Фестивали и конкурсы

Национальная награда в области маркетинга и рекламы Брэнд Года/EFFIE, 2004

Победители
список победителей  
Магазины электроники "МИР"

Магазины электроники "МИР"4

Брэнд: "Магазины электроники "МИР"   
Владелец брэнда: ОАО "Магазины электроники "МИР"
Категория:  Торговые сети
Масштаб проекта:  Национальный

Сок "Добрый"

Сок "Добрый"33

Брэнд: "Добрый"   
Владелец брэнда: "Мултон"
Категория:  Безалкогольные напитки
Масштаб проекта:  национальный

Зеленая марка

Зеленая марка45

Компания-заявитель: ЗАО "ЛВЗ "ТОПАЗ"
Владелец брэнда: ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь"
Категория: Алкогольные напитки
Масштаб проекта: Региональный

Стрим

Стрим8

Компания-заявитель: ЗАО "МТУ-Интел"
Категория: Интернет-услуги
Масштаб проекта: Региональный

FutureTelecom

FutureTelecom8

Компания-заявитель: ЗАО "Пейджинговый центр "Телекоммуникации будущего"
Категория: Региональный проект
Масштаб проекта: Региональный

Аптечная сеть "Вита"

Аптечная сеть "Вита"15

Компания-заявитель: ООО "Вита", г. Самара
Категория: Региональный проект
Масштаб проекта: Региональный

КотБегемот

КотБегемот51

Компания-заявитель: ООО фирма "Алгоритм"
Категория: Региональный проект
Масштаб проекта: Локальный

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

БРЭНД ГОДА/EFFIE 200412

26 октября в Экспоцентре состоялась седьмая ежегодная церемония награждения победителей конкурса в области маркетинга и рекламы БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В этом году сие масштабное событие как обычно прошло в форме светского раута. В качестве претендентов на конкурс было выдвинуто 284 бренда. Это абсолютный рекорд!

"Сам по себе конкурс тоже является брэндом, который удачно "раскручен"

"Сам по себе конкурс тоже является брэндом, который удачно "раскручен"

Демидов Александр, директор исследовательской компании GFK.
Член жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

Список номинантов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

Список номинантов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

Оргкомитет Брэнда Года /EFFIE2004 анализирует тенденции рынков и объявляет список номинантов на Гран-при.  Прошло заседание жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, по результатам которого определился список номинантов на Гран-При. Анализ подхода членов жюри к оценке успеха  российских и международных брэндов позволили Оргкомитету Конкурса  выделить основные тенденции этого года.

"Судейство – это великолепная возможность почерпнуть массу скрытой от посторонних глаз информации"

"Судейство – это великолепная возможность почерпнуть массу скрытой от посторонних глаз информации"

"Мне нравится создавать что-то новое, интересное. Люблю подавать новые идеи, которые станут решением различных проблем компании. Реклама – это смысл моей жизни. Начиная работать над новым проектом, вы вступаете на новые, еще никем неизведанные территории. Это манит". Об этом и многом другом рассказал в интервью порталу Advertology.ru – член жюри Национальной награды в области построения брендов  "БРЭНД ГОДА/EFFIE" Сэм Ротман, директор по работе с клиентами DDB Russia.

Заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

Заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

29 сентября состоялось заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, которое определило сильнейшие проекты 2004 года в создании и продвижении брэндов на российском рынке

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация