механику организации и продвижения зрелищного ивента раскрывали перед слушателями Дмитрий Макаров из Face2Face, копирайтер DDB Андрей Ли, а также известный музыкальный продюсер Олег Нестеров. |
Cannes Lions - директорским оком"Big ideas can make anyone feel small". Исполнительный директор Международного фестиваля Каннские Львы Фил Томас провел семинар в рамках фестиваля рекламы Red Apple, рассказывал о Каннских Львах 2008 года. |
Казус Лутца1Кто бы мог подумать, что на фестивале будут журить самого председателя Большого жюри? И блестящий Игорь Лутц будет публично извиняться за свое звездное агентство? |
Григорий Сорокин: "Большинство адаптаций в России не имели успеха"Григорий Сорокин, Креативный директор интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow, член жюри конкурса «Интернет-коммуникации» |
Превед, Медвед! Йа креведко!7Вчера компания GRAPE порадовала нас своими исследованиями брендинга в сети. Серьезное выражение лица Георгия Страхова вступало в противоречие со звуковым рядом: сравнение бренда с морковкой заставляло невольно улыбаться всех присутствовавших на семинаре. |
Среда – поверх разума и эмоцийПрошедший 23 cентября мастер-класс под руководством Константина Гаранина - управляющего партнёра и творческого директора агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», а также продюсера Фестиваля корпоративного искусства и Конкурса корпоративного кино «Брендфильм» - был посвящен средовому маркетингу. |
Елена Леонова: "Покажите, за что вам должны дать яблоко!"Елена Леонова, Генеральный директор агентство 7/Ogilvy Group, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо кампании» |
Двойка по рекламеВторое заседание представителей рекламной индустрии в рамках юбилейной недели АКАР вскрыло многие язвы и противоречия системы рекламного образования. Точнее, отсуттвия этой системы... |
Свежевыжатый "Пепси" или непродажная рекламаКазалось бы дежурное название первого заседания в рамках юбилейной недели АКАР "Коммуникационная индустрия как фактор инновационного развития экономики" на поверку оказалось настоящей провокацией: из наглого циничного накопителя капитала реклама грозит превратиться в просветителя и гуманиста. Не будем обольщаться, но послушаем аргументы некоторых спикеров. |
Константин Кириллов: "Сегодня в моде чистота предложения"1Константин Кириллов, Креативный директор рекламного агентства УНИКА Россия, Москва, член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка». |
Анастасия Смирнова: "Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года"Анастасия Смирнова, Креативный директор «Медиа плюс», Россия, Москва, член жюри конкурса «Радиореклама». |
Особенности русского интерактива9Самые смелые рекламные проекты в России - какие они, кто осмелился их осуществить, и что получилось в итоге? Как продвигать свой бренд в отечественных социальных сетях так, чтобы пользователи не только не отвергли подобную рекламу, но и впоследствии купили ваш товар? Ответы на эти вопросы прозвучали на семинаре «Interactive - от воздействия до взаимодействия». |
Кризис - это хорошо23 сентября в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы прошёл мастер-класс по нестандартным коммуникациям. Он состоял из нескольких частей. |
День первый – для фестиваля. И последний – для буржуевAdvertology Ru подвел итоги первого дня фестивал Red Apple-2008 |
Реклама и киноС тех пор, как существует искусство, для художника существует и необходимость выбора. Выбора коммерчески-экзистенциального характера - продавать или не продавать. Современному молодому креатору этот выбор представляется немного в другой форме - искусство или реклама. |