Книги серии "Учебник для вузов"
Основы маркетингаВ учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции иметоды. Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора... |
МенеджментВ учебнике раскрыты основные аспекты менеджмента, показана роль информации и методы разработки эффективных управленческих решений, перечислены требования к менеджеру, его функции, рассмотрено содержание и организация деятельности менеджеров, их ...... |
Инновационный менеджментВ пятом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности на основе инновационной деятельности, перехода на принципы новой экономики. Инструментом такой... |
Рынок труда. УчебникУчебник с исчерпывающей полнотой дает представление о рынке труда как динамичной системе, первоосновой которой выступают отношения спроса и предложения, найма (распределения) рабочей силы и обмена ее на жизненные средства (реальную зарплату); ...... |
Теория системного менеджментаВ учебнике изложены основные положения системной теории и современной практики менеджмента. Особое значение в ней придается проблеме формирования эффективных систем менеджмента и методам оценки степени их совершенства. В рамках системной теории... |
Консалтинг в связях с общественностьюУчебник "Консалтинг в связях с общественностью" отвечает на актуальные вопросы, интересующие специалистов по связям с общественностью в области политического консультирования. В нем даны ответы на вопросы: как стать политическим консультантом; ...... |
ЭкономиксПеред вами пятое издание самого известного в мире учебника по экономической теории. Эта книга- взгляд на мир начала нового тысячелетия. Несмотря на огромные достижения в технологии и высокий уровень жизни многих людей в индустриализированном мире, мы все... |
МаркетингВ настоящем учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура... |