Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Для "чайников""

Как составить резюме для

Как составить резюме для "чайников"

Поиск работы в наше время - это целая наука, изучить которую вам поможет эта книга. В ней собран концентрированный опыт профессионалов в сфере карьеры. Резюме сегодня - не просто перечень профессиональных качеств и мест работы, а ваша реклама, ......

Консалтинговый бизнес для

Консалтинговый бизнес для "чайников"

"Консалтинговый бизнес для "чайников"" - это книга, которую стоит прочитать как опытным консультантам, так и тем, кто только готовится освоить эту профессию. Начинающие и будущие консультанты могут найти здесь всю необходимую информацию, которая ......

Управление командами для

Управление командами для "чайников"

Командная работа - одно из самых прогрессивных направлений в современном менеджменте. Оказывается, для работы над проектом мало просто собрать хороших специалистов и привлечь необходимые средства. Превратить разрозненных работников в единое целое,...

Шесть сигм для

Шесть сигм для "чайников"

От пособий, рассказывающих, как стать миллионером, добиться успеха в жизни, преуспеть в бизнесе и т.п., ломятся книжные полки. Увы, большинство из них основаны скореена желаемом, чем на действительном, а нередко и просто на домыслах авторов. Не...

Как стать лидером для

Как стать лидером для "чайников"

Это прекрасное пособие для всех, кто хочет выработать в себе лидерские качества и стать эффективным руководителем. Бытует выражение "прирожденный лидер", но на самом деле лидерами не рождаются - ими становятся. И это не так трудно, как может ......

Маркетинг для

Маркетинг для "чайников"

Маркетинг существует столько, сколько существуют товарно-денежные отношения и экономика в принципе. Однако в последнее время он приобретает все большее значение. Глобализация и доступность информации привели к тому, что конкуренция неумолимо ......

Поиск работы для

Поиск работы для "чайников"

Сегодня, когда люди охотно и часто меняют работу, подходить к выбору нового вида деятельности нужно профессионально. Поиск работы превратился в искусство, освоить которое поможет замечательная книга Макса Мессмера Поиск работы для "чайников". Из ......

Менеджмент для

Менеджмент для "чайников"

Мир менеджмента может показаться сложным, запутанным и даже пугающим. Но все страхи полностью развенчивают Боб Нельсон и Питер Экономи, авторы книги "Менеджмент для "чайников". Они уверены: о сложных вещах можно и нужно говорить понятным и доступным...

Мотивация персонала для

Мотивация персонала для "чайников"

В книге Макса Мессмера Мотивация персонала для "чайников" есть все, что нужно знать о мотивации. Прочитав ее, вы узнаете, чем можно заинтересовать служащих и как правильно это сделать. Вы узнаете, как усилить мотивацию с помощью абсолютно бесплатного...

Карьера для

Карьера для "чайников"

Рано или поздно каждый человек должен решить: кем быть, какое место занять в жизни? Успех, благополучие, достойная жизнь и уважение окружающих - как много зависит отправильности этого решения! Но выбор профессии - одна из сложнейших задач. Как оценить...

MBA для

MBA для "чайников"

Книга "МВА для чайников" содержит много полезной информации и подсказок для тех, кто стремится эффективно управлять или руководить компанией, развивать собственный бизнес. Она поможет читателю овладеть предметами, изучаемыми студентами университетских...

Достижение результатов для

Достижение результатов для "чайников"

Каждый из нас хотя бы однажды страдал от собственной неорганизованности - забывал обещанное, опаздывал, вовремя не звонил по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся рабочие планы, ухудшается самочувствие. Чем человек...

Резюме для

Резюме для "чайников"

Поиск работы в наше время - это целая наука. Правда, ее не изучают ни в школе, ни в вузах. Чтобы не совершать собственных и не повторять чужих ошибок, читайте книгу Резюме для `чайников` - в ней собран концентрированный опыт профессионалов в сфере...

Паблик рилейшенз для

Паблик рилейшенз для "чайников"

В простой и доступной форме авторы рассказывают о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем ......

Деловой этикет для

Деловой этикет для "чайников"

В замечательной книге "Деловой этикет для "чайников"" рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды ......

Презентации для

Презентации для "чайников"

Независимо от того, общаетесь ли вы с одним человеком или с многотысячной аудиторией, вам нужно выражаться четко и понятно. Желаете произвести впечатление на коллег? Убедить клиентов? Доказать свою точку зрения? Ключ к успеху - то, что вы говорите и как...

Умение вести переговоры для

Умение вести переговоры для "чайников"

Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ......

Эффективное общение для

Эффективное общение для "чайников"

Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо находить общий язык с сотрудниками, руководителями, клиентами, поставщиками и многими другими...

Сетевой маркетинг для

Сетевой маркетинг для "чайников"

Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация