Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Высшее образование"

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Изложены теория и конкретные методики экономического анализа хозяйственной деятельности. Пособие охватывает все темы дисциплины "Экономический анализ", изучениекоторых предусмотрено требованиями государственных стандартов высшего профессионального...

Стратегический менеджмент в строительстве. Учебное пособие

Стратегический менеджмент в строительстве. Учебное пособие

Учебное пособие посвящено раскрытию проблематики планирования и реализации стратегий; приведению ресурсного потенциала (внутренних возможностей) фирмы в соответствие с выбранной стратегической позицией; проектированию специальных систем стратегического...

Экономический анализ деятельности предприятия

Экономический анализ деятельности предприятия

Издание посвящено методике комплексного экономического анализа деятельности предприятия. В первом разделе учебника излагаются основы теории экономического анализа, его виды, основные приемы и методы, во втором - содержание системы комплексного...

Экономический анализ

Экономический анализ

В кратком современном учебном курсе отражены все темы, вопросы и понятия, предусмотренные требованиями государственных стандартов высшего профессионального образования РФ по дисциплине "Экономический анализ" для специальностей "Финансы и кредит",...

Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации. Практикум

Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации. Практикум

Приведены тесты и конкретные ситуации для практических занятий по курсу `Персональным менеджмент`. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 061100 Менеджмент организации. Может быть использовано студентами других экономических и...

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Необходимость качественного преобразования российской экономики на принципиально новых основах обусловливает объективную необходимость широкого использованиябизнес-планирования в целях улучшения рыночного функционирования российских...

Менеджмент. Учебник

Менеджмент. Учебник

Современный фундаментальный курс "Менеджмент", изложенный в учебнике содержит основные понятия изучаемой дисциплины, подробное введение в предмет, изложение теории, методологии и практики менеджмента. Описан комплекс механизмов, методов и ......

Менеджмент. Учебное пособие

Менеджмент. Учебное пособие

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором даны основные понятия изучаемой области, содержится подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. В общедоступной форме описан весь комплекс...

Инновационный менеджмент. Учебное пособие.

Инновационный менеджмент. Учебное пособие.

В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления - от возникновения идеи до ее реализации. Центральное место занимает инновационный ......

Менеджмент. Учебное пособие

Менеджмент. Учебное пособие

В учебном пособии излагаются основы теории и практики менеджмента. Большое внимание уделяется экономическому механизму менеджмента, который рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управление производством, управление...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Учебное пособие освещает основное содержание курса "Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия", входящего в число специальных экономических дисциплин по государственному образовательному стандарту. В книге излагаются ......

Основы имиджелогии и делового общения

Основы имиджелогии и делового общения

Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от умения работать и общаться с людьми, от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия...

Психология рекламы

Психология рекламы

В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования...

Менеджмент рекламы

Менеджмент рекламы

В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта ......

Экономика и социология труда

Экономика и социология труда

В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом ГУУ, рассматриваются проблемы, имеющие ключевое значение для специалистов по управлению персоналом: сущность и содержание социально-трудовых отношений; экономика трудовой деятельности;...

Психология рекламы

Психология рекламы

В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования...

Этика деловых отношений

Этика деловых отношений

Учебное пособие содержит теоретические и методические основы этики деловых отношений, учебные модули активного обучения (тесты, ситуации, задания) и рекомендации по самостоятельной работе студентов. В разделе 1 "Основы этики деловых отношений"...

Социология для экономистов

Социология для экономистов

Учебник подготовлен в строгом соответствии с государственным образовательным стандартом. В учебнике рассматриваются основные понятия социологической теории: общество, социальная структура, социальный институт, социальное взаимодействие, социальные...

Психология и этика делового общения

Психология и этика делового общения

В настоящее время для успешного продвижения по служебной лестнице, эффективного взаимодействия с отечественными и зарубежными партнерами необходимо ориентироваться в вопросах психологии и этики делового общения со своими коллегами, подчиненными,...

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация