Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Деловой бестселлер"

50идей, необходимых для удержания клиентов

50идей, необходимых для удержания клиентов

Вы держите в руках пособие, в котором лаконично, понятно и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделатьваших клиентов счастливыми! Книга читается "на одном дыхании", поэтому каждый сотрудник...

Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все

Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все

Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя. Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы...

Что любят клиенты

Что любят клиенты

Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквита `Что любят клиенты`. Не претендуя на звание `гуру`, автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как...

Маркетинг. Сделай сам

Маркетинг. Сделай сам

Эта книга предназначена в первую очередь для представителей российского бизнеса: предпринимателей и менеджеров малых и средних компаний, всех тех, кому приходитсясамому придумывать решения постоянно возникающих маркетинговых проблем. Увлекательная...

Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна - добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему...

Новое позиционирование

Новое позиционирование

Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом...

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Перед вами еще одна книга от всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута. Каждая его работа - это бомба, которая сотрясает не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. На этот раз Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим...

Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям

Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям

Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе `Сила простоты`. Авторы смогли разобраться и `упростить` такие аспекты,...

Большие бренды - большие проблемы. В поисках очевидного (комплект из 2 книг)

Большие бренды - большие проблемы. В поисках очевидного (комплект из 2 книг)

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирова...

Маленькая зеленая книга. Маленькая платиновая книга. Маленькая черная книга. Маленькая красная книга (комплект из 4 книг)

Маленькая зеленая книга. Маленькая платиновая книга. Маленькая черная книга. Маленькая красная книга (комплект из 4 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект книг "Маленькая зеленая книга. Маленькая платиновая книга. Маленькая черная книга. Маленькая красная книга". Издание рассчитано на широкий круг читателей....

Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса

Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса

Одна из предыдущих книг Джека Траута - "Позиционирование: битва за умы" - была включена в число 100 лучших изданий по бизнесу всех времен. И хотя идея позиционированияпродолжает занимать важное место в жизни компаний, настало время рассмотреть новую...

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Это одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Авторы изумительнейшим образом демонстрируют, что ......

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность...

Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет(в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В...

Макиавелли, маркетинг и менеджмент

Макиавелли, маркетинг и менеджмент

Эта замечательная книга позволяет глубоко понять смысл трудов Макиавелли и интерпретировать их с точки зрения менеджмента, маркетинга и политической мысли и подчеркивает их особенную актуальность для современных менеджеров. В ней сведены вместе тексты...

Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт

Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт

В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все...

Неписаные законы бизнеса

Неписаные законы бизнеса

В мире бизнеса есть вещи, не имеющие срока давности, являющиеся незримой основой любого процесса, знание которых позволит вам встать над ситуацией и быть вершителем судьбы. "Неписаные" законы бизнеса, изложенные в этой книге, позволят проникнуть ......

Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям

Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям

Все гениальное - просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей работе. Авторы смогли "разобрать" и упростить такие аспекты, как лидерство и...

Что любят клиенты

Что любят клиенты

Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквита `Что любят клиенты`. Не претендуя на звание `гуру`, автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, ......

Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям

Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям

Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе "Сила простоты". Авторы смогли разобраться и "упростить" такие...

Маленькая зеленая книга. Найти свой путь. Как говорить, писать, выступать, убеждать, влиять и продавать свои идеи

Маленькая зеленая книга. Найти свой путь. Как говорить, писать, выступать, убеждать, влиять и продавать свои идеи

Каждый человек хочет пройти свой собственный, неповторимый и в то же время успешный путь в бизнесе и в жизни. Как обрести признание и уважение окружающих? Как с помощью собственной точки зрения добиваться успеха и влиять на людей? Что необходимо...

Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж

Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж

Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя. Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом...

Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, ......

Позиционирование. Битва за умы

Позиционирование. Битва за умы

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в...

Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает

Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает

Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции. Траут последовательно излагает...

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда)...

Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотентысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по...

Позиционирование. Битва за умы

Позиционирование. Битва за умы

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе,...

Франт-офис и бэк-офис бренда

Франт-офис и бэк-офис бренда

В этой книге рассматриваются нынешнее состояние и перспективы использования брендов в России. Анализируются различные типы "носителей" брендов: от более традиционных, которым посвящена основная масса отечественной и переводной литературы на эту тему, -...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация