Фестивали и конкурсы

11 Национальный фестиваль рекламы "Идея!", 2007

Победители
работы победители  
 

"Мистика – видимо, уже тенденция", – Владимир Черепанов о конкурсных работах августа

Результаты ежемесячных конкурсов роликов и плакатов на Креативном обозрении готовы к обнародованию. Прием работ завершен, жюри высказалось, баллы суммированы и вот первые итоги.

Закончился XI Национальный фестиваль рекламы "Идея!"

Закончился XI Национальный фестиваль рекламы "Идея!"1

Вечером в субботу 7 апреля в Новосибирске прошла церемония награждения победителей XI Национального фестиваля "Идея!". В общей сложности на конкурсы фестиваля в этом году было представлено более полутора тысяч работ, на триста работ больше, чем в прошлом году.

 

5 апреля открывается XI Национальный фестиваль рекламы "Идея!"

5 апреля в 9:30 на 1 этаже выставочного общества "Сибирская ярмарка" начнет работать стойка регистрации XI Национального фестиваля рекламы "Идея!". Двери выставочного общества для участников откроются в 10:30.

 

Партнеры "Идеи!": "Реклама должна быть яркой, провокационной и стильной"

В этом году на конкурсы XI Национального  фестиваля рекламы "Идея!" собрано рекордное количество работ – более полутора тысяч (точнее – 1 524 работ от 273 участников из 47 городов России и стран СНГ).

 

Идейные вечера мы будем вспоминать весь год!

Во всех городах, где расположены  представительства "Идеи!", полным ходом идет подготовка к вечеру. Здесь формируются презентации, снимаются фильмы и готовятся слайд-шоу с рассказами об агентстве, представляющем "Идею!", участниках и самих городах.

 

Определен шорт-лист конкурса рекламных кампаний "Идеи!2007"

Сформирован шорт-лист конкурса "Рекламная кампания" на 11 Национальном фестивале рекламы "Идея!".

На сайте www.idea.ru опубликована учебная программа

На сайте www.idea.ru опубликована учебная программа

Как из блестящей идеи получить посредственный результат, как побеждать на фестивалях и что с этим делать, как создать массовую эксклюзивность - ответы на эти и другие актуальные вопросы рекламы вы получите на семинарах Одиннадцатого фестиваля "Идея!"

 

Закончен прием работ на одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы "Идея!"

В этом году зарегистрировано на триста работ больше, чем в прошлом году, - 1525. И это не смотря на то что фестиваль в этом году проводится почти на два месяца раньше, чем обычно.

 

Подведены итоги конкурса татуировок "Не забуду хорошую идею!"

С 1 по 28 февраля Национальный фестиваль рекламы "Идея!" проводил конкурс татуировок. По условиям конкурса, татуировка могла содержать текстовую часть и рисунок, который должен был неожиданно и креативно иллюстрировать текст "Не забуду хорошую идею!". Количество используемых в рисунке цветов - не более 2-х.

 

"Логотип сверху, апельсины снизу" - дизайнеры в жюри "Идеи!"

Полный состав жюри одиннадцатой "Идеи!" уже знаком рекламному сообществу. Сегодня мы подробнее представляем дизайнерскую часть жюри: Алексей Фадеев, Анна Мухина, Игорь Гурович и Эрик Белоусов.

 

Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок

В этом году фестиваль проходит непривычно рано - с 5 по 7 апреля. Постоянные участники традиционно "фестивалили" на "Идее!" в мае и до сих пор не могут свыкнуться с новыми датами. Результат - непривычно малое количество зарегистрированных работ.

"Мы работаем, как черти!" - жюри фестиваля рекламы "Идея!"

"Мы работаем, как черти!" - жюри фестиваля рекламы "Идея!"

С полным составом жюри одиннадцатой "Идеи!" мы уже знакомили рекламное сообщество и участников фестиваля. Сегодня мы хотим подробнее представить ту часть жюри, которая занимается стратегическими и креативными разработками: Наталья Степанюк (председатель жюри), Святослав Спектор, Борис Житков.

 

Знакомьтесь: Жюри "Идеи!2007"

Итак, жюри одиннадцатой "Идеи!". Как и всегда, все восемь конкурсов фестиваля судит одна "сводная" команда, поскольку  главным критерием победы, будь то интернет-реклама или рекламные кампании, является оригинальность и цельность идеи.

Кирилл Смирнов:"Мне не нравится, когда меня касается Оскар Кучера"

Кирилл Смирнов:"Мне не нравится, когда меня касается Оскар Кучера"

Ничего скандального, просто комментарий к увиденному. В январе Кирилл Смирнов, оценивая работы в январском конкурсе на www.idea.ru, раздал почти всем сестрам по серьгам.  Колоритное заявление насчет Кучеры спровоцировал слоган рекламной кампании "СтопСПИД" - "Касается меня. Касается тебя".

 

На сайте фестиваля "Идея!" продолжается регистрация работ

До начала "Идеи!" осталось меньше двух месяцев. И меньше месяца до дедлайна приема работ - в этом году работы, заявки и платежи должны быть представлены в дирекцию не позднее 1 марта.

 

Начали работу представительства Национального фестиваля рекламы "Идея!"

В семнадцати городах России и ближнего зарубежья начали работу представительства Национального фестиваля рекламы "Идея!".

 

"Идея!2007" Регистрация началась!

На сайте Национального фестиваля рекламы "Идея!" www.idea.ru началась регистрация участников "Идеи!2007".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация