Фестивали и конкурсы

Профессиональная премия в области рекламы PROFI, 2005

Победители "PROFI - профессиональная премия в области рекламы и маркетинга"

Победители "PROFI - профессиональная премия в области рекламы и маркетинга"

Профессиональная премия в области рекламы PROFI учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Основное отличие премии PROFI - в составе экспертов жюри, которое сформировано из представителей ведущих компаний- рекламодателей России и зарубежья. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком.

Профессиональная вечеринка в стиле PROFI, или награждение по Джеймсу Бонду

Профессиональная вечеринка в стиле PROFI, или награждение по Джеймсу Бонду

В российском рекламном мире стало модно проводить различные премии, конкурсы, фестивали. Отгремел 15 ММФР, а уже на подступах и профессиональная премия в области рекламы PROFI. 2 декабря 2005 года  в театре "Школа драматического искусства" состоялась церемония награждения финалистов премии PROFI. В этом году проведение конкурса совпало с экспозицией рекламного плаката "История бренда №1 -120 лет на волне успеха", приуроченной к 120-летию со дня изобретения напитка Coca-Cola.

 

Шорт-лист финалистов премии PROFI

В этом  году на конкурс PROFI было подано  988 работ  от 257 участников. Впервые в конкурсе  приняли участие  представители Ближнего Зарубежья. География участников: Екатеринбург, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Вологда, Тверь, Киев (Украина), Абакан, Кишинев (Молдова), Пермь, Орел, Тюмень, Ростов-на-Дону, Владимир, Минск (Беларусь), Магнитогорск.

Продлён срок подачи работ на конкурс PROFI

Продлён срок подачи работ на конкурс PROFI

Оргкомитет профессиональной  премии в области маркетинга и рекламы PROFI  продлевает регистрацию  работ на участие в конкурсе до 07 ноября на официальном сайте премии www.artmediaexpo.ru.  

 

Конкурс от Identity в рамках премии PROFI

Журнал Identity (первый российский журнал о брендинге и коммерческом дизайне) предлагает принять участие в конкурсе "PROFIССИОНАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП" в рамках  профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI.

Cтудия ЛОГВИНDESIGN разработала рекламную кампанию для PROFI

Cтудия ЛОГВИНDESIGN разработала рекламную кампанию для PROFI

Перед студией ЛОГВИНDESIGN была поставлена трудная задача: создать рекламную "модель", способную изменить сознание и подсознание рекламистов согласно приведенному брифу

Студия Логвинdesign разрабатывает рекламную кампанию премии PROFI 2005

Студия Логвинdesign разрабатывает рекламную кампанию премии PROFI 2005

Перед студией Логвинdesign была поставлена трудная задача: создать рекламную "модель", способную изменить сознание и подсознание рекламистов согласно приведенному брифу. Результаты проведенной работы будут представлены 15 сентября 2005 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация