Фестивали и конкурсы

Национальная награда в области маркетинга и рекламы Брэнд Года/EFFIE, 2003

Отличную кампанию отличному продукту!  По итогам конкурса "Брэнд года/ Effie 2003"

Отличную кампанию отличному продукту! По итогам конкурса "Брэнд года/ Effie 2003"

В этом году в Конкурсе "Брэнд года/Effie" приняло участие более 200 брендов в 28 категориях и трех номинациях Гран-при. Среди участников практически все ведущие мировые бренды. Напомним, победителями конкурса становятся самые заметные и яркие, а главное - эффективные проекты в текущем году. Официальной площадкой награды Брэнд Года/ Effie-2003 был объявлен "Экспоцентр", где и состоялась церемония награждения победителей конкурса - театрализованное шоу "Best Brand Party 2003".

Объявлены результаты конкурса "Брэнд года/Effie2003"

Объявлены результаты конкурса "Брэнд года/Effie2003"

В Москве оглашены результаты конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2003". "Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Проводимый с 1998 года конкурс направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.

Альфа Банк Экспресс признан "Брэндом года"

Альфа Банк Экспресс признан "Брэндом года"

По решению жюри национальной награды в области построения брендов "Брэнд года/EFFIE - 2003", Альфа Банк Экспресс получил золотую премию в номинации "Банки". Новый розничный проект Альфа-Банка был отмечен самыми авторитетными российскими профессионалами в области маркетинга и рекламы, входящими в жюри Конкурса.

 

Масло "Кремлевское" - Бренд года 2003

Масло "Кремлевское" Нижегородского масло-жирового комбината удостоено Третьей премии Национальной награды в области построения брендов "Бренд года/Effie 2003" в номинации "Малобюджетный проект".

"БРЭНД ГОДА 2003": маркетинг +/- креатив?

"БРЭНД ГОДА 2003": маркетинг +/- креатив?

30 сентября состоялось  заседание жюри конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003", которое рассмотрело около 200 заявок, претендующих на победу в 23-х номинациях и трех категориях Гран-При.  
На брифинге для деловой прессы  "Особенности  конкурса "Брэнд года/Effie 2003" Мария Хохлова (президент конкурса) и члены жюри: Петр Щелищ (Союз потребителей России, Госдума РФ),  Александр Демидов (GFK-Russia), Игорь Лутц (BBDO), Александр Бренер (Lowe Adventa), Владимир Филиппов (РА "Аврора"), Петр Залесский (ГК "Ромир Мониторинг"),  Вадим Желнин (Ассоциация рекламодателей)  поделились с журналистами своими впечатлениями.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация