Профессиональная премия в области рекламы PROFI, 2005
Победители "PROFI - профессиональная премия в области рекламы и маркетинга"Профессиональная премия в области рекламы PROFI учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Основное отличие премии PROFI - в составе экспертов жюри, которое сформировано из представителей ведущих компаний- рекламодателей России и зарубежья. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком. |
Профессиональная вечеринка в стиле PROFI, или награждение по Джеймсу БондуВ российском рекламном мире стало модно проводить различные премии, конкурсы, фестивали. Отгремел 15 ММФР, а уже на подступах и профессиональная премия в области рекламы PROFI. 2 декабря 2005 года в театре "Школа драматического искусства" состоялась церемония награждения финалистов премии PROFI. В этом году проведение конкурса совпало с экспозицией рекламного плаката "История бренда №1 -120 лет на волне успеха", приуроченной к 120-летию со дня изобретения напитка Coca-Cola. |
Шорт-лист финалистов премии PROFIВ этом году на конкурс PROFI было подано 988 работ от 257 участников. Впервые в конкурсе приняли участие представители Ближнего Зарубежья. География участников: Екатеринбург, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Вологда, Тверь, Киев (Украина), Абакан, Кишинев (Молдова), Пермь, Орел, Тюмень, Ростов-на-Дону, Владимир, Минск (Беларусь), Магнитогорск. |
Продлён срок подачи работ на конкурс PROFIОргкомитет профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI продлевает регистрацию работ на участие в конкурсе до 07 ноября на официальном сайте премии www.artmediaexpo.ru. |
Конкурс от Identity в рамках премии PROFIЖурнал Identity (первый российский журнал о брендинге и коммерческом дизайне) предлагает принять участие в конкурсе "PROFIССИОНАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП" в рамках профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI. |
Cтудия ЛОГВИНDESIGN разработала рекламную кампанию для PROFIПеред студией ЛОГВИНDESIGN была поставлена трудная задача: создать рекламную "модель", способную изменить сознание и подсознание рекламистов согласно приведенному брифу |
Студия Логвинdesign разрабатывает рекламную кампанию премии PROFI 2005Перед студией Логвинdesign была поставлена трудная задача: создать рекламную "модель", способную изменить сознание и подсознание рекламистов согласно приведенному брифу. Результаты проведенной работы будут представлены 15 сентября 2005 года. |