Книги серии "Учебник для вузов"
Производственный менеджментВ четвертом издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом;... |
МенеджментВ учебнике подробно, доходчиво и очень наглядно изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Менеджмент`. Оригинально представленный материал поможет студентам глубже усвоить и лучше разобраться в этом предмете. Книга предназначена для... |
Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях. Учебник для вузовУчебник подготовлен в соответствии с примерной программой дисциплины `Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли`, утвержденной Министерством образования РФ. Изложены основные понятия теории трудовых процессов, методы их... |
Внутрифирменное планированиеКнига известного российского ученого рассказывает о столь важном и интересном предмете как внутрифирменное планирование. Системная подача материала, четкость подхода к рассматриваемым проблемам, наличие грамотного и ясно изложенного математического... |
Социология и психология управленияНастоящее учебное пособие представляет собой введение в сложную и многогранную область прикладной социологии и психологии, актуальность проблем которых становится все более очевидной. Сочетание в книге трех базовых поведенческих дисциплин - явление... |
Электронная коммерцияВ учебнике подробно и систематизирование изложены решения проблем создания эффективных систем электронной коммерции, реализуемых посредством сети Интернет. В отличие от многих известных изданий подобного характера данная книга имеет практическую... |
Организационное поведение и управление персоналомЗадача данной книги - предоставить современным и будущим менеджерам набор знаний, который бы способствовал наиболее полному раскрытию потенциала коллектива, задействовал скрытые возможности людей и групп. Она формирует отношение к персоналу как к самому... |
Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. БенчмаркингВ учебнике дается определение инновациям, инновационной политике фирм и государства, описывается содержание, структура и этапы инновационного процесса, раскрываются сущность инновационного менеджмента, его организация и приемы. Ситуационные задачи,... |
Международный маркетингВ учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, товарная,... |
Этика бизнеса. Учебник для ВУЗовПроблемы этики бизнеса имеют столь же давнюю историю, как и предпринимательство. Однако особую остроту они приобрели в наше время, когда рынок сильно трансформировался, из жестокой стала жесточайшей конкуренция. Ныне во всем мире вопросы этики деловых... |
Культура предпринимательства. Учебник для вузовВ учебнике излагается широкий круг вопросов, посвященных наиболее важным аспектам культуры организации предпринимательской деятельности. Раскрывается сущность,задачи и принципы формирования организационной культуры, ее роль в выработке стратегии фирмы,... |
Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности `Менеджмент`В книге профессора В. И. Кнорринга впервые в отечественной и зарубежной педагогической литературе процессы управления рассматриваются не только с позиции теории,но и искусства воздействия на любой социум: общество, производственный коллектив, семью,... |
Курс менеджмента. Учебник для ВУЗовВ учебнике, подготовленном в соответствии с учебной программой, принятой в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, рассматриваются основные характеристики менеджмента в качестве науки и практики управления бизнесом, обеспечивающего... |
Инновационный менеджментВ шестом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только на основе повышения ее конкурентоспособности путемактивизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить... |
МаркетингВ учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Маркетинг`. Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной,... |
Электронная коммерцияВ учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме,... |
Управление персоналом: регламентация труда. УчебникВ настоящем учебном пособии комплексно рассмотрены проблемы регламентации труда управленческого персонала: теоретические аспекты организации управленческого труда, методические разработки в области регламентации, организационное проектирование труда... |
Производственный менеджментВ пятом издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация... |
МенеджментВ третьем издании учебника известного российского ученого и автора изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Здесь вы найдете методы управления как стратегического, так и тактического уровня, советы по... |
Теория и практика связей с общественностьюПредлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании... |
Теория организацииНастоящий учебник представляет версию изложения классического курса `Теория организации` для экономических вузов и специальностей. Учебник соответствует учебнойпрограмме и государственному образовательному стандарту РФ этой дисциплины. Авторы основывают... |
Стратегический маркетингВо втором издании учебника для вузов известного ученого, одного из основоположников отечественной школы маркетинга, представлена новая теория управления конкурентными преимуществами и конкурентоспособностью различных объектов. Стратегический маркетинг... |
Международный менеджментВторое издание учебника включает дополненный базисный материал по международному бизнесу, освещающий с учетом специфики российской экономики зарубежную практику и методику формирования стратегических и оперативных решений в международном... |
Стратегический маркетингВ четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методикуразработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей,... |
Организационный менеджментВ книге российских авторов рассматривается сущность и содержание такой увлекательной и востребованной в наше время дисциплины, как организационный менеджмент. Просто и доходчиво излагаются теория управления и практические методики работы руководства... |
Общая, социальная и юридическая психологияУчебник написан в соответствии с программой подготовки юристов по учебному курсу `Юридическая психология` и системно объединяет основы общей, социальной и юридической психологии. Целостная система психологических знаний представлена в свете их... |
Социология массовой коммуникации. Учебник для вузовПочему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в `вакуумной упаковке`? Вариантыответов на этот непростой вопрос, над решением которого бились лучшие умы человечества,... |
Стратегический маркетинг. Учебник для вузовВ третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей,... |
Организационное поведениеУчебник подготовлен преподавателями кафедры теории организации и управления одного из ведущих вузов страны. Содержание разделов учебной дисциплины "Организационное поведение" подробно раскрыто в соответствии с государственным образовательным стандартом.... |
Производственный менеджментВ шестом издании учебника рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация... |
Сравнительный менеджментСравнительный менеджмент является частью общей теории менеджмента, в рамках которой рассматриваются представления и закономерности взаимодействия представителей разных культур в системах управления предприятиями. Главная цель существования и развития... |
Международный маркетингВ учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте ...... |
Инновационный менеджментВ шестом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только на основе повышения ее конкурентоспособности путем активизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить... |
Математические методы риск-менеджментаУчебник посвящен основным аспектам проблемы измерения рыночных рисков. Материал, включенный в пособие, охватывает набор аналитических и численных методов, составляющих широко распространенную среди финансовых аналитиков методику Value-at-Risk (VaR),... |
Основы менеджментаС предельной полнотой и на высоком профессиональном уровне рассмотрены: основные понятия, сущность и место менеджмента в системе управленческих дисциплин; роль менеджера в деятельности предприятия любой формы собственности; формирование и развитие... |