Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Высшее образование"

Менеджмент

Менеджмент

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором даны основные понятия изучаемой области, содержится подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. В общедоступной форме описан весь ......

Организация производства на предприятии (фирме)

Организация производства на предприятии (фирме)

В учебном пособии комплексно освещается и в деталях раскрывается содержание организационной, оперативно-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия (фирмы). Популярно описаны методы, правила и средства, необходимые для организации ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

Рассматриваются новые формы организации и планирования производства, обоснование принятия решений при организации производства, эргономическом обеспечении подготовки производства, внедрении системы производственного менеджмента в практику ......

Организация производства и управление предприятием. Учебник

Организация производства и управление предприятием. Учебник

В учебнике содержится систематизированный минимум научных знаний, излагаются понятия, функции и методы организации процессов производства и управления в низовомзвене народного хозяйства. Всесторонне освещаются содержание и современные проблемы...

Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность

Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность

В учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникаций, спонсорской деятельности; раскрываетсяуниверсальный алгоритм создания оптимальных моделей решения нестандартных задач...

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

Структура пособия охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, и позволяет молодым специалистам яснее представлять себе проблемы, стоящие перед современным...

Менеджмент в техносфере

Менеджмент в техносфере

Рассмотрены общие вопросы функционирования и управления современной организацией в структуре товарного рынка. Менеджмент организации представлен как процесс делового взаимодействия персонала в коммуникативной сети организации на основе эффективных...

Маркетинг в схемах и моделях

Маркетинг в схемах и моделях

В сборнике представлен обширный иллюстративный материал по различным разделам учебного курса "Маркетинг". Включает около 300 таблиц, диаграмм, рисунков, схем, алгоритмов и др. иллюстраций. Содержит краткие пояснения, гипертекстовые ссылки, список...

Деловое общение / In Business

Деловое общение / In Business

Настоящее учебное пособие содержит значительный пласт информации об основных аспектах коммерческой деятельности, таких как: реклама, диалог по телефону, деловое письмо, подписание контракта, документация по поставкам, юридическое оформление счетов....

Социология управления

Социология управления

В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом раскрывается содержание научного предмета социологии управления, обосновывается "ведомственный" подход к выделению учебного предмета данной дисциплины, рассматривается теория и...

Психологическое консультирование

Психологическое консультирование

Краткий курс по психологическому консультированию представляет интерес как теоретическое и практическое руководство по данному виду психологической помощи. Наличие в приложении учебно-тематического плана, методических указаний к проведению практических...

Социология управления

Социология управления

Пособие дает комплексное представление о социологии управления как науке и учебной дисциплине. Социология управления рассматривается как отрасль социологического знания, изучающая социальные институты и органы управления с точки зрения их...

Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд

Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд

В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом излагаются теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента, ориентированного на создание и продвижение бренда продукции и компании. Приведен большой...

Управление трудовыми ресурсами

Управление трудовыми ресурсами

Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. Процесс управления трудовыми ресурсами включает такие основные направления деятельности на рынке труда, как кадровое планирование; поиск и отбор кадров; трудовая...

Риск-менеджмент

Риск-менеджмент

В учебном пособии представлены анализ экономического содержания неопределенности и риска как неотъемлемых компонентов предпринимательства и факторов движения экономической системы, классификация и систематизация рисков. Даны характеристики отдельных...

Этика деловых отношений

Этика деловых отношений

Учебное пособие содержит теоретические и методические основы этики деловых отношений, учебные модули активного обучения (тесты, ситуации, задания) и рекомендации по самостоятельной работе студентов. В разделе 1 "Основы этики деловых отношений" ......

Маркетинговые исследования с SPSS

Маркетинговые исследования с SPSS

В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплексаSPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную...

Психология делового общения

Психология делового общения

Данное учебное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью ......

Теория организации

Теория организации

В учебном пособии рассматриваются основы системного подхода к управлению организациями, который позволяет формировать философию бизнеса и строить стратегические модели его развития. Для студентов, аспирантов, руководителей организаций и ......

Теория организации

Теория организации

В книге рассмотрены теория организации, ее место в системе наук, эволюция взглядов на ее сущность и структуру, роль и место человеческого фактора, формирование и функционирование организационных структур, управление знаниями, использование информационных...

Теория организации. Учебное пособие

Теория организации. Учебное пособие

В учебном пособии излагаются основы теории организаций и организационного проектирования. Рассматриваются формы строения, модели и законы организаций, управление изменениями и организационной культурой. Предназначено для студентов, обучающихся...

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

В учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью и другие вопросы, касающиеся установления и поддержания взаимоотношений между ......

Массовые коммуникации и медиапланирование

Массовые коммуникации и медиапланирование

В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской ......

Маркетинг. Курс лекций

Маркетинг. Курс лекций

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в...

Системы экологического менеджента

Системы экологического менеджента

В практическом курсе представлены системы экологического менеджмента в рамках целостной картины, включающей современные принципы менеджмента, международные стандарты, особенности российского опыта, законодательства, мировые тенденции; освещены все...

Антикризисное управление

Антикризисное управление

Излагается современная концепция антикризисного управления организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики, с позиций фундаментального подхода к пониманию антикризисного управления. При этом не упускаются из виду потребности практической...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Учебное пособие включает теоретические основы анализа, проблемы управленческого и финансового анализа. Экономический анализ представлен как единое целое. Материал иллюстрирован примерами, расчетами, включает вопросы для самопроверки и повторения тем,...

Организация производства

Организация производства

В учебнике рассматриваются технические, конкретно-экономические, управленческие и психологические аспекты организации производства. Освещается отечественный и зарубежный опыт хозяйственного управления. Приводятся практические рекомендации по ......

Менеджмент в молодежной политике

Менеджмент в молодежной политике

В учебном пособии раскрываются следующие проблемы: общество, государство, управление; молодежная политика; межсекторное взаимодействие и управление молодежной политикой; место и роль местного самоуправления в государстве; стратегия и технология...

Управление организацией

Управление организацией

Четвертое издание учебника "Управление организацией" подготовлено учеными Государственного университета управления. Введены изменения в структуру ряда глав, включены новые материалы, отражающие результаты последних научных исследований в области ......

Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник

Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник

Учебник представляет собой дальнейшую разработку вопросов теории и практики общего управления организацией, которым были посвящены ранее изданные работы автора.Новые главы и дополнительные материалы отражают теорию и практику управления в отечественных...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебнике даются характеристика инновационного процесса как объекта управления, его структура, раскрывается содержание инновационного менеджмента, рассматриваются внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоения инноваций. Изложен ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

В учебнике изложен материал, охватывающий комплекс вопросов, связанных с организацией производства на промышленном (главным образом машиностроительном) предприятии. Представлены основные этапы формирования науки об организации производства, ......

Теория организации производственных систем

Теория организации производственных систем

Рассмотрены основные концептуальные и методологические положения теории организации производственных систем (ПС) и производственных процессов (ПП). Излагаются теоретические основы организации производственных процессов: дается их развернутая ......

Мотивация трудовой деятельности

Мотивация трудовой деятельности

Рассмотрена трудовая мотивация как важнейший элемент управления персоналом, теории поведенческой и содержательной мотивации, концепция потребностей и развития человеческих ресурсов, структура, функции и механизм трудовой мотивации. Изложена теория...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация