Национальная награда в области маркетинга и рекламы Брэнд Года/EFFIE, 2004
список победителей
Магазины электроники "МИР"4Брэнд: "Магазины электроники "МИР" |
Сок "Добрый"33
Брэнд: "Добрый" |
Зеленая марка45
Компания-заявитель: ЗАО "ЛВЗ "ТОПАЗ" |
FutureTelecom8
Компания-заявитель: ЗАО "Пейджинговый центр "Телекоммуникации будущего" |
Аптечная сеть "Вита"15
Компания-заявитель: ООО "Вита", г. Самара |
КотБегемот51
Компания-заявитель: ООО фирма "Алгоритм" |
БРЭНД ГОДА/EFFIE 20041226 октября в Экспоцентре состоялась седьмая ежегодная церемония награждения победителей конкурса в области маркетинга и рекламы БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В этом году сие масштабное событие как обычно прошло в форме светского раута. В качестве претендентов на конкурс было выдвинуто 284 бренда. Это абсолютный рекорд! |
"Сам по себе конкурс тоже является брэндом, который удачно "раскручен"Демидов Александр, директор исследовательской компании GFK. |
Список номинантов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004Оргкомитет Брэнда Года /EFFIE2004 анализирует тенденции рынков и объявляет список номинантов на Гран-при. Прошло заседание жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, по результатам которого определился список номинантов на Гран-При. Анализ подхода членов жюри к оценке успеха российских и международных брэндов позволили Оргкомитету Конкурса выделить основные тенденции этого года. |
"Судейство – это великолепная возможность почерпнуть массу скрытой от посторонних глаз информации""Мне нравится создавать что-то новое, интересное. Люблю подавать новые идеи, которые станут решением различных проблем компании. Реклама – это смысл моей жизни. Начиная работать над новым проектом, вы вступаете на новые, еще никем неизведанные территории. Это манит". Об этом и многом другом рассказал в интервью порталу Advertology.ru – член жюри Национальной награды в области построения брендов "БРЭНД ГОДА/EFFIE" Сэм Ротман, директор по работе с клиентами DDB Russia. |
Заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 200429 сентября состоялось заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, которое определило сильнейшие проекты 2004 года в создании и продвижении брэндов на российском рынке |