Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Учебник для вузов"

Производственный менеджмент

Производственный менеджмент

В четвертом издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом;...

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике подробно, доходчиво и очень наглядно изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Менеджмент`. Оригинально представленный материал поможет студентам глубже усвоить и лучше разобраться в этом предмете. Книга предназначена для...

Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях. Учебник для вузов

Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях. Учебник для вузов

Учебник подготовлен в соответствии с примерной программой дисциплины `Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли`, утвержденной Министерством образования РФ. Изложены основные понятия теории трудовых процессов, методы их...

Внутрифирменное планирование

Внутрифирменное планирование

Книга известного российского ученого рассказывает о столь важном и интересном предмете как внутрифирменное планирование. Системная подача материала, четкость подхода к рассматриваемым проблемам, наличие грамотного и ясно изложенного математического...

Социология и психология управления

Социология и психология управления

Настоящее учебное пособие представляет собой введение в сложную и многогранную область прикладной социологии и психологии, актуальность проблем которых становится все более очевидной. Сочетание в книге трех базовых поведенческих дисциплин - явление...

Электронная коммерция

Электронная коммерция

В учебнике подробно и систематизирование изложены решения проблем создания эффективных систем электронной коммерции, реализуемых посредством сети Интернет. В отличие от многих известных изданий подобного характера данная книга имеет практическую...

Организационное поведение и управление персоналом

Организационное поведение и управление персоналом

Задача данной книги - предоставить современным и будущим менеджерам набор знаний, который бы способствовал наиболее полному раскрытию потенциала коллектива, задействовал скрытые возможности людей и групп. Она формирует отношение к персоналу как к самому...

Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг

Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг

В учебнике дается определение инновациям, инновационной политике фирм и государства, описывается содержание, структура и этапы инновационного процесса, раскрываются сущность инновационного менеджмента, его организация и приемы. Ситуационные задачи,...

Международный маркетинг

Международный маркетинг

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, товарная,...

Этика бизнеса. Учебник для ВУЗов

Этика бизнеса. Учебник для ВУЗов

Проблемы этики бизнеса имеют столь же давнюю историю, как и предпринимательство. Однако особую остроту они приобрели в наше время, когда рынок сильно трансформировался, из жестокой стала жесточайшей конкуренция. Ныне во всем мире вопросы этики деловых...

Культура предпринимательства. Учебник для вузов

Культура предпринимательства. Учебник для вузов

В учебнике излагается широкий круг вопросов, посвященных наиболее важным аспектам культуры организации предпринимательской деятельности. Раскрывается сущность,задачи и принципы формирования организационной культуры, ее роль в выработке стратегии фирмы,...

Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности `Менеджмент`

Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности `Менеджмент`

В книге профессора В. И. Кнорринга впервые в отечественной и зарубежной педагогической литературе процессы управления рассматриваются не только с позиции теории,но и искусства воздействия на любой социум: общество, производственный коллектив, семью,...

Курс менеджмента. Учебник для ВУЗов

Курс менеджмента. Учебник для ВУЗов

В учебнике, подготовленном в соответствии с учебной программой, принятой в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, рассматриваются основные характеристики менеджмента в качестве науки и практики управления бизнесом, обеспечивающего...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В шестом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только на основе повышения ее конкурентоспособности путемактивизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить...

Маркетинг

Маркетинг

В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Маркетинг`. Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной,...

Электронная коммерция

Электронная коммерция

В учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме,...

Управление персоналом: регламентация труда. Учебник

Управление персоналом: регламентация труда. Учебник

В настоящем учебном пособии комплексно рассмотрены проблемы регламентации труда управленческого персонала: теоретические аспекты организации управленческого труда, методические разработки в области регламентации, организационное проектирование труда...

Производственный менеджмент

Производственный менеджмент

В пятом издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация...

Менеджмент

Менеджмент

В третьем издании учебника известного российского ученого и автора изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Здесь вы найдете методы управления как стратегического, так и тактического уровня, советы по...

Теория и практика связей с общественностью

Теория и практика связей с общественностью

Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании...

Теория организации

Теория организации

Настоящий учебник представляет версию изложения классического курса `Теория организации` для экономических вузов и специальностей. Учебник соответствует учебнойпрограмме и государственному образовательному стандарту РФ этой дисциплины. Авторы основывают...

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Во втором издании учебника для вузов известного ученого, одного из основоположников отечественной школы маркетинга, представлена новая теория управления конкурентными преимуществами и конкурентоспособностью различных объектов. Стратегический маркетинг...

Международный менеджмент

Международный менеджмент

Второе издание учебника включает дополненный базисный материал по международному бизнесу, освещающий с учетом специфики российской экономики зарубежную практику и методику формирования стратегических и оперативных решений в международном...

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

В четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методикуразработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей,...

Организационный менеджмент

Организационный менеджмент

В книге российских авторов рассматривается сущность и содержание такой увлекательной и востребованной в наше время дисциплины, как организационный менеджмент. Просто и доходчиво излагаются теория управления и практические методики работы руководства...

Общая, социальная и юридическая психология

Общая, социальная и юридическая психология

Учебник написан в соответствии с программой подготовки юристов по учебному курсу `Юридическая психология` и системно объединяет основы общей, социальной и юридической психологии. Целостная система психологических знаний представлена в свете их...

Социология массовой коммуникации. Учебник для вузов

Социология массовой коммуникации. Учебник для вузов

Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в `вакуумной упаковке`? Вариантыответов на этот непростой вопрос, над решением которого бились лучшие умы человечества,...

Стратегический маркетинг. Учебник для вузов

Стратегический маркетинг. Учебник для вузов

В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей,...

Организационное поведение

Организационное поведение

Учебник подготовлен преподавателями кафедры теории организации и управления одного из ведущих вузов страны. Содержание разделов учебной дисциплины "Организационное поведение" подробно раскрыто в соответствии с государственным образовательным стандартом....

Производственный менеджмент

Производственный менеджмент

В шестом издании учебника рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация...

Сравнительный менеджмент

Сравнительный менеджмент

Сравнительный менеджмент является частью общей теории менеджмента, в рамках которой рассматриваются представления и закономерности взаимодействия представителей разных культур в системах управления предприятиями. Главная цель существования и развития...

Международный маркетинг

Международный маркетинг

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В шестом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только на основе повышения ее конкурентоспособности путем активизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить...

Математические методы риск-менеджмента

Математические методы риск-менеджмента

Учебник посвящен основным аспектам проблемы измерения рыночных рисков. Материал, включенный в пособие, охватывает набор аналитических и численных методов, составляющих широко распространенную среди финансовых аналитиков методику Value-at-Risk (VaR),...

Основы менеджмента

Основы менеджмента

С предельной полнотой и на высоком профессиональном уровне рассмотрены: основные понятия, сущность и место менеджмента в системе управленческих дисциплин; роль менеджера в деятельности предприятия любой формы собственности; формирование и развитие...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация